Автор Alex задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
Народ!!!!Кто объяснит в чем преимущество МКПП перед АКПП на трассе??? и получил лучший ответ
Ответ от Нех Из Рода Нех[гуру]
по трассе у механики нет преимуществ особых. есть небольшая экономия по топливу - в основном за счет того, что гидротрансформатор на акпп все таки даже на трассе не всегда блокирован и на разгонах с небольших скоростей двигатель поджирает. в принципе и автомобили с механикой имеют сейчас круиз контроль и системы курсовой устойчивости, так что особых преимуществ ни у той и ни у той трансмиссии по трассе нет.
Ответ от Олег Иванов[гуру]
Разгон быстрее
Разгон быстрее
Ответ от Ленуся Красотуся[мастер]
Расход топлива
Расход топлива
Ответ от Провидец))[гуру]
в том что на МКПП ты сам можешь контралировать машину дать быстрее разгон или снижение, машину и её обороты ты поддерживаешь сам, а не ждёшь пока кпп додумается.
На Рали все используют механику так как автомат тупит,
Да и на сельской месности лучше внедорожник с МКПП,
Да и зимой на втомате на гололёде можешь ехать на месте со скоростью 200км ч) ) а на механике можно рвануть с 2й или 3тей
в том что на МКПП ты сам можешь контралировать машину дать быстрее разгон или снижение, машину и её обороты ты поддерживаешь сам, а не ждёшь пока кпп додумается.
На Рали все используют механику так как автомат тупит,
Да и на сельской месности лучше внедорожник с МКПП,
Да и зимой на втомате на гололёде можешь ехать на месте со скоростью 200км ч) ) а на механике можно рвануть с 2й или 3тей
Ответ от Группа товарищей[гуру]
Акпп увеличивает расход топлива на 25% и ровно на столько-же, скажем так, понижает мощность двигателя. Поэтому брать машину с акп нужно с обьемом минимум 2,5 литра. Меньше нужно брать на ручке.
Акпп увеличивает расход топлива на 25% и ровно на столько-же, скажем так, понижает мощность двигателя. Поэтому брать машину с акп нужно с обьемом минимум 2,5 литра. Меньше нужно брать на ручке.
Ответ от Дмитрий Ячанов[гуру]
На МКПП есть возможность не переключаться на следующую передачу, тем самым повышать обороты двигателя, а это важно для разгона
На МКПП есть возможность не переключаться на следующую передачу, тем самым повышать обороты двигателя, а это важно для разгона
Ответ от Алексей[гуру]
Никаких Мкпп. 21 век, вы что смеетесь? Какие разгоны, какие расходы, сейчас Акпп последнего поколения вставит по всем параметрам!
Никаких Мкпп. 21 век, вы что смеетесь? Какие разгоны, какие расходы, сейчас Акпп последнего поколения вставит по всем параметрам!
Ответ от LUNA[гуру]
разгоняешься быстрее.... сам себе хозяин!
разгоняешься быстрее.... сам себе хозяин!
Ответ от Павел Пермикин[гуру]
Новые автоматы ничем не уступают МККП.
Речь не ведём о спортах-там манера езды совершенно другая и автоматы просто не к месту.
Новые автоматы ничем не уступают МККП.
Речь не ведём о спортах-там манера езды совершенно другая и автоматы просто не к месту.
Ответ от Олег турчиненко[новичек]
да нет никго преимущества! Механика даёт большие плюсына жипх без дороги. Автматы-это воще чисто гоодское устройство. Задумывались дл экономиитоплива в напряжённом транспортном потоке. А на трссе ольшого наряжениянет, поэтому ты разницу ие почувствовал! А так: если движки и машины одинаковые, то автомат в городе здорово экономит.
да нет никго преимущества! Механика даёт большие плюсына жипх без дороги. Автматы-это воще чисто гоодское устройство. Задумывались дл экономиитоплива в напряжённом транспортном потоке. А на трссе ольшого наряжениянет, поэтому ты разницу ие почувствовал! А так: если движки и машины одинаковые, то автомат в городе здорово экономит.
Ответ от Андрей андреев[активный]
Спасительные доли секунды, на которые МКПП быстрее включается (при условии стремительного выезда пьяного дядиВаситракториста с второстепенки)
Спасительные доли секунды, на которые МКПП быстрее включается (при условии стремительного выезда пьяного дядиВаситракториста с второстепенки)
Ответ от ЂАНКИСТ[гуру]
Никакой разницы
Никакой разницы
Ответ от Николай[гуру]
не знаю все зависит от мастерсва водителя... .
я на своем ИЖаке всех япошек на светофораз (с места) "делаю", конешно потом на трассе оне мне хвост показывают... все таки 1956 год (разработка) и 2002 - разница офигительная... .
300 кобыл - ты попробуй на ОКУ сесть
не знаю все зависит от мастерсва водителя... .
я на своем ИЖаке всех япошек на светофораз (с места) "делаю", конешно потом на трассе оне мне хвост показывают... все таки 1956 год (разработка) и 2002 - разница офигительная... .
300 кобыл - ты попробуй на ОКУ сесть
Ответ от Епрст[гуру]
Вот, поэтому у иномарок расход топлива всегда будет больше чем у нашего автопрома с МКПП! Потому, что АКПП нужны лошади, а лошадям нужно топливо! И заводить машину с МКПП зимой проще, нажал на сцепление и отключил миксер с киселем. А на иномаринах будет проворачиваться все шестерни. Вот и нужен акумулятор на 45678 Ампер и движок на 3,5 литра. АКПП - это понты и комплекс неполноценности. Рулит - рациональное!
Вот, поэтому у иномарок расход топлива всегда будет больше чем у нашего автопрома с МКПП! Потому, что АКПП нужны лошади, а лошадям нужно топливо! И заводить машину с МКПП зимой проще, нажал на сцепление и отключил миксер с киселем. А на иномаринах будет проворачиваться все шестерни. Вот и нужен акумулятор на 45678 Ампер и движок на 3,5 литра. АКПП - это понты и комплекс неполноценности. Рулит - рациональное!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Народ!!!!Кто объяснит в чем преимущество МКПП перед АКПП на трассе???
спросили в Сварка
Что такое аргоновая сварка?
Аргоновая сварка
Аргоновая сварка или сварка алюминия в настоящее время широко
подробнее...
Что такое аргоновая сварка?
Аргоновая сварка
Аргоновая сварка или сварка алюминия в настоящее время широко
подробнее...