Какие документы нужны для улучшения жилищных условий
Автор Ђаня задал вопрос в разделе Жилищное право
Какие документы необходимо собрать для постановки на учёт для улучшения жилищных условий? Муниципальная квартира. и получил лучший ответ
Ответ от Пользователь удален[активный]
Добрый день. Для постановки на учет в районной администрации для улучшения жилищных условий вам потребуются следующие документы:
1. Копии всех страниц паспорта.
2. Справка о составе семьи.
3. Копия лицевого счета из Бухгалтерии ЖКХ.
4. Копия свидетельство о браке.
5. Копия свидетельство о рождении детей.
6. Договор найма муниципального жилья.
7.Заявление об улучшении жилищных условий.
8. Справа БТИ о наличии отсутствии собственности. (В последнюю очередь брать справки т. к. они действительны для администрации 10 дней)
9. Справка с Регистрационной палаты (Росреестра) о наличии отсутствии собственности.. (В последнюю очередь брать справки т. к. они действительны для администрации 10 дней)
10. Если менялась фамилия справки из ЗАГСА о смене фамилии.
11. Справка 2- НДФЛ с работы.
Копии и оригиналы документов будут сверять в администрации так, что нотариально заверять не надо и если будут настаивать на заверении нотариально посылайте их куда подальше, у них есть юрист и он уполномочен на заверение.
Данный пакет документов подаете в администрацию и в течении месяца рассматривают и дают решение. Если же оно положительное то наберитесь терпения т. к. данная программа рассчитана не для всех и финансирование маленькое каждый год. Можно простоять в очереди на улучшение и 1 год и все 5. Желаю удач
Статья 52. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.
2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории) , по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.
3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет) , поданных ими в указанный орган по месту своего жительства. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
4. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет.
5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в данный орган.
6. Орган, осуществляющий принятие на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения.
7. Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.
Надо написать заявление и приложить выписку из домовой книги, что жилья меньше нормы на человека. (Это понятие относительное, если есть льготы). И идти на прием, там все разу скажут, поскольку сделают все, чтобы не поставить. А значит потребуют еще кучу справок.
Необходимы следующие документы: копии всех заполненных страниц паспорта, копия трудовой книжки, справка из пенсионного о том, что вы не получаете пенсию, справка из паспортного стола (для этого необходимы все документы на дом, в котором вы прописаны) , справка из ГИБДД (на наличие или отсутствие автомобиля) , справка из налоговой. Вот это основные, но могут еще что - нибудь попросить в зависимости от вашей ситуации.
Справтесь в местной администрации. Порядок постановки на учет и перечеь документов, устанавливаются региональным законодательством (как и учетные нормы для постановки)
какие документы нужно предоставить на получение квартиры при разнополых детях
Сейчас с вступлением нового жилищного кодекса в 2005 году, не предусмотрено при выделении квартиры
подробнее...
какие документы нужны на получение квартиры, я сирота и мне 20 лет
Сходи к нотариусу, там тебе всё конкретно объяснят, с доками подскажут чё-кого, только там
подробнее...
какие документы нужно собрать, чтобы встать на очередь по программе "Молодая семья", как нуждающиеся в улучшении жилищны
Перечень документов, необходимых для постановки на учет:
- заявление
-
подробнее...
о материнском капитале. Кто знает какие внесены изменения ФЗ о материнском капитале с 01.01.2011 года?
Во- первых, обращаться с заявлением о распоряжении средствами маткапитала можно, когда ребенку,
подробнее...
можно ли купить машину на материнский капитал и какие документы для этого нужно
по закону - нельзя.
Материнский (семейный) капитал может быть потрачен только на
подробнее...
Как с помощью материнского капитала улучшить жилищные условия?
С 1 января 2009 года вступил в силу Федеральный закон 25 декабря 2008 №288-ФЗ. Он предусматривает
подробнее...
какие нужны документы встать в очередь на жильё малоимущая
Для начала Вы должны уточнить к какой категории малоимущих вы относитесь, а потом уже собирать
подробнее...
как попасть под программу по ипотеке молодая семья?
в ипотечное агентство ехать не надо, они этим не занимаются
нужно идти в жилищный
подробнее...
Куда обращаться для получения субсидии на покупку квартиры?и какие нужны документы?
Для начала надо встать на учет в Жилищном комитете в отделе учета и распределения жилой площади,
подробнее...
Как встать на очередь на жилье? Санкт-Петербург
Документы в полном объеме нужно подать в ОТДЕЛ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ Жилищного
подробнее...
Кто может получить материнский капитал? Одинокая мать? Семья - мужу, жене больше 35 лет? Какие есть ограничения?
1 января 2007 года вступил в действие Федеральный Закон «О дополнительных мерах государственной
подробнее...
какие нужны документы чтобы встать на очередь на расширение жилплощади
Проверьте, соответствуете ли вы требованиям, предъявляемым к желающим улучшить условия жизни за
подробнее...
На какие льготы может рассчитывать мать-одиночка?
По данным Фонда социального страхования, государственное пособие для неработающих матерей на
подробнее...
Кто имеет право на материнский капитал и какие нужны документы
Право на материнский капитал получают в случае если ребенок рожденный или усыновленный после
подробнее...