Примеры с
Автор Настя Еговкина задал вопрос в разделе Домашние задания
Помогите составить примеры с тире и получил лучший ответ
Ответ от Margarita Yuryevna[гуру]
между подлежащим и сказуемым (Москва – столица России. )
перед обобщающим словом, стоящим после однородных членов предложения (На тротуарах, на деревьях, на крышах домов – всюду лежал снег)
после прямой речи перед словами автора. («Как это скучно! » – воскликнул он невольно.)
Ответ от Кристи[активный]
Москва-столица
Москва-столица
Ответ от Димаш сериков[новичек]
долг это - .
долг это - .
Ответ от Mahab-22[новичек]
Дуб — дерево.
Оптика — раздел физики.
Старший брат — мой учитель.
Старший брат мой — учитель.
Дуб — дерево.
Оптика — раздел физики.
Старший брат — мой учитель.
Старший брат мой — учитель.
Ответ от Вася печкин[новичек]
Лингвисты - чёрт бы вас побрал.
Лингвисты - чёрт бы вас побрал.
Ответ от Айгюн Сафарова[новичек]
пися это лполаоплоалполарпларла
пися это лполаоплоалполарпларла
Ответ от ...Святослав Шинкаренко...[новичек]
-_-
-_-
Ответ от Людмила Плехова[гуру]
Тире между подлежащм и сказуемым ставится, если подл. и сказ. выражены
- существительное в им. п. - сущ. -е в им. п. (Одиночество в творчестве - тяжёлая штука. (А. Чехов.) ,
-числительное - числ. -е (Два и два - четыре) ,
-числит. - сущ. -е в им. п. (Два - чётное число) ,
-инфинитив - инфинитив (Жить - Родине служить) ,
-сущ. -е в им. п. - инфинитив (Наша цель - получить знания) ,
-перечисленные выше случаи с частицами ВОТ, ЭТО, ЗНАЧИТ, ЭТО ЗНАЧИТ перед сказуемым б (Понять - значит простить) .
Тире после обобщающего слова вместо двоеточия, если однородные члены носят характер приложения или уточнения (Сказки любят все - дети и взрослые. Друг мой был человек замечательный - умный, добрый, чуткий) .
Тире
-перед приложением, стоящим в конце предложения и поясняющим какой-либо член предл. -я (На маяке жил только сторож - старый глухой швед, бывший шкипер. (Паустовский.) ,
-для выделения с двух сторон приложений, носящих пояснительный характер (Какая-то ненатуральная зелень - творение скучных беспрерывных дождей - покрывала жидкою сетью поля и нивы (Гоголь.) ,
-если перед приложением можно без изменения смысла вставить А ИМЕННО (В дальнем углу светилось жёлтое пятно - огонь в квартире Серафимы (М. Горький.) ,
для того, чтобы отделить однородные приложения от определяемого слова (Лютейший бич небес, природы ужас - мор свирепствует в лесах. (Крылов.) .
В бессоюзном сложном предложении, если можно вставить:
А, НО: "Семь раз отмерь - один раз отрежь";
КОГДА: "Солнце взошло - начинается день",
ЕСЛИ: "Закуковала кукушка - сей ячмень",
КАК, БУДТО, СЛОВНО: "Молвит слово - соловей поёт",
СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ЗНАЧИТ: "Выпала роса - день будет жаркий",
в бесс. сл. предл. -ии, если быстрая смена событий: "Сыр выпал - с ним была плутовка такова".
Тире при прямой речи:
-пояснения: А. а. - автор,
П, п - предложение;
-примеры:
а) слова автора стоят после прямой речи:
"П", - а ("Иди к доске", - сказал учитель) .
"П? " - а ("Почему не выучил урок? " -спросил учитель) .
"П! " - а ("Молодец! " - сказал учитель) ;
б) слова автора стоят внутри прямой речи:
"П, - а, - п" ("Иди к доске, - сказал учитель, - запиши предложение").
"П, - а. - П" ("Иди к доске, - сказал учитель. - Расскажи о климате средней полосы Европы").
