Автор ДМИТРИЙ КУЗНЕЦОВ задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
при какой температуре должен срабатывать датчик ветилятора охлаждения на ваз-2114? и получил лучший ответ
Ответ от Андрюха.[гуру]
Причины закипания автомобиля?
Существует множество причин, по которым машина может закипеть. Среди них - износ двигателя, пробитая прокладка головки блока цилиндров, умерший температурный датчик на радиаторе или термостате, неисправность самого термостата или радиатора, дырка в резиновых патрубках или расширительном бачке, через которую вытек антифриз, течь помпы или ее крышки, или же просто засоренная система циркуляции охлаждающей жидкости. В большинстве случаев рост температуры является первым сигналом о неисправности системы охлаждения. И необходимо предотвратить проблемы, заехав в сервис. Но иногда «закипание» происходит внезапно на дороге, чаще всего в пробках в летнее время.
Определить его просто. У инжекторных машин нормой считается 90-100 градусов, в этом диапазоне срабатывает вентилятор. Кратковременно температура может возрасти до 105 градусов, сразу за этим срабатывает термостат и открывает канал для второго круга охлаждения. Если же этого не происходит и температура продолжает расти, машина закипает. Первый признак - это парение из под капота и протекший из расширительного бачка антифриз или тосол. В этом случае можно дождаться, когда мотор остынет, затем надо долить, если нет охлаждающей жидкости, воды и ехать (воду потом надо заменить на антифриз) до автосервиса. Если есть течь: в радиаторе, одном из патрубков или помпе то можно доехать до близлежащего сервиса даже с течью, главное, чтобы температура не превышала рабочего режима двигателя. Если же пар помимо моторного отсека, идет из выхлопной трубы, то очевидно пробита прокладка головки блока цилиндров и антифриз попал в двигатель. В этом случае нельзя заводить двигатель, а машину нужно транспортировать в сервис только на тросе или эвакуаторе.
Источник:
у меня нет датчика в вентилятореб ваз 2109 инжектор
датчик вкл при 99, а выключается при 94. А вообще эти параметры на самом датчике приписаны. Не верь показаниям на приборной панели, т. к. датчик температуры стоип на движке, а датчик вкл. вентилятора на радиаторе, потому и отличается момент включения вентилятора
102,105,110....зависит от программы (контроллера).. P.S. там нет датчика вентилятора.. Есть два датчика температуры. Один дает данные на стрелку в комбинации, а второй работает с контроллером.. и уже контроллер врубает вентилятор
как и везде, после 90 градусов!
Посмотри в технической документации: 90 градусов норма, а дальше сектор закрашен красным цветом 110-130 градусов.
93 или 98 смотря какой датчик ввернул. от классики или от зубилки
Примерно 97 градусов
А это зависит от того, какой на заводе воткнули. Есть на 90, есть на 100.