Претензия по качеству мебели образец
Автор J задал вопрос в разделе Гражданское право
Можно ли вернуть продавцу некачественный диван? Если да, то как составить заявление и сформулировать причину? и получил лучший ответ
Ответ от Потребитель[гуру]
В претензии излагаете требование возврата уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества, ст. 18 ЗоЗПП
Установленный законом срок удовлетворения требования - до 10дн. , ст. 22 ЗоЗПП
В претензии подробно описываете заявленные вами недостатки.
Образцы претензий и .
Дальнейший ход ваших действий зависит от решения продавца.
Ответ от НАТАЛЬЯ[гуру]
Основываясь на подозрениях только Вы ничего вернуть не сможете. Если только проведете независимую экспертизу за свой счет. И экспертиза должна доказать, что диван имеет производственный брак. В этом случае пишется притензия в салон, где Вы приобретали мебель. Если Вы диван, заказывали, то в законе о защите прав потребителей, есть статья о товаре (мебели) надлежащего качества. Т. е. диван Вы можете вернуть только в том случае, если он имеет явный производственный брак.
Основываясь на подозрениях только Вы ничего вернуть не сможете. Если только проведете независимую экспертизу за свой счет. И экспертиза должна доказать, что диван имеет производственный брак. В этом случае пишется притензия в салон, где Вы приобретали мебель. Если Вы диван, заказывали, то в законе о защите прав потребителей, есть статья о товаре (мебели) надлежащего качества. Т. е. диван Вы можете вернуть только в том случае, если он имеет явный производственный брак.
Ответ от Ўрист[гуру]
Советую начать с претензии.
Написать всё своими словами, начиная когда и где купили и когда и где обнаружили несоответствие качеству. Потребовать расторжения договора и возврата денег.
Сошлитесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В пределах гарантийного срока экспертиза проводится продавцом и за его счет.
Также все расходы по транспортировке мебели на экспертизу и обратно должен нести продавец.
Удачи!
Советую начать с претензии.
Написать всё своими словами, начиная когда и где купили и когда и где обнаружили несоответствие качеству. Потребовать расторжения договора и возврата денег.
Сошлитесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В пределах гарантийного срока экспертиза проводится продавцом и за его счет.
Также все расходы по транспортировке мебели на экспертизу и обратно должен нести продавец.
Удачи!
Ответ от Инга[гуру]
ну поскольку прошел месяц, то придется писать претензию. В магазинах, как правило, есть бланки для этого. Неприятный запах - уважительная причина. Скорее всего, это некондиционный клей или морилка. если б вы в пределах 14 дней обратились, то вам вовсе ничего не нужно было бы объяснять. не нравится, и все.
ну поскольку прошел месяц, то придется писать претензию. В магазинах, как правило, есть бланки для этого. Неприятный запах - уважительная причина. Скорее всего, это некондиционный клей или морилка. если б вы в пределах 14 дней обратились, то вам вовсе ничего не нужно было бы объяснять. не нравится, и все.
Ответ от Ђатьяна Курепина[гуру]
Не можно, а нужно.. . Напишите в личку, помогу
Не можно, а нужно.. . Напишите в личку, помогу
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Можно ли вернуть продавцу некачественный диван? Если да, то как составить заявление и сформулировать причину?
хочу нанять по гражданско правовому договору уборщика помещений, пожалйста дайте образец договора!
Образец. Договор возмездного оказания услуг по уборке помещений
http *://www. *lawbase.
подробнее...
подойдёт ли для каждодневного использования диван с механизмом трансформации "Спартак"?
Спартак, конечно получше чем модель на латах, металическая сеткадаёт более равномерную основу, но
подробнее...
спросили в Фотообои
Какие фотообои лучше купить?
фото обои продаются как длинными полотнами, так и прямоугольниками. длинные полотна клеить менее
подробнее...
Какие фотообои лучше купить?
фото обои продаются как длинными полотнами, так и прямоугольниками. длинные полотна клеить менее
подробнее...