прачечная



Прачечная что это

Автор Ольга Кузнецова задал вопрос в разделе Прочие услуги

Какие организации пользуются прачечными? и получил лучший ответ

Ответ от *-* ViTaMiN *-*[гуру]
Любой прачечной нужны клиенты. И чтобы клиентов получить, нужно их привлечь. Следовательно, нужна реклама. А реклама эффективна тогда, когда она направлена на соответствующую аудиторию. То есть нужно заранее представлять, какая именно категория клиентов станет основной и обеспечит стабильное получение прибыли.
Клиентов, прибегающих к услугам прачечных, можно разделить на два класса - частные и корпоративные. Частные клиенты прачечных, работающих по схеме «сдал грязное белье - получил чистое» , в основном, те, кому стиркой заниматься лень или у кого еще нет дома стиральной машинки. Последняя категория, кстати, прибегает к услугам прачечных довольно часто.
Потенциальными клиентами прачечных можно назвать и тех людей, работа которых приносит хороший доход, но отнимает много времени или предусматривает скользящий график. Например, такие сферы деятельности как свадебная фотография, организация корпоративных вечеринок в Москве или продажа квартир в Красноярске.
Однако делать основную ставку на население в настоящий момент не слишком оправдано. По статистике, более 90% клиентов прачечных в России - корпоративные. Никак не входит в привычку у населения рассматривать услуги прачечной как обязательную статью семейного бюджета.
К тому же у многих до сих пор использование услуг прачечной связано с подозрениями, что белье будет непременно стираться вместе с чужим (даже при условии того, что прачечная декларирует строго индивидуальную стирку) , или с тем, что вещи могут попросту перепутать. В итоге заказы от населения невелики по объему и подчас нестабильны.
Поэтому на сегодняшний день прачечных, ориентированных на оказание услуг преимущественно населению, немного.
Исключение – прачечные самообслуживания (ландроматы) . Корпоративные клиенты услугами таких прачечных не пользуются. Здесь основная аудитория - студенты и те, для кого актуальна аренда квартир без посредников. Впрочем, клиентов из второй категории меньше, ведь квартиры сегодня сдаются часто с набором бытовой техники, в которую входит и стиральный автомат.
Корпоративные клиенты прачечных тоже не представляют собой монолитную аудиторию. Их можно условно поделить на две категории. Первая - это заведения общественного питания (рестораны, кафе) , средние и мелкие гостиницы, не имеющие своего прачечного участка, частные клиники, сауны. Эта категория клиентов, как правило, ориентируется больше на качество предоставляемых услуг и в меньшей степени на цену.
Вторая - это государственные учреждения, учебные заведения и т. п. Этих клиентов больше волнует стоимость услуг при минимально приемлемом качестве.
Источник: ♠ Удачи ♥ ☺ ♣

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какие организации пользуются прачечными?
Прачечная на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Прачечная
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*