Автор Roma //// задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
К какой категории относится трал ?? и получил лучший ответ
Ответ от Невменяемый[гуру]
Относится к категории: полуприцепы и прицепы тяжеловозы.
Наиболее распространенные классификации тяжеловозной прицепной техники (тралов) :
1. по грузоподъемности (массе перевозимого груза) :
— легкие (грузоподъемность до 20-25т)
— средние (грузоподъемность от 20-25т до 40-45т. )
— тяжелые (грузоподъемность от 45т до 100—110т. )
— сверхтяжелые модули, называемый также платформами (грузоподъемность от 100—110т. и выше) . Используются для транспортировки неделимых спецгрузов (корабли, космические ракеты, сооружения, в том числе старинные здания и мн. др.) .
2. по высоте грузовой площадки (погрузочная высота) :
— высокорамные (погрузочная высота более 1000мм)
— низкорамные (погрузочная высота ~ 850…950мм)
— с пониженной грузовой платформой (погрузочная высота ~ 400…700мм)
3. по типу подвески :
— рессорная, рессорно-балансирная (применяется и на низкорамных, и на высокорамных тяжеловозах)
— пневматическая (в основном, применяется на тяжеловозах низкорамных и с пониженной грузовой платформой)
— гидравлическая (применяется редко, в основном, на сверхтяжелых прицепах-тяжеловозах — модулях)
— балансирная (жёсткая безрессорная — применяется редко на высокорамных тяжеловозах)
4. по количеству осей (1-, 2-, 3-, 4-, 5-осных и т. д.) . На высокорамных полуприцепах тяжеловозах применяют, как правило 2 или 3, реже 4 оси. На низкорамных от 2 до 7, иногда до 8.
Разделяемый трал: так же его называют «с отстёгивающимся гусаком» . Отличается тем, что погрузка производится при расцепе конструкции.
категория Е
Полуприцепы и прицепы тяжеловозы. (категория Е)
Нужна ли ОСАГО на прицеп к легковому автомобилю?
До недавнего времени ОСАГО на прицеп было необходимо, и аргументы автолюбителей, что прицеп сам по
подробнее...
Что такое автомобильный трал, сколько он стоит и где применяется?
средняя цена на советские тягаци тралов в полуживом состояние около 150 - 200 тыс руб.
цены на
подробнее...