познавательная активность



Познавательная активность ребенка дошкольника проявляется в

Автор Ильдар сагдиев задал вопрос в разделе Школы

познавтельная активность ребенка- дошкольника проявляетсяв и получил лучший ответ

Ответ от Ѝлеонора[гуру]
...проявляется в том, что он пытается везде засунуть свой любопытный нос (пальцы), даже туда, где это смертельно опасно, например в розетку, и при этом ухитряется задавать массу вопросов с примерной скоростью сто тыщ вопросов в минуту))

Ответ от Rita Vladimirskaja[гуру]
Дети-индиго

Ответ от ??Наталья??[гуру]
познавательная активность проявляется с рождения и интенсивно развивается на протяжении всего дошкольного детства, выходя за его пределы, обеспечивая ребенку накопление разных способов познания окружающего мира;
она проявляется в разных видах деятельности, как правило не характеризуясь целенаправленностью познания в отдельной сфере — ребенка интересует все, что его окружает;
познавательная активность ребенка-дошкольника ярко проявляется в вопросах, раздумиях, сравнении, экспериментировании, постановке и решении разнообразных детских проблем, направленных на более глубокое познание ребенком окружающих предметов и явлений;
ребенок дошкольного возраста проявляет познавательный интерес и всеохватывающее любопытство от «Что это? » до «Хочу все знать! » Эта активность ребенка направлена не только на познание отдельного предмета или явления, а и на распознание устройства, причины, цели, назначения, способа использования и т. п. Познавательный интерес является важнейшей составляющей познавательной активности и усиливается с накоплением ребенком опыта познавательной деятельности. От младшего до старшего дошкольного возраста познавательные интересы приобретают стойкость. Интерес ребенка напрямую зависит от его знаний, а также способов, которыми взрослый передает ребенку новые знания;
в процессе формирования у ребенка познавательного отношения к окружающему четко прослеживается единство интелектуального и эмоционального (как доминирующего) отношения к предметам и явлениям действительности. Ребенок в процессе познания проявляет эмоции, свидетельствующие об отношении к процессу познания;
в конце дошкольного возраста наблюдаются признаки самостоятельности, определенной саморегуляции и самоконтроля познавательной деятельности ребенка, что проявляется в постановке цели, нахождении способа, контролем за процессом деятельности, самостоятельной оценке результата. Ребенок все чаще перестает подражать действиям взрослого, а иногда, в рамках дозволеного, отходит от его требований. Со стороны ребенка можно наблюдть проявление инициативы, определенных волевых усилий, направленных на выполнение заданий или просто регуляцию собственного поведения;
в процессе познания ребенок выступает как полноценная личность, способная к определению собственной активности, творчества в деятельности, реализации собственной воли, интересов и потребностей;
развитие познавательных процессов в дошкольном детстве закладывает основу для дальнейшего школьного обучения;
эфективным фактором формирования познавательной активности является создание условий для проявления ребенка как субъекта собственой деятельности, взаимодействия с взрослыми и сверстниками;
после 4-5 лет познавательная активность приобретает форму инициативной преобразующей активности. Приобретенные ребенком знания и практический опыт дают возможность осознать собственные возможности, а это, в свою очередь, порождает новые желания, побуждает к инициативным, а после и творческим действиям;
все указанные особенности познавательной активности в дошкольном возрасте пребывают на уровне становления и после становятся основой для развития познания в предстоящей жизнедеятельности.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: познавтельная активность ребенка- дошкольника проявляетсяв

Охарактеризуйте сущность принципа гуманизации?
Принцип гуманизации -- это идея приоритета человеческих ценностей над технократическими,
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*