"П? - а. - П" ("Почему ты не выучил материал? - спросил учитель. - Ставлю тебе "2").
"П! - а. - П" ("Молодец! - воскликнул учитель. - Вот это другое дело").
"П.. . -а. - П" ("Да.... -протянул учитель задумчиво. - Ничего не поделаешь").
"П, - а: - П" ("Я тебя не спрашиваю, - строго сказал офицер и снова спросил: -Старуха, отвечай! " (Горький. )
Тире между подлежащм и сказуемым ставится, если подл. и сказ. выражены
- существительное в им. п. - сущ. -е в им. п. (Одиночество в творчестве - тяжёлая штука. (А. Чехов.) ,
-числительное - числ. -е (Два и два - четыре) ,
-числит. - сущ. -е в им. п. (Два - чётное число) ,
-инфинитив - инфинитив (Жить - Родине служить) ,
-сущ. -е в им. п. - инфинитив (Наша цель - получить знания) ,
-перечисленные выше случаи с частицами ВОТ, ЭТО, ЗНАЧИТ, ЭТО ЗНАЧИТ перед сказуемым б (Понять - значит простить) .
Тире после обобщающего слова вместо двоеточия, если однородные члены носят характер приложения или уточнения (Сказки любят все - дети и взрослые. Друг мой был человек замечательный - умный, добрый, чуткий) .
Тире
-перед приложением, стоящим в конце предложения и поясняющим какой-либо член предл. -я (На маяке жил только сторож - старый глухой швед, бывший шкипер. (Паустовский.) ,
-для выделения с двух сторон приложений, носящих пояснительный характер (Какая-то ненатуральная зелень - творение скучных беспрерывных дождей - покрывала жидкою сетью поля и нивы (Гоголь.) ,
-если перед приложением можно без изменения смысла вставить А ИМЕННО (В дальнем углу светилось жёлтое пятно - огонь в квартире Серафимы (М. Горький.) ,
для того, чтобы отделить однородные приложения от определяемого слова (Лютейший бич небес, природы ужас - мор свирепствует в лесах. (Крылов.) .
В бессоюзном сложном предложении, если можно вставить:
А, НО: "Семь раз отмерь - один раз отрежь";
КОГДА: "Солнце взошло - начинается день",
ЕСЛИ: "Закуковала кукушка - сей ячмень",
КАК, БУДТО, СЛОВНО: "Молвит слово - соловей поёт",
СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ЗНАЧИТ: "Выпала роса - день будет жаркий",
в бесс. сл. предл. -ии, если быстрая смена событий: "Сыр выпал - с ним была плутовка такова".
Тире при прямой речи:
-пояснения: А. а. - автор,
П, п - предложение;
-примеры:
а) слова автора стоят после прямой речи:
"П", - а ("Иди к доске", - сказал учитель) .
"П? " - а ("Почему не выучил урок? " -спросил учитель) .
"П! " - а ("Молодец! " - сказал учитель) ;
б) слова автора стоят внутри прямой речи:
"П, - а, - п" ("Иди к доске, - сказал учитель, - запиши предложение").
"П, - а. - П" ("Иди к доске, - сказал учитель. - Расскажи о климате средней полосы Европы").
"П? - а. - П" ("Почему ты не выучил материал? - спросил учитель. - Ставлю тебе "2").
"П! - а. - П" ("Молодец! - воскликнул учитель. - Вот это другое дело").
"П.. . -а. - П" ("Да.... -протянул учитель задумчиво. - Ничего не поделаешь").
"П, - а: - П" ("Я тебя не спрашиваю, - строго сказал офицер и снова спросил: -Старуха, отвечай! " (Горький. )
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Помогите составить примеры с тире
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
Точно не уверен, но, похоже, 1-ый пример с ошибкой.
Нет яслЕЙ, а не ясЕЛЬ.
подробнее...
спросили в Ошибка 11
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова!
Такие задания надо делить на несколько частей. И не забывать, что вопрос должен быть ВОПРОСОМ, а не
подробнее...
