трясет машину при трогании
Автор Алина Красавина задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
При трогании с места двигатель начинает трясти и получил лучший ответ
Ответ от -=GrEmLiN=-[гуру]
меняй опоры двигателя
-=GrEmLiN=-
Просветленный
(25259)
если опоры рассохлись то трясти движок будет всегда но при трогании его будет колбасить конкретно
Ответ от ЀР -11[гуру]
С перепугу, щас начнётся. :)))
С перепугу, щас начнётся. :)))
Ответ от Макеев Николай[гуру]
подушки двигателя смотри
подушки двигателя смотри
Ответ от Vitaliy Shulc[новичек]
дуй на сто!
дуй на сто!
Ответ от Ўрий Максимов[гуру]
Любой двигатель начинает "трясти", если топливная смесь в каждом отдельном цилиндре сгорает неодинаково.
Причина чаще всего одна из трех: нет сжатия, нет воспламенения или плохое качество смеси.
Рассмотрим случаи, когда все цилиндры работают. Когда по какой-либо причине (например, плохая свеча зажигания или прогорел клапан) не работают один или несколько цилиндров, двигатель "троит", т. е. также наблюдается тряска. Работает цилиндр или нет, можно определить, сняв наконечник со свечи зажигания, по снижению оборотов холостого хода. Способ очень "варварский", т. к. при этом есть вероятность выхода из строя коммутатора или пробоя бегунка, крышки трамблера. Чтобы уменьшить негативное воздействие этой проверки на двигатель, нужно как можно скорее надеть снятый наконечник на какой-нибудь болт, чтобы искра снова начала щелкать. Снимая наконечник, помните о правилах безопасности: если вы снимаете наконечник, держась за высоковольтный провод, вероятность удара током больше, чем когда вы держитесь за сам наконечник, так как у них разный слой изоляции. При этом свободной рукой не следует касаться корпуса автомобиля, зачем вам "заземляться". Перед снятием наконечников надо заглушить двигатель, снять их, а затем снова надеть, т. к. часто эти наконечники прилипают к свечам. Теперь, когда наконечники "расхожены", можно заводить двигатель.
Вообще-то, если вы взялись за наконечник, а вас "тряхнуло", значит, надо менять или свечу этого наконечника, или весь высоковольтный провод. У новых автомобилей, если у них все свечи исправные, при касании высоковольтных проводов удара током не происходит.
У дизельных двигателей принудительно отключить цилиндр можно, если приотдать рожковым ключом на 17 накидную гайку топливопровода высокого давления на форсунке. Топливо при этом будет брызгать во все стороны, в том числе и вам в лицо, но цилиндр работать не будет. Если обороты не снизились, значит, этот цилиндр не работает.
У карбюраторного двигателя, если его "трясет" на холостом ходу, надо прежде всего медленно-медленно, потянув рукой за тросик газа, поднять обороты примерно до 3000 об/мин. Воздушный фильтр при диагностике этой неисправности лучше снять, чтобы к карбюратору был более-менее свободный доступ, а все свободные вакуумные трубки заглушить; также заглушить пластмассовой ручкой отвертки трубу диаметром примерно 2 см, идущую от выпускного коллектора, иначе вам будут мешать выхлопные газы и шум выхлопа. После поднятия оборотов таким образом возможны два варианта реакции двигателя. Он может примерно после 1200-1300 об/мин прекратить тряску и дальше "стоять как вкопанный". Ни одного вздрагивания. Ёто говорит о том, что причиной тряски на XX является, скорее всего, система питания или система "дожига", а система зажигания в общем исправна, и ни одного сбоя не допускает, так как, повышая обороты двигателя, вы включаете в работу другие системы карбюратора, а их, как известно, в нем несколько, и сразу все они из строя выйти не могут. Если же происходит подсос воздуха через какое-нибудь отверстие или щель (при этом нарушается процентный состав топливной смеси и, следовательно, двигатель трясет) , то при повышении оборотов, когда в цилиндры поступает больше топлива, влияние "лишнего" воздуха уменьшается (объем щели или отверстия ведь не увеличивается) .
Второй вариант -
Любой двигатель начинает "трясти", если топливная смесь в каждом отдельном цилиндре сгорает неодинаково.
Причина чаще всего одна из трех: нет сжатия, нет воспламенения или плохое качество смеси.
Рассмотрим случаи, когда все цилиндры работают. Когда по какой-либо причине (например, плохая свеча зажигания или прогорел клапан) не работают один или несколько цилиндров, двигатель "троит", т. е. также наблюдается тряска. Работает цилиндр или нет, можно определить, сняв наконечник со свечи зажигания, по снижению оборотов холостого хода. Способ очень "варварский", т. к. при этом есть вероятность выхода из строя коммутатора или пробоя бегунка, крышки трамблера. Чтобы уменьшить негативное воздействие этой проверки на двигатель, нужно как можно скорее надеть снятый наконечник на какой-нибудь болт, чтобы искра снова начала щелкать. Снимая наконечник, помните о правилах безопасности: если вы снимаете наконечник, держась за высоковольтный провод, вероятность удара током больше, чем когда вы держитесь за сам наконечник, так как у них разный слой изоляции. При этом свободной рукой не следует касаться корпуса автомобиля, зачем вам "заземляться". Перед снятием наконечников надо заглушить двигатель, снять их, а затем снова надеть, т. к. часто эти наконечники прилипают к свечам. Теперь, когда наконечники "расхожены", можно заводить двигатель.
