Автор Валентиновна задал вопрос в разделе Прочие социальные темы
Польский президент разбился на польском самолете или на российском? и получил лучший ответ
Ответ от Васёк[гуру]
Самолёт российский, последний ремонт был произведён в Самаре. На борту самолёта был командующий ВВС Польши. Бедный пилот (командир экипажа) столько получил прозвищ и выговоров за три неудачные попытки посадки, что в 4-й раз обалдев и озверев решился посадить самолёт в любом случае.
А может быть, судя по игнорированию указаний диспетчера с земли о прекращении снижения, за штурвалом в этот момент мог быть и сам командующий ВВС
Ответ от Iri[гуру]
Самолет российского производства. Только эксплупатировали-то его поляки!
Самолет российского производства. Только эксплупатировали-то его поляки!
Ответ от Irina sabelina[гуру]
На советском. Эта модель в 70-х годах выпускалась.
На советском. Эта модель в 70-х годах выпускалась.
Ответ от Tiwat[активный]
Самолёт сделан в России принадлежит Польши
Самолёт сделан в России принадлежит Польши
Ответ от Mr. Corax[гуру]
Самолет Ту-154 разбился по погодным условиям.
Было несколько заходов на посадку в плотном тумане, борт перед ними завернули диспетчеры.
Просто люди недооценили опасность.
Сплошь и рядом такое происходит.
Самолет Ту-154 разбился по погодным условиям.
Было несколько заходов на посадку в плотном тумане, борт перед ними завернули диспетчеры.
Просто люди недооценили опасность.
Сплошь и рядом такое происходит.
Ответ от Vyatheslav Nasyrov[эксперт]
на бывшем росийском
Самолет, на котором разбился польский президент, был в отличном состоянии
продолжительность: 01:02
Место крушения самолета: съемка очевидцев
В декабре борт прошел капитальный ремонт, после которого гарантировали 6 лет ресурса [аудио]
Сергей БОРОДИНОВ — 10.04.2010
В субботу под Смоленском разбился самолет президента Польши Леха Качиньского. Погибло 96 человек, в основном из руководства Польши. Стало известно, что незадолго до катастрофы самолет проходил плановый ремонт на авиационном заводе в Самаре.
- Самолет был построен нашим заводом в июне 1990 года, в мае 2009 года поступил к нам на ремонт, - рассказал «КП» Алексей Гусев, генеральный директор ОАО «Авиакор Авиационный завод» . - 21 декабря ремонт был закончен. Через два дня самолет вылетел в Варшаву. На нашем заводе были проведены работы, связанные с планером (так называют «скелет» самолета - фюзеляж, крылья, киль, шасси и прочие части конструкции – прим. авт) , был дан капитальный ремонт всем трем двигателям, обновлен внутренний интерьер, в том числе в комнате главного пассажира.
- Что было не так с двигателями? – спросили мы генерального директора.
- Двигатели были в порядке, это был плановый ремонт. Даже если у самолета все работает в штатном режиме, через определенное время он все равно идет на капитальный ремонт. По требованию польской стороны мы в соответствии с календарными сроками отправили самолет на ремонт. По итогам воздушному судну был назначен срок службы 25 с половиной лет плюс 6 лет межремонтного ресурса (это значит, что следующий плановый ремонт будет через 6 лет - прим. автора) . Никаких отклонений от норм не было.
Когда ремонт закончился, самолет проверили польские летчики совместно с испытателями «Авиакора» . Нареканий у пилотов не было никаких.
Генеральный директор ОАО «Авиакор – авиационный завод» Алексей Гусев
- Польский экипаж, как я помню, прекрасно отзывался о качестве проведенного ремонта, - вспоминает Алексей Гусев. - Летчики часто повторяли слово «ласточка» , глядя на этот самолет.
То же самое рассказал «КП» и местный летчик, который испытывал воздушное судно после ремонта.
- Мы совершили два полета по 3-4 часа на высоте 12100 метров, - говорит ведущий летчик-испытатель ОАО «Авиакор» Алексей Гарасевич. - Проверили самолет на управляемость и устойчивость. Никаких замечаний по работе у летного состава не было. Самолет отправился к заказчику в отличном состоянии, и польские летчики, которые выполняли с нами ознакомительный полет, это подтвердили. Они дали самолету оценку «отлично» .
