Приемщик заказов должностная инструкция
Автор Людмила. задал вопрос в разделе Отдел кадров, HR
Есть ли должностная инструкция приёмщика белья прачечной? и получил лучший ответ
Ответ от Лев Романов[активный]
у каждого работодателя должна быть своя в соответствии с аттестацией рабочих мест
Ответ от Людмила Кузнецова[гуру]
А какую, простите, он занимает должность этот приёмщик? Это рабочая профессия. И у него должная быть инструкция по охране труда при выполнении означенной работы.
А какую, простите, он занимает должность этот приёмщик? Это рабочая профессия. И у него должная быть инструкция по охране труда при выполнении означенной работы.
Ответ от Ответ Ответ[гуру]
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРИЕМЩИКА ЗАКАЗОВ
I. Общие положения
Приемщик заказов относится к категории рабочих.
Приемщик заказов непосредственно подчинен _______________.
Приемщик заказов выполняет указания _______________.
Приемщик заказов замещает _______________.
Приемщика заказов замещает _______________.
Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом генерального директора организации.
Приемщик заказов должен знать:
- прейскуранты (тарифы) на услуги;
- виды, марки, артикулы, типы, наименование, устройство и принцип работы (изделий, материалов, приборов) и другие качественные характеристики товароматериальных ценностей, виды технологической обработки;
- правила оформления документации по приему и выдаче заказов в соответствии с положениями и инструкциями;
- ведение книги учета движения заказов;
- порядок приема, хранения и сдачи денежных средств, основы организации бухгалтерского учета;
- государственные стандарты и технические условия.
_________________________________________________________________.
II. Должностные обязанности
Приемщик заказов:
Прием от населения заказов на бытовые услуги.
Определение в соответствии с установленными правилами приема наименования изделия, объема работ, процента износа, отдельных дефектов, укомплектованности изделий, количества и других признаков, дефектов и объема ремонтных работ ювелирных изделий, бытовых машин, приборов, часов, радиотелевизионной аппаратуры, транспортных средств, степени загрязнения, прочности окраски, качества принимаемого белья в стирку.
Выписка на принятые заказы квитанции с определением прейскурантной цены на исполнение заказа в соответствии с действующими прейскурантами.
Определение срока выполнения работ и контроль их.
Распределение и направление для исполнения с оформлением необходимой сопроводительной документации заказов на заводы, фабрики, мастерские, цехи.
Получение выполненных заказов с предприятий (цехов, участков) бытового обслуживания с проверкой качества выполненных работ.
Выдача изделий заказчику по предъявленной квитанции.
Получение денег от населения и сдача их в соответствии с установленным порядком.
Ведение картотеки гарантийного ремонта изделий.
Прием по абонированным телефонам заказов от населения на выполнение бытовых услуг и контроль их исполнения.
Прием заказов и заключение договоров с организациями и учреждениями на получение газетно-журнальной информации, дачу объявлений, реклам.
Контроль сроков исполнения и оплаты заказов.
_________________________________________________________________.
III. Права
Приемщик заказов вправе:
Вносить на рассмотрение руководства организации предложения по улучшению его деятельности.
Осуществляет взаимодействие с сотрудниками организации.
Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
Требовать от руководства организации содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
_________________________________________________________________.
IV. Ответственность
Приемщик заказов несет ответственность:
За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
_________________________________________________________________.
СОГЛАСОВАНО:
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРИЕМЩИКА ЗАКАЗОВ
I. Общие положения
Приемщик заказов относится к категории рабочих.
Приемщик заказов непосредственно подчинен _______________.
Приемщик заказов выполняет указания _______________.
Приемщик заказов замещает _______________.
Приемщика заказов замещает _______________.
Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом генерального директора организации.
Приемщик заказов должен знать:
- прейскуранты (тарифы) на услуги;
- виды, марки, артикулы, типы, наименование, устройство и принцип работы (изделий, материалов, приборов) и другие качественные характеристики товароматериальных ценностей, виды технологической обработки;
- правила оформления документации по приему и выдаче заказов в соответствии с положениями и инструкциями;
- ведение книги учета движения заказов;
- порядок приема, хранения и сдачи денежных средств, основы организации бухгалтерского учета;
- государственные стандарты и технические условия.
_________________________________________________________________.
II. Должностные обязанности
Приемщик заказов:
Прием от населения заказов на бытовые услуги.
Определение в соответствии с установленными правилами приема наименования изделия, объема работ, процента износа, отдельных дефектов, укомплектованности изделий, количества и других признаков, дефектов и объема ремонтных работ ювелирных изделий, бытовых машин, приборов, часов, радиотелевизионной аппаратуры, транспортных средств, степени загрязнения, прочности окраски, качества принимаемого белья в стирку.
Выписка на принятые заказы квитанции с определением прейскурантной цены на исполнение заказа в соответствии с действующими прейскурантами.
Определение срока выполнения работ и контроль их.
Распределение и направление для исполнения с оформлением необходимой сопроводительной документации заказов на заводы, фабрики, мастерские, цехи.
Получение выполненных заказов с предприятий (цехов, участков) бытового обслуживания с проверкой качества выполненных работ.
Выдача изделий заказчику по предъявленной квитанции.
Получение денег от населения и сдача их в соответствии с установленным порядком.
Ведение картотеки гарантийного ремонта изделий.
Прием по абонированным телефонам заказов от населения на выполнение бытовых услуг и контроль их исполнения.
Прием заказов и заключение договоров с организациями и учреждениями на получение газетно-журнальной информации, дачу объявлений, реклам.
Контроль сроков исполнения и оплаты заказов.
_________________________________________________________________.
III. Права
Приемщик заказов вправе:
Вносить на рассмотрение руководства организации предложения по улучшению его деятельности.
Осуществляет взаимодействие с сотрудниками организации.
Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
Требовать от руководства организации содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
_________________________________________________________________.
IV. Ответственность
Приемщик заказов несет ответственность:
За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
_________________________________________________________________.
СОГЛАСОВАНО:
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Есть ли должностная инструкция приёмщика белья прачечной?