Вообще-то, если вы взялись за наконечник, а вас "тряхнуло", значит, надо менять или свечу этого наконечника, или весь высоковольтный провод. У новых автомобилей, если у них все свечи исправные, при касании высоковольтных проводов удара током не происходит.
У дизельных двигателей принудительно отключить цилиндр можно, если приотдать рожковым ключом на 17 накидную гайку топливопровода высокого давления на форсунке. Топливо при этом будет брызгать во все стороны, в том числе и вам в лицо, но цилиндр работать не будет. Если обороты не снизились, значит, этот цилиндр не работает.
У карбюраторного двигателя, если его "трясет" на холостом ходу, надо прежде всего медленно-медленно, потянув рукой за тросик газа, поднять обороты примерно до 3000 об/мин. Воздушный фильтр при диагностике этой неисправности лучше снять, чтобы к карбюратору был более-менее свободный доступ, а все свободные вакуумные трубки заглушить; также заглушить пластмассовой ручкой отвертки трубу диаметром примерно 2 см, идущую от выпускного коллектора, иначе вам будут мешать выхлопные газы и шум выхлопа. После поднятия оборотов таким образом возможны два варианта реакции двигателя. Он может примерно после 1200-1300 об/мин прекратить тряску и дальше "стоять как вкопанный". Ни одного вздрагивания. Ёто говорит о том, что причиной тряски на XX является, скорее всего, система питания или система "дожига", а система зажигания в общем исправна, и ни одного сбоя не допускает, так как, повышая обороты двигателя, вы включаете в работу другие системы карбюратора, а их, как известно, в нем несколько, и сразу все они из строя выйти не могут. Если же происходит подсос воздуха через какое-нибудь отверстие или щель (при этом нарушается процентный состав топливной смеси и, следовательно, двигатель трясет) , то при повышении оборотов, когда в цилиндры поступает больше топлива, влияние "лишнего" воздуха уменьшается (объем щели или отверстия ведь не увеличивается) .
Второй вариант -
Ответ от Виктор Беркетов[гуру]
Диск сцепления надо заменить, гаситель крутильных колебаний так себя ведёт когда отработал своё,он в центре диска, выглядит как куча пружинок, при этом часто накладки вполне работоспособные. Или маховик требует замены, если этот гаситель в нём установлен, есть такие конструкции, кто рпидумал и зачем не знаю, но замена в таком случае будет дороже. Но это если только при трогании с места трясётся. А если на месте, искать причину в двигателе - свечи, топливо и т. д.
Диск сцепления надо заменить, гаситель крутильных колебаний так себя ведёт когда отработал своё,он в центре диска, выглядит как куча пружинок, при этом часто накладки вполне работоспособные. Или маховик требует замены, если этот гаситель в нём установлен, есть такие конструкции, кто рпидумал и зачем не знаю, но замена в таком случае будет дороже. Но это если только при трогании с места трясётся. А если на месте, искать причину в двигателе - свечи, топливо и т. д.
Ответ от Арсен .........ян[активный]
поезжай в сервис, может инжектор засарён. А может просто газа мало даёшь при трогании с места?
поезжай в сервис, может инжектор засарён. А может просто газа мало даёшь при трогании с места?
Ответ от Ўрий Саенко[гуру]
Это бывает ...У меня и "штанами " по балке долбит.. . И это при новых опорах двигателя.. . Менял недавно..
Это бывает ...У меня и "штанами " по балке долбит.. . И это при новых опорах двигателя.. . Менял недавно..
Ответ от Ёергей Кахутин[активный]
я на прошлой неделе имел подобный опыт. При начале движения вибрация двигателя. Параметры работы двигателя и топливной системы в норме. Когда оставалось литров 10ть в баке упала мощность двигателя, особенно на малых оборотах. Сделал выводы. Залил в бак удалитель влаги. откатал до сухого и заправился на той же заправке. Проблема ушла. В планах промыть инжектор винсом до кучи.
я на прошлой неделе имел подобный опыт. При начале движения вибрация двигателя. Параметры работы двигателя и топливной системы в норме. Когда оставалось литров 10ть в баке упала мощность двигателя, особенно на малых оборотах. Сделал выводы. Залил в бак удалитель влаги. откатал до сухого и заправился на той же заправке. Проблема ушла. В планах промыть инжектор винсом до кучи.
Ответ от Вадим[гуру]
Пора менять опоры двигателя.
Пора менять опоры двигателя.
Ответ от >>SLS<<[гуру]
Диск сцепления, корзина!!!!
Диск сцепления, корзина!!!!
Ответ от David Belle[эксперт]
проверяй подушки, у друга такая хрень была, не затягивай с поездкой на сто.
проверяй подушки, у друга такая хрень была, не затягивай с поездкой на сто.
Ответ от Vlad45[гуру]
С ручника не забудь сняться! :-))
С ручника не забудь сняться! :-))
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: При трогании с места двигатель начинает трясти
Машина ваз 2112.В момент страгивания появилась вибрация,ещё есть вибрация при торможении со 100кмч на 80кмч уже нет
У тебя то колонки всю электроэнергию сжирают, то теперь трясется вся. Сдай нахуй в
подробнее...
При трогании с места машину трясет (дитонация по всему кузову) как... Ваз 2107 карбюратор
крестовина наверное..
имхо
Somers
(63523)
ну не знаю.. может
подробнее...