предметы рукотворного мира 2 класс ответы



Загадки о рукотворном мире для детей

Автор Анастасия Давыдова задал вопрос в разделе Другое

Как вы показываете связь детям между природным и рукотворным миром ? и получил лучший ответ

Ответ от Анджела[гуру]
С помощью игровых технологий можно показать связь между природным и рукотворным миром.
Игра для малышей «НЕ ОШИБИСЬ! »
Дидактическая задача. Побуждать детей к определению предметов природного и рукотворного мира, развивать внимание и наблюдательность.
Игровое действие. Раскладывание.
Игровое правило. По сигналу взрослого дети находят и объединяют предметы рукотворного и природного мира.
Материал. Две куклы, предметные картинки, два обруча, знаки-символы (дерево-человек) .
ХОД ИГРЫ (первый вариант)
Взрослый создает игровую ситуацию «Поссорились кукла Катя и кукла Маша, не могут разделить между собой предметные картинки» и обращается к детям: «Как можно помирить Катю и Машу? » (дети сообща решают, как помочь куклам) .
После высказываний детей, взрослый обращает внимание на знаки-символы (дерево-человечек) и предлагает детям вспомнить, что они обозначают: «дерево» — природный мир, «человечек» — рукотворный. Взрослый предлагает положить предметы рукотворного мира в красный обруч, где лежит знак-символ «человечек» , а предметы природного мира — в синий, где лежит знак-символ «дерево» . Затем воспитатель обращает внимание детей на куклу Машу и куклу Катю, какие они стали веселые, радостные. Игра заканчивается, когда все предметные картинки разделены.
(второй вариант)
В разных гимнастических обручах лежат знаки-символы (в красном обруче «дерево» , в синем — «человечек» ) и соответственно им предметные картинки природного и рукотворного мира. В каждом обруче находится лишняя картинка. Взрослый предлагает детям найти ошибку и объяснить свой выбор.
Игра «КТО БЫСТРЕЕ? »
Дидактическая задача. Развивать у детей умение группировать предметы по способу их использования. Закрепить представление детей о предметах рукотворного и природного мира.
Игровое действие. Разделение.
Игровое правило. По сигналу взрослого дети выполняют действия.
Материал. Предметные картинки.
ХОД ИГРЫ
Взрослый раздает всем играющим предметные картинки и предлагает рассмотреть изображения на картинках. Обращает внимание детей, что по сигналу «1-2-3» они выполняют названные действия: «1-2-3 все, у кого есть листочки, ко мне беги! » (деревья, цветы) «1-2-3 все, у кого есть предметы одежды, ко мне беги! » (пальто, шуба, шапка и т. д. )
«1-2-3 все, у кого есть предметы рукотворного мира, ко мне беги! » «1-2-3 все, у кого есть предметы природного мира, ко мне беги! » Каждый раз ведущий анализирует, не ошибся ли играющий.
Источник:

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как вы показываете связь детям между природным и рукотворным миром ?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*