Летчик-испытатель ОАО «Авиакор» Алексей Гарасевич, проверявший самолет президента Польши после ремонта
- Как вы думаете, почему могла случиться трагедия? - спросили мы летчика.
- Я не могу судить. Но, как вы знаете, самолет заходил 4 раза на посадку. Н мой взгляд, не лючено, что высокопоставленные лица заставили экипаж произвести посадку. И командир экипажа в условиях тумана не справился с управлением.
Любой летчик скажет: два-три месяца эксплуатации – это практически ничего для самолета. По данным на 24 марта, разбившийся «ТУ-154М» налетал 124 часа, совершил около 50 посадок. Нареканий за это время не было.
Сейчас на место трагедии вылетела комиссия с авиазавода, которая будет помогать в расследовании причин крушения. «Авиакор» выражает соболезнования родственникам погибших.
К слову, на «Авиакоре» сейчас ремонтируют еще один президентский самолет для поляков – полный «близнец» того, что разбился. Он поступил на ремонт в январе. В июне-июле воздушное судно отправится в Польшу.
на бывшем росийском
Самолет, на котором разбился польский президент, был в отличном состоянии
продолжительность: 01:02
Место крушения самолета: съемка очевидцев
В декабре борт прошел капитальный ремонт, после которого гарантировали 6 лет ресурса [аудио]
Сергей БОРОДИНОВ — 10.04.2010
В субботу под Смоленском разбился самолет президента Польши Леха Качиньского. Погибло 96 человек, в основном из руководства Польши. Стало известно, что незадолго до катастрофы самолет проходил плановый ремонт на авиационном заводе в Самаре.
- Самолет был построен нашим заводом в июне 1990 года, в мае 2009 года поступил к нам на ремонт, - рассказал «КП» Алексей Гусев, генеральный директор ОАО «Авиакор Авиационный завод» . - 21 декабря ремонт был закончен. Через два дня самолет вылетел в Варшаву. На нашем заводе были проведены работы, связанные с планером (так называют «скелет» самолета - фюзеляж, крылья, киль, шасси и прочие части конструкции – прим. авт) , был дан капитальный ремонт всем трем двигателям, обновлен внутренний интерьер, в том числе в комнате главного пассажира.
- Что было не так с двигателями? – спросили мы генерального директора.
- Двигатели были в порядке, это был плановый ремонт. Даже если у самолета все работает в штатном режиме, через определенное время он все равно идет на капитальный ремонт. По требованию польской стороны мы в соответствии с календарными сроками отправили самолет на ремонт. По итогам воздушному судну был назначен срок службы 25 с половиной лет плюс 6 лет межремонтного ресурса (это значит, что следующий плановый ремонт будет через 6 лет - прим. автора) . Никаких отклонений от норм не было.
Когда ремонт закончился, самолет проверили польские летчики совместно с испытателями «Авиакора» . Нареканий у пилотов не было никаких.
Генеральный директор ОАО «Авиакор – авиационный завод» Алексей Гусев
- Польский экипаж, как я помню, прекрасно отзывался о качестве проведенного ремонта, - вспоминает Алексей Гусев. - Летчики часто повторяли слово «ласточка» , глядя на этот самолет.
То же самое рассказал «КП» и местный летчик, который испытывал воздушное судно после ремонта.
- Мы совершили два полета по 3-4 часа на высоте 12100 метров, - говорит ведущий летчик-испытатель ОАО «Авиакор» Алексей Гарасевич. - Проверили самолет на управляемость и устойчивость. Никаких замечаний по работе у летного состава не было. Самолет отправился к заказчику в отличном состоянии, и польские летчики, которые выполняли с нами ознакомительный полет, это подтвердили. Они дали самолету оценку «отлично» .
Летчик-испытатель ОАО «Авиакор» Алексей Гарасевич, проверявший самолет президента Польши после ремонта
- Как вы думаете, почему могла случиться трагедия? - спросили мы летчика.
