позитроника магазин



Автор Anton задал вопрос в разделе Гражданское право

Обман в магазине Позитроника, как действовать дальше? и получил лучший ответ

Ответ от Августа Локридж[гуру]
Надо было нести в независимую экспертизу. Теперь, конечно, они все пломбы посрывали и ты ничего не докажешь.

Ответ от Карл Энегльс[гуру]
официальный ответ был от сервисного центра? похоже тебе судиться с ними придется, Антоша. А "Позитроника" разве крупный магазин? у нас раньше был такой позитроника шарага-шарагой. правда не смогли вылезти, закрылись быстро.

Ответ от эрик джангирян[активный]
Доказать всё можно при правильной тактике. Нужно проводить свою экспертизу. При чём ставить такой вопрос проводился ли когда нибудь ремонт данного ноутбука, если да то какой. Могла ли быть связана поломка ноутбука с вмешательством во внутреннюю систему. Потом грамотный иск и всё.
Если, что обращайтесь к нам за консультацией, Общественная Организация по защите прав потребителей. 89500061278, консультация по телефону бесплатная. (Спб)

Ответ от Потребитель[гуру]
Вам могли подсунуть изначально ремонтированный ноут. Ни одна экспертиза не определит время проведения ремонта, до передачи товара вам, или же после.
Если недостаток и вправду связан причинно следственной связью с корявым ремонтом, то увы, сами виноваты, что не проверили и не осморели ноут как следует при покупке, нечего верить сказкам продавцов.
Ну а коль выяснится, что причина возникновения недостатка в другом, и виной тому производственный брак, то тогда продавец будет обязан удовлетворить ваше требование.
Кстати о требовании.. . Вы замену письменнотребовали? Если нет, то, посольку уже истек 15-дневный срок со дня передачи товара, то вам будет положен сперва лишь ремонт в силу ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП и перечня ТСТ к указанной статье, и вы не докажете, что устно требовали замены, а не ремонта, как будет утверждать продавец. Если все же догадались потребовать замены письменно, за подписью и печатью продавца на вашей копии, то при оспаривании отказа продавца можете настаивать на удовлетворении требования о замене.
Какова реальная причина возникновения недостатка (именно это следует выяснять, а не подвергался ли товар ремонту) , выявит экспертиза, которую вы проведете за свой счет. В случае, если экспертиза будет в вашу пользу, эти расходы взыщите по суду.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Обман в магазине Позитроника, как действовать дальше?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*