притча о двух сыновьях



Автор No data задал вопрос в разделе Религия, Вера

Почему притчу о двух сыновьях в Луки, 15, называют притчей о "блудном сыне? " и получил лучший ответ

Ответ от Владислав Щибельский[гуру]
Сын, который ушел от отца-в притче назван блудным по аналогии с людьми отошедшими от Бога к идолам. Притча показывает что когда сын решил вернуться-отец пошел ему навстречу. Если человек решил вернуться к Богу ОН тоже пойдет навстречу. Более того Бог уже сделал первый шаг-через жертву Иисуса Христа Он готов простить грехи всякого уверовавшего в Его спасительную жертву. Второй сын не отходил от отца и небыл столь же милостлив как отец, и был недоволен действиями отца, но отец ему сказал (дальше читай библию).

Ответ от Brevis[гуру]
Выражение "блудный сын" значит: сын, вышедший из повиновения; употребляется в значении: человек беспутный, нравственно нестойкий, но чаще в значении: раскаявшийся в своих заблуждениях.

Ответ от Vladimir Danilov[гуру]
Здесь "блудный" не от слова "блудить", иначе притча была бы о "блудившем сыне", а от слова "заблудиться". Это притча о заблудшем и возвратившемся в отчий дом сыне.

Ответ от Maru1218[гуру]
знаете что попросить у отца свою часть наследства, когда отец еще жив, это равноценно тому что отречься от него?

Ответ от Sergiy[гуру]
Притча о блудном сыне
Евангелие от Луки 15
10 Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся.
11 Еще сказал: у некоторого человека было два сына;
12 и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение.
13 По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.
14 Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться;
15 и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней;
16 и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему.
17 Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;
18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
19 и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
20 Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
21 Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.
22 А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;
23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!
24 ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.
25 Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование;
26 и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое?
27 Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым.
28 Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его.
29 Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;
30 а когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка.
31 Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое,
32 а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.
Астрид. Показан эгоизм младшего сына, который потребовал у отца свою долю уже заранее, взял, ушел, радовался жизни и, когда все истратил, вернулся. С одной стороны, он понял, что материальное тленно и есть ценности непреходящие, как отцовская любовь, домашний очаг, куда он вернулся обратно. Но понял ли он до конца?
Христианин. Вспомни, отец принял его обратно и стал ценить его не меньше другого сына, а даже больше, и тот сын возревновал и с обидой стал требовать объяснений.
Астрид. Он ответил, что вернулся блудный сын и этому надо радоваться. Какова трактовка того, почему отец так оценил возвращение блудного сына?
Христианин. Мы говорим о том, что душа понимает сразу идею происходящего, целиком. Например, подходишь к картине вплотную и берешься скептически так разглядывать мешанину пестрых мазков. Кривишься: хаос какой! Но отходишь подальше и чувствуешь, что душа твоя восхищается красотой. Умей видеть идею целиком, ощущай дух божественной мысли Христа!
Во всём есть скрытый смысл, который описывает целые фазы бытия, законы, управляющие миром. В этой притче описаны законы, что неизвестны нам или о которых можем только догадываться. И нужно научиться душой интуитивно видеть скрытый смысл там, где его никто не видит. Только душой находя скрытое от глаз тела, глазами души видя, мы вырастаем духовно.
Вот в этой, казалось бы, простой притче должно нам увидеть целый космический закон и понять, как действует он в других местах.
Перечти притчу. Задумайся. Какой аналог этому есть в нашей жизни? Мы помним маленькую подсказку, что всё сказанное относится к жизни души.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему притчу о двух сыновьях в Луки, 15, называют притчей о "блудном сыне? "
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*