- Я не могу судить. Но, как вы знаете, самолет заходил 4 раза на посадку. Н мой взгляд, не лючено, что высокопоставленные лица заставили экипаж произвести посадку. И командир экипажа в условиях тумана не справился с управлением.
Любой летчик скажет: два-три месяца эксплуатации – это практически ничего для самолета. По данным на 24 марта, разбившийся «ТУ-154М» налетал 124 часа, совершил около 50 посадок. Нареканий за это время не было.
Сейчас на место трагедии вылетела комиссия с авиазавода, которая будет помогать в расследовании причин крушения. «Авиакор» выражает соболезнования родственникам погибших.
К слову, на «Авиакоре» сейчас ремонтируют еще один президентский самолет для поляков – полный «близнец» того, что разбился. Он поступил на ремонт в январе. В июне-июле воздушное судно отправится в Польшу.
Ответ от Иштван Тринадцать[активный]
На польском, причем проблемы с самолетом были как раз таки у них, а не у нас с нашими воздушными ямами))
На польском, причем проблемы с самолетом были как раз таки у них, а не у нас с нашими воздушными ямами))
Ответ от Ёталвас[гуру]
На самолете российского производства ТУ-154М.
На самолете российского производства ТУ-154М.
Ответ от Дмитрий 112[гуру]
На польском российского производства.
На польском российского производства.
Ответ от Атака психов[гуру]
Ту 154 российский самолёт.
Ту 154 российский самолёт.
Ответ от Незнакомка[гуру]
На польском
На польском
Ответ от CheRRy:)))[новичек]
На польском самолёте.. . Но в Смоленской области...
На польском самолёте.. . Но в Смоленской области...
Ответ от Зло[гуру]
Самолёт построен (или изготовлен? ) в Самаре, пренадлежал Польше, пилоты тоже польские.
Самолёт построен (или изготовлен? ) в Самаре, пренадлежал Польше, пилоты тоже польские.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Польский президент разбился на польском самолете или на российском?
спросили в Политика
Самолет президента Польши разбился под Смоленском
А что на нее вешать?. . (ответ Димычу) Россиия и так в грехах как собака в репьях!. . Катынь и
подробнее...
Самолет президента Польши разбился под Смоленском
А что на нее вешать?. . (ответ Димычу) Россиия и так в грехах как собака в репьях!. . Катынь и
подробнее...
сколько стоит билет на самолет из москвы до ростова
Сейчас, когда то тут, то там падают и разбиваются самолёты, то билет из Москвы до Ростова может
подробнее...
спросили в Политика
Кому выгодна смерть польского президента?
Поляки принебрегли одним золотым правилом - "Не бери ничего у плохого человека! ".
Нет, взяли
подробнее...
Кому выгодна смерть польского президента?
Поляки принебрегли одним золотым правилом - "Не бери ничего у плохого человека! ".
Нет, взяли
подробнее...
спросили в 1617 год
Гетман Сагайдачный, чем знаменит?
Он не был гетьманом (по аналогии президентом) он был кошовым атаманом- как главнокомандующий
подробнее...
Гетман Сагайдачный, чем знаменит?
Он не был гетьманом (по аналогии президентом) он был кошовым атаманом- как главнокомандующий
подробнее...
спросили в Событие События
Какое событие произошло в 1666 году?
Если мне не изменяет склероз, в 1666 году произошел большой Лондонский пожар, страшное событие,
подробнее...
Какое событие произошло в 1666 году?
Если мне не изменяет склероз, в 1666 году произошел большой Лондонский пожар, страшное событие,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Какие из основных операторов поддерживают в России eSIM ?
Да вроде как рано ещё.
Рехнулся на минах
(12091)
Технологии сразу и
подробнее...
спросили в Политика
Что произошло в 1863 году? Помогите пожалуйста!
Марфушка двух дочек родила. А у нашего помещика амбар сгорел. Да, ещё в соседней волости лошадь в
подробнее...
Что произошло в 1863 году? Помогите пожалуйста!
Марфушка двух дочек родила. А у нашего помещика амбар сгорел. Да, ещё в соседней волости лошадь в
подробнее...