пресс секретари и пиарщики россии



Автор Ольга задал вопрос в разделе Прочие развлечения

кто такой Пиарщик и бывают ли девушки Пиарщиком? и получил лучший ответ

Ответ от SNoopy[гуру]
Современным PR-менеджерам впору избрать для себя девизом слоган связистов советских времен: за связь без брака! Ведь PR - не что иное, как public relations - связи с общественностью. Расплывчатое это понятие нам пытались втолковать на факультете журналистики, когда об этом "пиаре" у нас в стране еще никто и не слыхивал. И в наших вольнодумных студенческих головах, воля ваша, складывалась какая-то полная несуразица. Вроде бы без этих пресловутых пиарщиков не обходится функционирование ни одной крупной медиакорпорации, ни одной мало-мальски уважающей себя компании (конечно, речь шла о западных реалиях) . Но вот чем конкретно они занимаются, в чем состоит суть их деятельности, мы так тогда и не поняли.
Время подсказало ответы на эти вопросы, хотя в современной России пиар - штука тоже довольно размытая и многоликая. Попробуем все-таки обрисовать основные направления этой профессии, опираясь, в том числе, и на свой собственный опыт.
Образно говоря, PR-менеджер - это посол "державы" или представитель "венценосной особы" в условиях рынка и жесткой конкурентной борьбы. Само собой, имеются в виду фирмы, компании, а также отдельные личности, которые могут себе позволить содержать такого вот "посла". В чем же заключаются его функции?
Любой менеджер по связям с общественностью должен создать благоприятный имидж, портрет фирмы или персоны в обществе, выставив напоказ достоинства и "замазав" недостатки.
Статус компании необходимо повышать, и для этого используются все возможные средства, связи и каналы с тем, чтобы донести до публики "светлый образ" фирмы. Естественно, как и любой дипломат (а без дипломатичности в пиаре делать нечего) , PR-менеджер должен умело обходить подводные рифы и несокрушимо стоять на своем: наша фирма (вице-президент, председатель, олигарх) - самые-самые-
Как вы уже догадались, функции пиарщиков часто выполняют имиджмейкеры и пресс-секретари (пример идеального специалиста по PR - Сергей Ястржембский в бытность свою "рупором Кремля"). Но, пожалуй, мы не будем замахиваться на столь высокие должности, а поговорим о более "приземленном" пиаре.
А сколько же им платят, спросите вы? Это во многом зависит от того, как вы себя оцениваете. В столице пиарщики в небольших (или прижимистых) компаниях могут получать от $300 до $500 в месяц. А если вы работаете в крупной корпорации или у одного VIP-лица, то заработок может составлять и несколько тысяч долларов. Пиарщик со стажем, а также обладающий даром убеждения может уверить свое руководство в том, что без его услуг компания просто "загнется", и выбить себе вполне приличный доход. Но за красивые глаза никто платить не будет. Будут платить только в том случае, если эти красивые глаза компании "нарисует" сам PR-менеджер.

Ответ от Vladimir Fedotov[гуру]
Посмтри фильм "Мама, негорюй". Там прокурора в депутаты пиарила классная пиарщица.

Ответ от Полина Котова[новичек]
Специалист по связям с общественностью

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: кто такой Пиарщик и бывают ли девушки Пиарщиком?
спросили в Pr
Кем можно работать со специальностью связи с общественностью? Востребована ли эта специальность? Стоит ли туда поступать??
Нынешние компании как никогда прежде заинтересованы в формировании своего имиджа и поддержки
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*