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова!
Такие задания надо делить на несколько частей. И не забывать, что вопрос должен быть ВОПРОСОМ, а не
подробнее...
Мишка Квакин герой какого произведения?Нужно ли детям брать пример с него?
учили нас, что он хулиган, но мне более позитивен, чем тимуровцы. он даже на стрелку пришёл один, а
подробнее...
спросили в Политика Ес
Безработица ведёт к упадку экономики, почему ЕС не берёт пример с РФ и ещё и надеется как-то выйти из кризиса?
Потому-что ЕС писю клала на РФ во всех вопросах с 90-Х
подробнее...
Безработица ведёт к упадку экономики, почему ЕС не берёт пример с РФ и ещё и надеется как-то выйти из кризиса?
Потому-что ЕС писю клала на РФ во всех вопросах с 90-Х
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Приведите пожалуйста примеры с чередованием согласных в корне.
Ребят, это чередование гласных, если что. )
Если всё-таки нужны согласные, то:
рука -
подробнее...
спросили в Футбол Буды
как понять тотал меньше (1.5) и больше (1.5) пишите пожалуйста только например с числами например если будует 1 или
Пример с числами
2 будует больше 1
1 будует меньше
подробнее...
как понять тотал меньше (1.5) и больше (1.5) пишите пожалуйста только например с числами например если будует 1 или
Пример с числами
2 будует больше 1
1 будует меньше
подробнее...
спросили в 175 год 185 год
Подскажите пожалуста, можно ли заменить родную резину 175/60 R16 на 185 65 R15 машина Тойота Рактис с вариатором !!
считаем высоту шины:
175/60 R16 - нет такой шины
185 65 R15 - высота 621.5мм.
подробнее...
Подскажите пожалуста, можно ли заменить родную резину 175/60 R16 на 185 65 R15 машина Тойота Рактис с вариатором !!
считаем высоту шины:
175/60 R16 - нет такой шины
185 65 R15 - высота 621.5мм.
подробнее...
спросили в Другое
Придумайте пожалуйста предложение с предлогом "в заключение".
В заключение мы с вами решим вот этот пример с
подробнее...
Придумайте пожалуйста предложение с предлогом "в заключение".
В заключение мы с вами решим вот этот пример с
подробнее...
спросили в Интернет
Помогите.Как отправить письмо с чужого почтового ящика.
Действия к примеру с rambler.ru:
1. Регистрируем любой почтовый ящик на rambler.ru.
подробнее...
Помогите.Как отправить письмо с чужого почтового ящика.
Действия к примеру с rambler.ru:
1. Регистрируем любой почтовый ящик на rambler.ru.
подробнее...
Как играть Dota с ботами?
Скачиваешь dota AI (AI значит с ботами) к примеру с этого сайта и кидаешь в папку к примеру:
подробнее...
как мне из москвы добраться до нижнего новгорода? с какова вокзала и на какой я попаду?
Вот для Вас расписание поездов на 10.04 (для примера) с наличием мест (время прибытия и время в
подробнее...
спросили в Футбол
Денис Глушаков открыл стадион в Миллерово. Прекрасный пример для подражания, не правда ли?
да молодец он а вот пример с Алана Касаева брать не надо !
Полузащитник «Спартака» Денис
подробнее...
Денис Глушаков открыл стадион в Миллерово. Прекрасный пример для подражания, не правда ли?
да молодец он а вот пример с Алана Касаева брать не надо !
Полузащитник «Спартака» Денис
подробнее...
Народ ,помогите решить примеры за 2 класс
лишнее
1)306+306+306
2)170+170
В сумме они все разные, а по
подробнее...
спросили в P M T
5 примеров ассимиляции в английском языке
Примеры с разных сайтов:
Когда направление ассимиляции прогрессивное, то предыдущий звук
подробнее...
5 примеров ассимиляции в английском языке
Примеры с разных сайтов:
Когда направление ассимиляции прогрессивное, то предыдущий звук
подробнее...