правила санитарии и гигиены по содержанию помещений



Инструкция для уборщицы офиса

Автор Любовь Лытова задал вопрос в разделе Трудовое право

инструкция по уборке офиса и получил лучший ответ

Ответ от Анатолий Вундер[гуру]
1. Общие положения
1.1. Главной задачей оператора профессиональной уборки (далее оператора) является комплексная уборка офисных помещений (или торговых площадей) на обслуживаемом объекте.
1.2. Оператор непосредственно подчиняется менеджеру технического отдела, ответственному за работу на обслуживаемом объекте.
1.3. Оператор назначается и освобождается от должности в порядке, установленном фирмой, приказом Генерального директора.
1.4. Оператор должен знать: правила санитарии и гигиены по содержанию помещений; назначение и концентрацию дезинфицирующих и моющих средств и правила безопасного пользования ими; правила уборки; устройство, правила эксплуатации и назначение уборочного оборудования и приспособлений; правила эксплуатации санитарно-техничеcкого оборудования.
2. Функциональные обязанности
Оператор выполняет следующие функциональные обязанности:
2.1. Уборка офисных помещений (или торговых площадей) в административных и др. зданиях; коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, душевых, кухонь, гардеробных и др. мест общего пользования.
2.2. Удаление (вытирание) пыли, подметание, мойка вручную или с помощью машин и приспособлений полов, стен, потолков, лестниц, подоконников, оконных рам и стекол, дверных блоков, мебели и ковровых покрытий.
2.3. Приготовление различных моющих и дезинфицирующих растворов.
2.4. Уборка, чистка, промывка, дезинфицирование специальными растворами унитазов, писсуаров, ванн, кафельных стен, раковин и др. , санитарно- техничеекого оборудования, в т. ч. диспенсеров и аксессуаров.
2.5. Сбор отходов и мусора из урн, корзин, бумагоуничтожительных машин; вынос отходов и мусора в установленное место, вставка полиэтиленовых пакетов в мусорные корзины, урны.
2.6. Заправка диспенсеров жидким мылом и туалетной бумагой.
2.7. Деодорирование.
2.8. Обработка и чистка зеркальных и стеклянных поверхностей и перегородок.
2.9. Удаление пыли и локальных загрязнений с открытых поверхностей шкафов, тумбочек, деревянных стульев и кресел, кожаной обивки мебели, с рабочих столов, электробытовой и оргтехники, выключателей, письменных приборов, настольных ламп.
2.10. Сухая чистка пылесосом ковров и ковровых покрытий, тканевой обивки мягкой мебели.
2.11. Удаление локальных пятен с ножек стульев, столов и кресел.
2.12. Уход за декоративными частями интерьера, в т. ч. картинными рамами, украшениями.
2.13. Уход и натирка латунных поверхностей.
2.14. Полив цветов.
3. Права
3.1. Оператор не имеет право представительствовать от имени фирмы.
3.2. Оператор имеет право:
своевременно получать от хозяйственной части необходимые для работы расходные материалы, химические средства, оборудование, инвентарь, др. , средства труда, относящиеся к сфере его деятельности;
вносить предложения непосредственному руководителю о рациональном использовании расходных материалов, химических и др. средств труда;
требовать обеспечения нормальными условиями труда (помещением, рабочим местом) ;
пользования утвержденными Генеральным директором Инструкциями, приказами, распоряжениями, Правилами и др. документами, регламентирующими работу уборщика;
информировать руководство фирмы об имеющихся недостатках в обслуживании объекта.
4. Ответственность
Оператор несет ответственность:
4.1. За некачественное и несвоевременное выполнение задач и обязанностей, предусмотренных настоящей Инструкцией.
4.2. За неиспользование и / или неправомерное использование предоставленных настоящей Инструкцией прав.
4.3. За несоблюдение Инструкций, приказов, распоряжений, Правил и др. документов, регулирующих работу оператора.
4.4. За несоблюдение техники безопасности и противопожарной безопасности.
4.5. За порчу или небрежное отношение к хранению и использованию, хищению имущества фирмы и обслуживаемого объекта.
4.6. За грубое отношение (поведение) при общении с персоналом и посетителями обслуживаемого объекта и фирмы.
4.7. За неопрятный внешний вид, отсутствие форменной одежды и значка при выполнении своих обязанностей.
Источник:

Ответ от Ёавелий Джурков[новичек]
Не нужно заморачиваться лучше обратиться к спецам uborkavdom.ru

Ответ от Владимир Мокринский[активный]
Добрый день! Уборка офисов сейчас тема очень актуальная. И самому выполнять ее становиться очень трудно, и нанимать уборщицу тоже не хочется. Поэтому мы обращаемся в специальную фирму, которая хорошо с этим справляется.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: инструкция по уборке офиса

Вопрос для людей с ЧУВСТВОМ ЮМОРА... +++
На работе в туалете приходящая уборщица повесила объявление: "Господа! Убедительная просьба быть
подробнее...

Должны ли существовать на работе корпоративные правила пользования туалетом? Какие? Нужно ли запретить гадить ?
На двери нашего туалета табличка "Туалет ТОЛЬКО для работников офиса", а внутри рамочка с
подробнее...

бесплатная медицина? Санитарки в больницах должны ли убирать за лежачими больными?
Должностная инструкция санитарки-уборщицы отделения
II. Обязанности.

1. Производит
подробнее...

Как часто мыть полы в квартире есть стандарты "СЭС" к примеру???
НУ, 2 раза в день- это фобия.
Вот в этой ссылке может, и есть чего, не знаю.посмотритеподробнее...

Допускается ли увольнение чел-а из-за частых больничных и насколько частых Можно уволить, если чел в отпуске, больн
Такого основания для увольнения не предусмотрено ни одной нормой Трудового кодекса РФ, так что
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Какие виды подработок могут быть? Посоветуйте)
1. Попробуйте получить подработку на месте вашей основной работы. Попросите совместить ваши
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*