Внутренний шрус признаки неисправности
Автор Александр Поленок задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Какие признаки выхода из строя внутреннего шруса? и получил лучший ответ
Ответ от Алексей[гуру]
а ты поставь на домкрат понадежней и подымай потихоньку с включенной первой, вверху самом защелкает - глуши, снимай-меняй
Ответ от Давид[новичек]
Появился внезапный треск в коробке. Сняли. разобрали, рассыпался подшипник, повредив два сателлита. Заменили, но треск тот же. При езде треск пропадает, но стоит убрать ногу с педали газа, он появляется. Треск и по прямой и на повороте. Подозрение на внутренний шрус .Больше не знаю что делать. Чери амулет .
Появился внезапный треск в коробке. Сняли. разобрали, рассыпался подшипник, повредив два сателлита. Заменили, но треск тот же. При езде треск пропадает, но стоит убрать ногу с педали газа, он появляется. Треск и по прямой и на повороте. Подозрение на внутренний шрус .Больше не знаю что делать. Чери амулет .
Ответ от Владимир Курысь[мастер]
хруст при движении прямо
хруст при движении прямо
Ответ от Николай Удоденко[активный]
При резком ускорении с места, по прямой, сильный или неочень хруст.
При резком ускорении с места, по прямой, сильный или неочень хруст.
Ответ от Валера Химченко[гуру]
Самый первый признак-это порваный пыльник и далее на слух ))
Самый первый признак-это порваный пыльник и далее на слух ))
Ответ от Вадим Перфильев[активный]
Наружный хрустит на повороте, Внутренний можно услышать при бусовании когда колесо внизу (глубокой луже или сугробе)
Наружный хрустит на повороте, Внутренний можно услышать при бусовании когда колесо внизу (глубокой луже или сугробе)
Ответ от Николаев Павел[гуру]
внутренние ШРУСы из строя практически не выходят, за исключением случаев разрыва их пыльника..
определение неисправности по симптомам не всегда удается.. при вывернутом руле хрустят только наружные шрусы, а внутренним свойственен только износ самого шарнира вследствие чего появляется люфт, который можно выявить, покрутив в разные стороны сам привод..
внутренние ШРУСы из строя практически не выходят, за исключением случаев разрыва их пыльника..
определение неисправности по симптомам не всегда удается.. при вывернутом руле хрустят только наружные шрусы, а внутренним свойственен только износ самого шарнира вследствие чего появляется люфт, который можно выявить, покрутив в разные стороны сам привод..
Ответ от AlexSashka[гуру]
стук при повороте
стук при повороте
Ответ от Ёвет[гуру]
Хруст такой как будто Сахара кусок зубами откусить....
Хруст такой как будто Сахара кусок зубами откусить....
Ответ от Ѐаиль Иванов[гуру]
Стук характерный при повороте усиливаюшийся при ускорении....
Стук характерный при повороте усиливаюшийся при ускорении....
Ответ от Павел К[гуру]
Хрустит на первой-второй передаче при выходе мотора в зону оборотов максимального момента при движении по прямой (на полностью открытом дросселе) и при разгрузке подвески (колесо уходит вниз при неровностях дорожного полотна). На поворотах может предательски молчать.
Хрустит на первой-второй передаче при выходе мотора в зону оборотов максимального момента при движении по прямой (на полностью открытом дросселе) и при разгрузке подвески (колесо уходит вниз при неровностях дорожного полотна). На поворотах может предательски молчать.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какие признаки выхода из строя внутреннего шруса?
Ваз 2108. Признаки неисправности внутреннего шруса
залазишь под машину и кочаешь если люфт есть меняй. а хруст слышен только при выработке наружнего
подробнее...