при включении зажигания не гудит бензонасос



Автор тм-108 задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Не гудит бензонасос и не крутит стартер. ваз 2115 и получил лучший ответ

Ответ от Дорогой Джон[гуру]
АКБ уже сел

Ответ от Кот Бегемот[гуру]
может главное реле поменять попробовать, оно там рядом с реле бензонасоса

Ответ от 111[гуру]
если крутится вентилятор это признак неисправности датчика температуры, а по поводу не гудит не крутит то предохранитель или релюха которые стоят в консоли

Ответ от Алексей Золотов[гуру]
так для вариантоф
мож сигналкины выибоныимобилайзера\

Ответ от сергей нагоров[новичек]
смотри предохранители на "блоке предохранителей" и под бородой тоже должен быть предохранитель. а стартер на прямую не пробывал замыкать? может счетки на стартере залегли попробуй его разобрать почистить может контакты плохие (это и акб касается)

Ответ от ВАСЯ БАКИН[гуру]
нет массы на мотор!

Ответ от Окей Гугол[гуру]
И крокодил не ловится и не растет кокос.

Ответ от Ded pihto[гуру]
изучай ..кутузов.
мож поможет.
Ваз 2114 не заводится, последовательность действий:
1) С самого начала не нужно никуда лезть, нужно сесть за водительское сидение и посмотреть на панель приборов. При включении зажигания на ней загораются индикаторы? Если не горит не один индикатор, то либо аккумулятор посажен полностью, либо сгорел предохранитель в цепи питания панели приборов.
2) При включении зажигания на панели должны гореть три индикатора: аварийного давления масла, заряда аккумуляторной батареи, «check engine» — от управляющего микропроцессора. Если индикатор «check engine» не горит, нужно проверить предохранитель и реле на питание микропроцессора.
Контроллер Ваз 2114
Контроллер Ваз 2114
«check engine» говорит о том, что микропроцессор запитан и готов к работе. Сразу надо сказать, что у управляющего микропроцессора есть много имен: ЭБУ, контроллер, микроконтроллер, мозги. Находится микропроцессор слева от пассажирского сидения под бардачком. Там же находится планка с тремя реле и предохранителями. Первое реле — на микропроцессор, второе — включение вентилятора системы охлаждения, третье — включение бензонасоса. Пока нас интерисует первый предохранитель, через который питается микропроцессор инжектора. При включении зажигания должны щелкать первое и третье реле: запитывается микропроцессор и бензонасос.
Реле контроллера и бензонасоса Ваз 2114
Реле контроллера и бензонасоса Ваз 2114
Пока не добьетесь загорания индикатора «check engine» не нужно дальше ничего искать. С негорящим индикатором двигатель Ваз 2114 не заведется.
3) Если с индикацией на панели приборов все в порядке, проверяем следующее: при включении зажигания в районе заднего сидения должна быть слышна работа бензонасоса. Если звуков нет, проверяем предохранитель и реле на бензонасос как описано в пункте 2. Если предохранитель и реле исправны, необходимо снять заднее сидение и проверить наличие напряжения на разъеме бензонасоса.
4) Далее пробуем прокручивать двигатель стартером, если стартер не может провернуть коленвал двигателя, проверяем следующее:
— На стартер надеты и зажаты все разъемы.
— Слушаем щелкает ли втягивающее реле при попытке прокрутить двигатель. Если втягивающее не щелкает, значит либо на него не поступает напряжение при повороте ключа зажигания, либо оно вышло из строя.
Крайне редко бывает, что стартер исправен, но он не может провернуть двигателя, так как поршень уперся в клапана из-за порванного ремня ГРМ, но это все проверяется далее.
5) Если на панели горят нужные индикаторы, качает бензонасос, стартер крутит двигатель, то переходим к самым основным и активным действиям по поиску неисправности: для начала проверяем искру. Для этого выкручиваем свечу зажигания, надеваем на нее высоковольтный провод, прислоняем к массе и крутим стартером. Эту операцию нежно выполнять вдвоем. Проверяем наличие искры на всех четырех цилиндрах. Возможны следующие варианты:
5а) Искра есть на всех цилиндрах. Все хорошо, переходим к пункту 6.
5б) Искра есть на 1 и 4 цилиндрах, на 2 и 3 нету. Либо наоборот искра есть на 2 и 3 цилиндрах, на 1 и 4 нету. В таком случае скорее всего нужна замена модуля зажигания, так как в нем вышла из строя одна из катушек. Модуль зажигания Ваз 2114 имеет две катушки зажигания. Одна работает на 1 и 4 цилиндр, вторая — на 2 и 3. В редких случаях замена модуля зажигания не помогает, в таком случае необходима перепайка транзисторных
ключей в микропроцессоре.
5в) Искры нет ни на одном цилиндре:
— Наиболее частой причиной этого является отказ ДПКВ Ваз 2114 (датчика положения коленчатого вала). Не обязательно датчик выходит из строя. В его разъеме могут отойти провода.
это
так для вариант
мож сигналкины выибоныимобилайзера
и это
нет массы на мотор
тоже убедись.
аккум снимал провода потом все на место поставил ?.
протяни провода у акк

Ответ от Михаил кутырёв[гуру]
Мозги спят )) посмотри питание мозгов на + АКБ

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Не гудит бензонасос и не крутит стартер. ваз 2115
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*