Автор Алекс@ндр Semin задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
буксировка прицепа и получил лучший ответ
Ответ от Дмитрий Лёвин[гуру]
Лучше всего - полноприводный. На втором месте - задний привод. На третьем месте - передний привод. И чем больше и тяжелее прицеп - тем сильнее проявляется разница.
2 мешка картошки привезти из деревни - разницы особой не будет. А вот прицеп-дачу - я бы на переднем приводе таскать не стал - есть опасность, что тяжелый прицеп при торможении пойдет в разнос и начнет таскать по сторонам заднюю часть машины.
Источник: Личный опыт.
Ответ от Ўрик Грек[гуру]
побарабану
побарабану
Ответ от Ленар[гуру]
Все зависит от качества прокладки между рулем и сиденьем.
Все зависит от качества прокладки между рулем и сиденьем.
Ответ от Наталья Геннадий Копьёвы[эксперт]
Зимой лучше с задним приводом буксировать- потому что при торможении машину не уводит в сторону.
Зимой лучше с задним приводом буксировать- потому что при торможении машину не уводит в сторону.
Ответ от Анто Хинс[мастер]
для бусировки предпочтительнее будет импользование заднеприводного автомбиля поскольку у него нагрузки на трансмиссию будут выдерживаться, на переднеприводном пресловутые "гранаты" это момент произрываютв плане надежности и ресурса. А также если прицепное устройство будет находиться максимально близко к кузову авто, то на заднюю ось будет достигнут "эффект прижатия", что скажется положительно на легком бездорожье.
для подтвердения выводов можно посмотреть на тягочи- передниприводных тягочей по пальцам одной руки пересчитать.
для легкового авто прицеп это нагрузка на трансмиссию, ослабление кузова (со временем) повышенный расход, может лучше арендовать грузовик?
для бусировки предпочтительнее будет импользование заднеприводного автомбиля поскольку у него нагрузки на трансмиссию будут выдерживаться, на переднеприводном пресловутые "гранаты" это момент произрываютв плане надежности и ресурса. А также если прицепное устройство будет находиться максимально близко к кузову авто, то на заднюю ось будет достигнут "эффект прижатия", что скажется положительно на легком бездорожье.
для подтвердения выводов можно посмотреть на тягочи- передниприводных тягочей по пальцам одной руки пересчитать.
для легкового авто прицеп это нагрузка на трансмиссию, ослабление кузова (со временем) повышенный расход, может лучше арендовать грузовик?
Ответ от DRUSHA[гуру]
Задний привод. Т. к. загруженный прицеп (одноосный) , загрузит и заднюю часть авто, перед поднимется и на грязи или на снегу никуда не поедет.
Задний привод. Т. к. загруженный прицеп (одноосный) , загрузит и заднюю часть авто, перед поднимется и на грязи или на снегу никуда не поедет.
Ответ от Добрый Ээх[гуру]
передний или полный привод зимой предпочтительней
передний или полный привод зимой предпочтительней
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: буксировка прицепа