свист при повороте руля до упора
Автор Елена Пугачева задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Почему при повороте руля в краенее положение свистит ГУР? и получил лучший ответ
Ответ от Veter[гуру]
При повороте руля в сторону до максимума возникает чрезмерное давление в системе гидроусилителя, вследствие чего гидронасос начинает подтормаживать, а возникающий неприятный звук - пробуксовующий приводной ремень гидроусилителя. По умолчанию не рекомендуется поворачивать руль в крайние положения, поскольку это способствует повышенному износу деталей рулевого механизма. На очень старых автомобилях в первую очередь будут страдать сальники насоса и рулевого механизма. Также, возможны обрывы приводного ремня.
Ответ от Дмитрий[гуру]
жидкости не хватает!! ! (подлить надо)
жидкости не хватает!! ! (подлить надо)
Ответ от Отправитель[гуру]
Пережимается гидравлический шланг и из него начинает немного выходить воздух (разгермитизируется). Обычно такое наблюдается в обоих крайних положениях. Лучше прям до упора не доводить.
Пережимается гидравлический шланг и из него начинает немного выходить воздух (разгермитизируется). Обычно такое наблюдается в обоих крайних положениях. Лучше прям до упора не доводить.
Ответ от Александр[гуру]
Перепускной клапан свистит. Это нормально, только долго не рекомендуется держать.
Перепускной клапан свистит. Это нормально, только долго не рекомендуется держать.
Ответ от Ђакс[гуру]
ремень ослаб
ремень ослаб
Ответ от Алёшка[новичек]
Ремень подтянуть надо! и до упора лучше не выкручивать у меня насос даже клинет!
Ремень подтянуть надо! и до упора лучше не выкручивать у меня насос даже клинет!
Ответ от V8[гуру]
потому что в крайнем положении начинает клинить насос, что увеличивает нагрузку на двигатель. кстати от чего он впоследствии и глохнет. Если интересен весь механизм на ютубе есть тоетовское видео как он устроен с подробным объяснением для тех кто не знает физику
потому что в крайнем положении начинает клинить насос, что увеличивает нагрузку на двигатель. кстати от чего он впоследствии и глохнет. Если интересен весь механизм на ютубе есть тоетовское видео как он устроен с подробным объяснением для тех кто не знает физику
Ответ от Психо Лог[гуру]
вам говорит что это предел-старайтесь до упора не пользоваться рулём--это сложный и нежный механизм -удачи
вам говорит что это предел-старайтесь до упора не пользоваться рулём--это сложный и нежный механизм -удачи
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему при повороте руля в краенее положение свистит ГУР?
при повороте руля до упора-что то свистит при влажной погоде ГУР это или.что?
Свистит наверняка ремень. Рекомендуется вывернув до упора чуть-чуть вернуть руль обратно. А то
подробнее...