Pr услуги
Автор Syberiya задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи
Интересует ваше мнение! Что такое "ПИАР" - что это за профессия? Чему и где учат? Племянница собралась поступать, но ... и получил лучший ответ
Ответ от Аня[гуру]
PR - это реклама. Учат этому в самых различных ВУЗах. Это искусство преподнести товар и прочие услуги в самом лучшем свете и быстрее их продать. Это в самом узком смысле.
Вот примерная программа курса "МPR менеджмент (менеджер по рекламе и PR)
1. Основы коммуникации в связях с общественностью.
Определение коммуникации.
Источники коммуникации.
Цель коммуникации.
Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.
Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания) , средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация) , личность или источник.
2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «public relations».
Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации» .
Различия между терминами СМК и СМИ.
Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в РR-кампаниях.
Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ) , радио (эфирное, кабельное, через Интернет) , видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование «интернет» в «public relations». Корпоративные «Web-site». Интранет и экстранет.
Технические СМИ - печать, (газеты, журналы) , информационные агентства, информационные РR-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф.
Понятие «база данных целевых СМИ» .
Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных РR-мероприятий и программ.
Виды и специализация СМИ.
Рейтинги СМИ.
Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит.
Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ.
Специфика использования различных видов СК в РR-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.
3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации.
Определение целевой и ключевой аудиторий.
Виды и категории целевых аудиторий.
Аудитория внутренняя и аудитория внешняя.
Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории.
Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов.
Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда.
Различие понятий «business communications», «public relations», «public affairs».
Защита информации.
4. Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью.
Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ.
Сходство и различие понятий «общественно значимая информация» и «новостийный повод» .
Функции и задачи РR-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations).
Различия и сходства в работе РR-специалиста и пресс-секретаря.
Виды рабочих РR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования:
Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд) , пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное) , информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на РR-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, «красная папка кризисного реагирования («Red forlder»)», приглашение на РR-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий РR-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи.
Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета.
Пиар или PR это самая обыкновенная реклама, маркетинг, тоесть например раскрутка какой-либо марки товара
Связи с общественностью или PR (Public Relations, СО, англ. PR, от public relations — связи с общественностью; сокращённо-жаргонное: пиар) — основная и единственная функция PR - внедрение в ценностный ряд какой-либо социальной группы информации о предмете, для дальнейшего закрепления его мифологической парадигмы, как идеальном в ряду ценностей этой социальной группы, нужной ей для самоидентификации.
Обобщенное: «Паблик рилейшнз — это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации» .
Лаконичное: «PR — это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии» , «PR-информировать, образовывать, вызывать доверие» .
Циничное: «PR — это искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли».
Запутанное: «PR — это комплекс информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию отношений внутри проекта, между участниками проекта, между проектом и его окружением с целью реализации данного проекта» .
Однако наилучшим и наиболее адекватным современной практике многие считают определение, предложенное профессорами Лоуренсом В. Лонги и Винсентом Хазелтоном. Они описывают связи с общественностью как «коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют (или же сохраняют) её во имя достижения своих организационных целей». Данное определение представляет собой новейшую теорию, описывающую связи с общественностью как нечто большее, нежели просто формирование в обществе тех или иных точек зрения.
Специализация
Product Placement
PR в сфере питания
PR в здравоохранении
технология PR
PR в интернете
financial/investor relations
employee/member communications
community PR
бесприбыльная, общественная (not-for-profit) PR
PR кризисных ситуаций (crisis communication)
важно понимать Pr это не реклама.
Специалист по связям с общественностью является связующим звеном между представляемой им компанией, предприятием, лицом и общественностью. Одна из важнейших сфер деятельности специалиста по связям с общественностью — установление и поддержание гармоничных отношений между заказчиком и субъектом деятельности. Иногда субъектом выступает заказчик, тогда PR-специалист выполняет функции и имиджмейкера (от англ. image — образ, make — творить, создатель образа). В обязанности специалиста по связям с общественностью входят также создание, расширение, поддержание благоприятных отношений со СМИ, что включает в себя подбор (выбор) наиболее подходящих изданий, теле- и радиоканалов, удовлетворяющих запросы и цели данного проекта, активная работа с выбранными СМИ, постоянный контакт. СМИ в настоящее время, являясь «четвертой властью» , требует более тонкого и хитрого подхода. В связи с этим, специалисту по связям с общественностью следует учитывать психологию журналиста, его желания и потребности современного мира. Созданное событие должно быть интересно и актуально, злободневно, оно должно говорить о наболевшем и удовлетворять запросы общественности в информации. (Википедия)
- сайт для начинающих, рядовых и продвинутых пира-технологов.
Всем привет друзья.
Помогите пожалуйста раскачать Канал:
Спасибо Большое.
Извините за Спам.
Что такое пиар И как лучше пропиариться?
Пиар-это реклама, раскрутка личности, чтобы она стала известной. (дословно) Это онтосится не только
подробнее...
В чем отличие маркетинга от PR???
Британский Правовой Институт Маркетинга определяет маркетинг так: "Функция менеджмента по
подробнее...
Что такое PR?
ПИАР
Public Relations – Что это такое?
Аббрвиатура PR расшифровывается Public
подробнее...
"Реклама и PR" - это одно и тоже? В чем еще отличие от Маркетинга?
Маркетолог продумывает, как продать продукт или услугу так, чтобы на этом еще заработать, и чем
подробнее...
Как расшифровывается PR?
Public Relations - Связи с общественностью
Связи с общественностью или PR (Public
подробнее...
ЧТо такое ЗЕЛЕНЫЙ PR???
ЧТО ТАКОЕ ЗЕЛЕНЫЙ PR?
зеленый pr
Фестиваль цветов в Петергофе "Перфоманс"
подробнее...
Что такое Event-услуги?
Не только торжеств и праздников, но и вообще любых событийных мероприятий: съездов, конференций,
подробнее...
Вопрос для специалистов по PR или рекламе! О целевой аудитории
Хотя целевые группы общественности организаций могут быть различны, ее можно разделить на десять
подробнее...
Чем отличается PR от Рекламы ???
На практике различия найти очень сложно. реклама нужна для PR. Для того, чтобы продвинуть какой то
подробнее...
как поднять ТИЦ и PR сайта?
тИЦ (тематический индекс цитирования) сайта зависит от количества ведущих на него трастовых
подробнее...
сходства и различия PR и рекламы (ваше мнение)
всегда на мой взгляд это были разные вещи.... официальное определение PR
"Public Relations —
подробнее...
Теоретические основы PR?
Совершение PR-действий в общем случае преследует несколько целей, из которых основными являются
подробнее...