Приора 8 клапанная технические характеристики
Автор Talisman задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Лада Приора 8 клапанная или 16 клапанная? и получил лучший ответ
Ответ от Артем Забелин[гуру]
не бери, за такие деньги лучше иномарку посмотри бу надежнее и приятнее намного
Ответ от Алекс Штирлиц[гуру]
Надёжнее 8-клапанник, проверен временем. И вдобавок чуть менее критичен к маслу и бензину. При своевременной обслуге не подведёт.
Надёжнее 8-клапанник, проверен временем. И вдобавок чуть менее критичен к маслу и бензину. При своевременной обслуге не подведёт.
Ответ от Вазов роман[активный]
конечно 16 клапанную, надежней ресурс 300000 тыщ км, у меня знакомый только на десятке больше 300000 тыщ проехал без кап ремонта, сейчас я думаю у него 350000км, да кстати еще на обгонах фору даст 8ми кл, у меня 99ая 16 клапанная, и вот что я скажу после обычной карбюраторной обгонять стало спокойнее на трассе
конечно 16 клапанную, надежней ресурс 300000 тыщ км, у меня знакомый только на десятке больше 300000 тыщ проехал без кап ремонта, сейчас я думаю у него 350000км, да кстати еще на обгонах фору даст 8ми кл, у меня 99ая 16 клапанная, и вот что я скажу после обычной карбюраторной обгонять стало спокойнее на трассе
Ответ от Dimm[гуру]
конечно 16-чик!!! !
офигенный мотор, главное ремень во время менять!!!
конечно 16-чик!!! !
офигенный мотор, главное ремень во время менять!!!
Ответ от Виталий Соколов[гуру]
16 бери! Мотор зверь! 110 сил, хотя по паспорту 98.
16 бери! Мотор зверь! 110 сил, хотя по паспорту 98.
Ответ от Анжела[гуру]
Дык вроде... Приоры 8ми клапанной и нет... или что то проспала?
Дык вроде... Приоры 8ми клапанной и нет... или что то проспала?
Ответ от Zen[гуру]
Мощнее и современнее конечно 16 клапанник. . Но если учитывать только надежность, то 8 будет надежней. Слабое место 16 клапанника - привод ремня ГРМ. . При обрыве гнет клапана, с соответствующией стоимостью ремонта. .
Есть вариант также поставить другие поршни на 16 клапанную. Загибать не будет, правда мощность немного снизится
Мощнее и современнее конечно 16 клапанник. . Но если учитывать только надежность, то 8 будет надежней. Слабое место 16 клапанника - привод ремня ГРМ. . При обрыве гнет клапана, с соответствующией стоимостью ремонта. .
Есть вариант также поставить другие поршни на 16 клапанную. Загибать не будет, правда мощность немного снизится
Ответ от Гоша[гуру]
надежнее 8 клапанник . более тяговит на низких оборотах и в случае обрыва ремня клапаны не мнет. но 16 клапанник резвее и лошадок на нем побольше. но приора энто все таки прошлый век. десятка переделанная. на хрена тебе это надо. возьми калину с тем же движком. выйдет дешевле и по навороченее. и главное надежнее (что сборка, что окраска кузова).
надежнее 8 клапанник . более тяговит на низких оборотах и в случае обрыва ремня клапаны не мнет. но 16 клапанник резвее и лошадок на нем побольше. но приора энто все таки прошлый век. десятка переделанная. на хрена тебе это надо. возьми калину с тем же движком. выйдет дешевле и по навороченее. и главное надежнее (что сборка, что окраска кузова).
Ответ от Козырев руслан[гуру]
восьмерочный движок - тема нло
восьмерочный движок - тема нло
Ответ от Беркут[гуру]
я за 8-ми клапанник. менее капризный
я за 8-ми клапанник. менее капризный
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Лада Приора 8 клапанная или 16 клапанная?
спросили в 1088 год
технические характеристики Lada priora универсал? и если можно средняя цена
примерно 300 т.
подробнее...
технические характеристики Lada priora универсал? и если можно средняя цена
примерно 300 т.
подробнее...