Автор Ёвета Царегородцева задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Народ у меня такая проблема,при включение фар или печки падают обороты! и получил лучший ответ
Ответ от -- Cашка --™[новичек]
акома слаба
Ответ от Nik Vas[гуру]
Умер акумулятор.
Умер акумулятор.
Ответ от Step[новичек]
ничего страшного, надо чуть поднять обороты холостого хода, просто аборотов маловато, а нагрузка большая!
ничего страшного, надо чуть поднять обороты холостого хода, просто аборотов маловато, а нагрузка большая!
Ответ от Владимир[гуру]
заряди аккумулятор, может диодный мост.
заряди аккумулятор, может диодный мост.
Ответ от Александр Огородников[гуру]
не хватает питания. может с ремнем проблемы... может на генераторе выпрямитель глючит,
не хватает питания. может с ремнем проблемы... может на генераторе выпрямитель глючит,
Ответ от Nexf[эксперт]
А может что и в обмотке гены.
А может что и в обмотке гены.
Ответ от Мария Никитина[активный]
У меня тоже 99. И это нормальное явление. Обороты отрегулировать надо.
У меня тоже 99. И это нормальное явление. Обороты отрегулировать надо.
Ответ от Директор[активный]
подъезжай посмотрим!...
подъезжай посмотрим!...
Ответ от Леонид медовщиков[новичек]
Скорей всего диодный мост
Скорей всего диодный мост
Ответ от Duke1100[гуру]
нагрузка на генератор это нормально но глохнуть не должна
нагрузка на генератор это нормально но глохнуть не должна
Ответ от Владимир владимирович владимиров[гуру]
у меня тоже 99, это нормально, тоже такое было, обороты увеличил и всё нормализовалось
у меня тоже 99, это нормально, тоже такое было, обороты увеличил и всё нормализовалось
Ответ от Лёха[гуру]
Это АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО!!!! При включении любого мощного потребителя увеличивается отдаваемый генератором ток. При этом генератор больше сопротивляется вращению (учите физику!!!) - соответственно двигатель под нагрузкой вращается медленнее.
Это АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО!!!! При включении любого мощного потребителя увеличивается отдаваемый генератором ток. При этом генератор больше сопротивляется вращению (учите физику!!!) - соответственно двигатель под нагрузкой вращается медленнее.
Ответ от Ёергей Маркин[активный]
Уважаемая Светлана!
В данном случае необходимо понять суть проблеммы. Прежде всего следует уяснить на сколько происходит падение напряжение при включении дополнительных источников нагрузки. Как правило у большей части автолюбителей сейчас инжекторные машины, где при максимальной нагрузке бортовое напряжение не должно быть ниже 13,6 Вольт. В случае большего падения напряжения имеет смысл обратить внимание на работу генератора (имеются ли посторонние шумы, что может свидетельствовать об износе его подшибников, какое натяжение ремня генератора и другое) . Как правило в случае неисправности диодного моста либо выпрямителя напряжения, провода, идущие от генератора начинают греться (это можно попробовать рукой) , соответственно падение напряжение влечет за собой не достаточно эффективную работу модуля (либо катушки) зажигания, следовательно на свечах недостаточное искрообразование ( в данном случае может быть так называемое позднее зажигание) . При любом раскладе Вам необходимо обратиться к электрику, который имеет возможность продиагностировать проблемму. И никого не слушайте, по поводу якобы увеличения оборотов холостого хода, в автомашине ничего не должно работать принудительно, поскольку влечет за собой в последующем крупные неприятности с двигателем.
И последнее - Это ни в коем случае не аккумулятор, аккумулятор необходим в машине для первоначальной прокрутки стартера, свечного искрообразования и в целом для запуска ДВС, а проблемма я так понял возникает на включенном автомобиле и при включении электроприборов.
Уважаемая Светлана!
В данном случае необходимо понять суть проблеммы. Прежде всего следует уяснить на сколько происходит падение напряжение при включении дополнительных источников нагрузки. Как правило у большей части автолюбителей сейчас инжекторные машины, где при максимальной нагрузке бортовое напряжение не должно быть ниже 13,6 Вольт. В случае большего падения напряжения имеет смысл обратить внимание на работу генератора (имеются ли посторонние шумы, что может свидетельствовать об износе его подшибников, какое натяжение ремня генератора и другое) . Как правило в случае неисправности диодного моста либо выпрямителя напряжения, провода, идущие от генератора начинают греться (это можно попробовать рукой) , соответственно падение напряжение влечет за собой не достаточно эффективную работу модуля (либо катушки) зажигания, следовательно на свечах недостаточное искрообразование ( в данном случае может быть так называемое позднее зажигание) . При любом раскладе Вам необходимо обратиться к электрику, который имеет возможность продиагностировать проблемму. И никого не слушайте, по поводу якобы увеличения оборотов холостого хода, в автомашине ничего не должно работать принудительно, поскольку влечет за собой в последующем крупные неприятности с двигателем.
И последнее - Это ни в коем случае не аккумулятор, аккумулятор необходим в машине для первоначальной прокрутки стартера, свечного искрообразования и в целом для запуска ДВС, а проблемма я так понял возникает на включенном автомобиле и при включении электроприборов.
Ответ от Алекс Кучер[гуру]
Не понимаю -зачем из пушки стрелять по воробьям. Надо беспокоится если бы не было этого эффекта. Неужели рядом нет более менее грамотного человека (даже пускай не автомобилиста) , который мог бы объяснить что это абсолютно нормально. Куда мы катимся? Ну нельзя же быть всем настолько безграмотными во всем.
Не понимаю -зачем из пушки стрелять по воробьям. Надо беспокоится если бы не было этого эффекта. Неужели рядом нет более менее грамотного человека (даже пускай не автомобилиста) , который мог бы объяснить что это абсолютно нормально. Куда мы катимся? Ну нельзя же быть всем настолько безграмотными во всем.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Народ у меня такая проблема,при включение фар или печки падают обороты!
спросили в Включение
При включении фар напряжение сети падает на 1,5 - 2 вольта, это нормально? Или генератор не вывозит? Машина русская
При включении всей нагрузки ( свет, габарит, обогрев заднего, вентилятор салона и т. д. ) и
подробнее...
При включении фар напряжение сети падает на 1,5 - 2 вольта, это нормально? Или генератор не вывозит? Машина русская
При включении всей нагрузки ( свет, габарит, обогрев заднего, вентилятор салона и т. д. ) и
подробнее...
спросили в Зарядка Зарядки
Падает зарядка генератора при включении ближниго света(Автомобиль ВАЗ 2105)
реле зарядки аккумулятра?
и проверь чтобы гена по мощности был равен или лучше немного больше
подробнее...
Падает зарядка генератора при включении ближниго света(Автомобиль ВАЗ 2105)
реле зарядки аккумулятра?
и проверь чтобы гена по мощности был равен или лучше немного больше
подробнее...
Почему падают обороты при включении ближнего света на 500 оборотов двигло колбасит?
Повышается нагрузка на двигатель.
Начинает брать на себя генератор, поскольку фары - довольно
подробнее...
ВАЗ 2107: разряжается аккумуляторная батарея
ммм проверь сколько выдает генератор на заряд 13.5 должно быть!!! А может сигналка садит !!!А ты
подробнее...