Автор Ёвета Царегородцева задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Народ у меня такая проблема,при включение фар или печки падают обороты! и получил лучший ответ
Ответ от -- Cашка --™[новичек]
акома слаба
Ответ от Nik Vas[гуру]
Умер акумулятор.
Умер акумулятор.
Ответ от Step[новичек]
ничего страшного, надо чуть поднять обороты холостого хода, просто аборотов маловато, а нагрузка большая!
ничего страшного, надо чуть поднять обороты холостого хода, просто аборотов маловато, а нагрузка большая!
Ответ от Владимир[гуру]
заряди аккумулятор, может диодный мост.
заряди аккумулятор, может диодный мост.
Ответ от Александр Огородников[гуру]
не хватает питания. может с ремнем проблемы... может на генераторе выпрямитель глючит,
не хватает питания. может с ремнем проблемы... может на генераторе выпрямитель глючит,
Ответ от Nexf[эксперт]
А может что и в обмотке гены.
А может что и в обмотке гены.
Ответ от Мария Никитина[активный]
У меня тоже 99. И это нормальное явление. Обороты отрегулировать надо.
У меня тоже 99. И это нормальное явление. Обороты отрегулировать надо.
Ответ от Директор[активный]
подъезжай посмотрим!...
подъезжай посмотрим!...
Ответ от Леонид медовщиков[новичек]
Скорей всего диодный мост
Скорей всего диодный мост
Ответ от Duke1100[гуру]
нагрузка на генератор это нормально но глохнуть не должна
нагрузка на генератор это нормально но глохнуть не должна
Ответ от Владимир владимирович владимиров[гуру]
у меня тоже 99, это нормально, тоже такое было, обороты увеличил и всё нормализовалось
у меня тоже 99, это нормально, тоже такое было, обороты увеличил и всё нормализовалось
Ответ от Лёха[гуру]
Это АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО!!!! При включении любого мощного потребителя увеличивается отдаваемый генератором ток. При этом генератор больше сопротивляется вращению (учите физику!!!) - соответственно двигатель под нагрузкой вращается медленнее.
Это АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО!!!! При включении любого мощного потребителя увеличивается отдаваемый генератором ток. При этом генератор больше сопротивляется вращению (учите физику!!!) - соответственно двигатель под нагрузкой вращается медленнее.
Ответ от Ёергей Маркин[активный]
Уважаемая Светлана!
В данном случае необходимо понять суть проблеммы. Прежде всего следует уяснить на сколько происходит падение напряжение при включении дополнительных источников нагрузки. Как правило у большей части автолюбителей сейчас инжекторные машины, где при максимальной нагрузке бортовое напряжение не должно быть ниже 13,6 Вольт. В случае большего падения напряжения имеет смысл обратить внимание на работу генератора (имеются ли посторонние шумы, что может свидетельствовать об износе его подшибников, какое натяжение ремня генератора и другое) . Как правило в случае неисправности диодного моста либо выпрямителя напряжения, провода, идущие от генератора начинают греться (это можно попробовать рукой) , соответственно падение напряжение влечет за собой не достаточно эффективную работу модуля (либо катушки) зажигания, следовательно на свечах недостаточное искрообразование ( в данном случае может быть так называемое позднее зажигание) . При любом раскладе Вам необходимо обратиться к электрику, который имеет возможность продиагностировать проблемму. И никого не слушайте, по поводу якобы увеличения оборотов холостого хода, в автомашине ничего не должно работать принудительно, поскольку влечет за собой в последующем крупные неприятности с двигателем.
И последнее - Это ни в коем случае не аккумулятор, аккумулятор необходим в машине для первоначальной прокрутки стартера, свечного искрообразования и в целом для запуска ДВС, а проблемма я так понял возникает на включенном автомобиле и при включении электроприборов.
Уважаемая Светлана!
В данном случае необходимо понять суть проблеммы. Прежде всего следует уяснить на сколько происходит падение напряжение при включении дополнительных источников нагрузки. Как правило у большей части автолюбителей сейчас инжекторные машины, где при максимальной нагрузке бортовое напряжение не должно быть ниже 13,6 Вольт. В случае большего падения напряжения имеет смысл обратить внимание на работу генератора (имеются ли посторонние шумы, что может свидетельствовать об износе его подшибников, какое натяжение ремня генератора и другое) . Как правило в случае неисправности диодного моста либо выпрямителя напряжения, провода, идущие от генератора начинают греться (это можно попробовать рукой) , соответственно падение напряжение влечет за собой не достаточно эффективную работу модуля (либо катушки) зажигания, следовательно на свечах недостаточное искрообразование ( в данном случае может быть так называемое позднее зажигание) . При любом раскладе Вам необходимо обратиться к электрику, который имеет возможность продиагностировать проблемму. И никого не слушайте, по поводу якобы увеличения оборотов холостого хода, в автомашине ничего не должно работать принудительно, поскольку влечет за собой в последующем крупные неприятности с двигателем.
И последнее - Это ни в коем случае не аккумулятор, аккумулятор необходим в машине для первоначальной прокрутки стартера, свечного искрообразования и в целом для запуска ДВС, а проблемма я так понял возникает на включенном автомобиле и при включении электроприборов.
Ответ от Алекс Кучер[гуру]
Не понимаю -зачем из пушки стрелять по воробьям. Надо беспокоится если бы не было этого эффекта. Неужели рядом нет более менее грамотного человека (даже пускай не автомобилиста) , который мог бы объяснить что это абсолютно нормально. Куда мы катимся? Ну нельзя же быть всем настолько безграмотными во всем.
Не понимаю -зачем из пушки стрелять по воробьям. Надо беспокоится если бы не было этого эффекта. Неужели рядом нет более менее грамотного человека (даже пускай не автомобилиста) , который мог бы объяснить что это абсолютно нормально. Куда мы катимся? Ну нельзя же быть всем настолько безграмотными во всем.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Народ у меня такая проблема,при включение фар или печки падают обороты!