признаки замены ремня грм



Признаки износа ремня грм

Автор Андрей Голосов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Какие признаки выхода из строя ремня ГРМ на дизельном Форд-Транзит? Двиг2л/101л. с без кондиционера. Пробег-85тыс. км. и получил лучший ответ

Ответ от Bulat[гуру]
Современные двигатели внутреннего сгорания для легковых автомобилей, производимых для продажи на рынках европейских стран, в подавляющем большинстве имеют ременный привод газораспределительного механизма (ГРМ). В то же время, в Европе сегодня отмечается растущий интерес потребителей к легковым автомобилям с дизельными двигателями, газораспределительный механизм которых имеет ряд особенностей. При этом производители автомобилей и автокомпонентов декларируют увеличенный пробег автомобиля между плановыми заменами ремней и натяжителей ГРМ. За последнее десятилетие данный показатель вырос с 40-50 тысяч до 80-100 тысяч километров.
В этой связи весьма важным сегодня является грамотное и осознанное выполнение работ по диагностике, плановому техническому обслуживанию и замене элементов ГРМ в автомобиле. Своевременное выявление неисправности элементов ГРМ позволяет предотвратить серьезные поломки и избежать дорогостоящего ремонта.
Особенности конструкции и типы натяжных роликов
Большинство роликов ГРМ и приводов агрегатов представляет собой необслуживаемые радиальные шариковые подшипники с двусторонними уплотнениями, как одно- , так и двухрядные. Подшипники данного типа рассчитаны на работу при высоких и очень высоких скоростях и больших радиальных нагрузках. Компания SKF также изготавливает специальные подшипники — с более надежными уплотнениями — для использования в роликах.
Натяжные ролики подразделяются на механические, где натяжение ремня достигается за счет эксцентрика, и автоматические, где натяжение ремня дости- гается за счет встроенной пружины. Причем механизмы с автоматическими роликами не требуют регулировки натяжения ремня.
Диагностика роликов достаточно проста и в большинстве случаев может быть проведена без применения специального инструмента и оборудования.
Признаки и причины выхода из строя роликов ГРМ
Основными внешними признаками выхода из строя роликов ГРМ являются:
гул/шум;
износ уплотнений и утечка смазки;
люфт;
повышенная температура роликов во время работы;
механические повреждения роликов и ремня;
повышенная вибрация (для дизельных двигателей) ;
износ пружины натяжения (для роликов с автоматическим натяжением) .
Среди основных причин выхода из строя роликов-натяжителей и обводных роликов ГРМ и механизмов привода агрегатов можно назвать:
загрязнение ролика;
механическое повреждение внешнего кольца ролика, по которому перемещается ремень, из-за попадания постороннего предмета между ремнем и роликом;
механическое повреждение направляющей боковины ролика из-за неправильного монтажа;
неправильное натяжение ремня;
плоско-параллельное и/или угловое
смещение ремня из-за неправильного монтажа.
Правила монтажа роликов и ремней ГРМ
Для обеспечения надежной работы элементов ГРМ во время всего их срока службы необходимо соблюдать реко- мендации по монтажу роликов и ремней:
четко следовать инструкциям производителя по монтажу;
извлекать ролик из упаковки непосредственно перед монтажом;
категорически запрещается наносить удары непосредственно по ролику;
натяжение ремня должно соответствовать конкретному двигателю;
натяжение ремня измерять только предназначенным для этого инструментом;
обеспечить чистоту роликов и ремней;
использовать предусмотренные конструкцией автомобиля защитные кожухи;
не использовать заведомо неисправные ролики или ролики, имеющие механические повреждения;
не использовать бывшие в употребление и "восстановленные" ролики.
Выход из строя газораспределительного механизма или одного из его элементов может привести к серьезным финансовым потерям. Например, ремонт двигателя в результате разрыва ремня ГРМ может обойтись клиенту или автосервису (в случае поломки в период гарантийной эксплуатации) в сумму от 500 до 7 000 ЕВРО.
Источник: 100 тыс будет меняй!
bulat
Мыслитель
(9935)
а сам ремень в нормальном состоянии трешин раслоений нет?

Ответ от Андрей Епифанов[гуру]
визг из под капота, быстрая разрыдка аккумулятора

Ответ от Александрович[гуру]
Загиб клапанов. При обрыве.

Ответ от Василий Аношко[гуру]
Двигатель не заведётся, нужно просто снять пластиковую крышку и посмотреть наместе ремень, или его уже нет на шкиве распредвала.

Ответ от Зараза[гуру]
Уменьшение наличности, куча проблем !

Ответ от Ветал Yess[гуру]
Мой совет, лучше не дотягивать максимальный пробег ремня. . пробежал 50.000 км. . поменяй, потому что при обрыве - ремонт дорогуууущий.. а признаки.... ну зубы потрескалися, ремень растянут.. . и т. д.
Слушай опытных водителей - мигом на СТО И ЗАНИМАЙСЯ РЕМНЕ..

Ответ от Геныч.[гуру]
"Мертвый" двигатель... без ремня - стартер крутит очень легко... и ..завести невозможно..))

Ответ от Елена Третьякова[гуру]
Машина не поедет. Типа "приехали"...

Ответ от Владимир Коновалов[гуру]
Сделай натяжку ремня, если он на месте, но не перетяни или лучше замени. bulat valiev описал професионально и я сним полностью согласен.

Ответ от Leva_rrr[гуру]
сразу поймете! !
Ваш ремень при обрыве:
1)Повреждение двигателя
2)Ремень управляет ТНВД, т. е. она заглохнет.
Ремень ваш меняется 2 часа, нужно только знать как.
По вашему пробегу его давно надо заменить.
Замените его немедленно.

Ответ от Alexander[гуру]
Какие признаки выхода из строя ремня ГРМ, признак тут только один вклинивший движок

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какие признаки выхода из строя ремня ГРМ на дизельном Форд-Транзит? Двиг2л/101л. с без кондиционера. Пробег-85тыс. км.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*