претензионное письмо



Как написать претензионное письмо

Автор Ёергей Гулин задал вопрос в разделе Банки и Кредиты

Как написать претензионное письмо? и получил лучший ответ

Ответ от Алиса в стране чудес :)[гуру]
Претензия - это требование истца к ответчику о выполнении определенных обязательств: уплате долга, возмещении убытков, уплате штрафа, устранении недостатков поставленной продукции, проданной вещи или выполненной работы.
Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам нужно указать:
1. Кому Вы направляете претензию. Например, Директору магазина (указать магазин) , Генеральному директору (указать фирму) . Можете указать ФИО директора (если Вы знаете ФИО) .
2. От кого претензия. Вам нужно указать свои ФИО и адрес, телефон - для связи с Вами.
3. В отдельной строке - нужно написать ПРЕТЕНЗИЯ или ЗАЯВЛЕНИЕ
4. В тексте претензии изложить существо дела:
начните с начала: Например, 21 марта 1998 года я приобрела в Вашем магазине холодильник, или - я заключил с Вами договор на оказание туристических услуг далее изложите обстоятельства дела и существо Ваших претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи законов: Например, согласно ст. 29 закона "О защите прав потребителя" я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги.
5. Четко сформулируйте свои требования. Например, прошу расторгнуть договор от 21.03.98 года и вернуть мне уплаченные по договору 3.000 рублей.
6. Укажите в конце претензии, какие у Вас намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке. Например, в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда.
7. Дата и подпись
8. Укажите, какие документы Вы прилагаете к претензии - например, ПРИЛОЖЕНИЕ:
а) Копия товарного чека
б) Копия гарантийного талона
в) Копия справки из гарантийной мастерской
Какие документы прилагаются к претензии
К претензии (заявлению) приложите копии имеющихся у Вас документов:
* копию товарного (кассового) чека
* копию гарантийного талона
* копии актов, справок и др. документов, имеющихся у Вас в связи с претензией
Претензии нужно писать в 2 экземплярах
Претензия (заявление) должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а второй работники магазина должны заверить своей подписью и датой. Этот экземпляр останется у Вас, как подтверждение того, что претензия магазином получена .
Как нужно подать претензию
Если продавец (изготовитель, исполнитель) отказывается подписывать Ваш экземпляр претензии (заявления) или просто его не принимает, отправьте его по почте (заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении) .
Как должен быть оформлен отказ
Отказ выполнить Ваши требования, изложенные в претензии, должен быть оформлен в виде резолюции на Вашем экземпляре или в отдельном документе.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как написать претензионное письмо?

куда и как жаловаться на автосервис?
В этом случае можно попробывать написать претензионное письмо в автосервис на имя руководителя.
подробнее...

Как правильно написать претензионное письмо по возврату задолженности?
Письмо о погашении задолженности

На досудебном этапе кредитор предъявляет должнику
подробнее...

как написать письмо компании билайн?
«Beeline (Билайн)». Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-22171. Учредитель СМИ — ОАО
подробнее...

что делать, если пришло письмо со штрафом гибдд, а в интернете ни где нет?
Не торопитесь бежать и платить, как советуют лохи. Это может быть разводилово.

Зайдите
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Какие документы нужны для возврата товара?
когда-то нарезала себе... не охота перечитывать =))
Факт поставки товара несоответствующего
подробнее...

Пришла претензия от организации, необходимо написать письмо, чтобы отозвали претензию, где можно посмотреть образцы ?
Хмм. . Смысл в том что претензию вовсе не нужно отзывать. Она не создает никаких правовых
подробнее...
спросили в Другое
Куда писать жалобу на почту России, о пропаже посылки???? Куда писать жалобу на почту России, о пропаже посылки????
Согласно п. п. 52, 53 Правил оказания услуг почтовой связи, в случае недоставки, несвоевременной
подробнее...
спросили в Другое Посылка
посылка была отправлена из китая и встала в пункте" экспорт" , в россию не пришла ((, кто нибудь сталкивался с таким?
На сегодняшний день сроки экспорта отправлений CP...CN составляют 20-37 дней. На территорию РФ
подробнее...
спросили в 348 год 349 год
Посылки зависли после таможни (Выпущено таможней, 102976, Мр Лц Внуково Цех-1)
Может новый год на носу и распродаж много было-вот и не справляются.... Та же историяТомочка
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*