привод спидометра



шестерня привода спидометра

Автор Лана задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

шестерня привода спидометра и получил лучший ответ

Ответ от Ева Архипова[новичек]
Шестерня привода - она одна на всех моделях "Классики", а вот сам привод спидометра - он с разным количеством зубьев. Ставить надо такую, какая стояла ( желательно бы выяснить какая стояла) . Так что именно оборвало?

Ответ от Santey[гуру]
что-то либо со спидометром либо с тросиком привода не в порядке. кол-во зубцов ставится на машины с разными главными парами мостов, чтобы показания спидометра были адекватными. обрезает шестеренки из за повышенной нагрузки. поставив шестерню с другим кол-вом зубьем будет лишь врать спидометр, ничего обрывать не должно

Ответ от Mehanik[гуру]
Один конец троса подсоедините к спидометру, а за другой покрутите пальцами. Трос должен кру титься без заеданий и плавно. Часто клинит спидометры из-за отсутствия смазки или ее высыхания. Желательно промазать и сам трос.

Ответ от -pavlofff-[гуру]
если троешный мост - на 9 зубов стоит, если копеешный на 12, и шестерочный мост - на 13 зубов. Возможно шестерня на самом вале коробки не удачная и жрет на приводе. Из-за спидометра и троса - никогда в жизни не сожрет шестерни...

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: шестерня привода спидометра
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*