признание малоимущими для постановки на жилищный учет



Какие документы нужны для улучшения жилищных условий

Автор Ђаня задал вопрос в разделе Жилищное право

Какие документы необходимо собрать для постановки на учёт для улучшения жилищных условий? Муниципальная квартира. и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[активный]
Добрый день. Для постановки на учет в районной администрации для улучшения жилищных условий вам потребуются следующие документы:
1. Копии всех страниц паспорта.
2. Справка о составе семьи.
3. Копия лицевого счета из Бухгалтерии ЖКХ.
4. Копия свидетельство о браке.
5. Копия свидетельство о рождении детей.
6. Договор найма муниципального жилья.
7.Заявление об улучшении жилищных условий.
8. Справа БТИ о наличии отсутствии собственности. (В последнюю очередь брать справки т. к. они действительны для администрации 10 дней)
9. Справка с Регистрационной палаты (Росреестра) о наличии отсутствии собственности.. (В последнюю очередь брать справки т. к. они действительны для администрации 10 дней)
10. Если менялась фамилия справки из ЗАГСА о смене фамилии.
11. Справка 2- НДФЛ с работы.
Копии и оригиналы документов будут сверять в администрации так, что нотариально заверять не надо и если будут настаивать на заверении нотариально посылайте их куда подальше, у них есть юрист и он уполномочен на заверение.
Данный пакет документов подаете в администрацию и в течении месяца рассматривают и дают решение. Если же оно положительное то наберитесь терпения т. к. данная программа рассчитана не для всех и финансирование маленькое каждый год. Можно простоять в очереди на улучшение и 1 год и все 5. Желаю удач

Ответ от эксперт по вопросам недвижимости[гуру]
Статья 52. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.
2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории) , по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.
3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет) , поданных ими в указанный орган по месту своего жительства. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
4. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет.
5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в данный орган.
6. Орган, осуществляющий принятие на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения.
7. Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.

Ответ от Ѐыбак[гуру]
Надо написать заявление и приложить выписку из домовой книги, что жилья меньше нормы на человека. (Это понятие относительное, если есть льготы). И идти на прием, там все разу скажут, поскольку сделают все, чтобы не поставить. А значит потребуют еще кучу справок.

Ответ от Наталья гуслякова[новичек]
Необходимы следующие документы: копии всех заполненных страниц паспорта, копия трудовой книжки, справка из пенсионного о том, что вы не получаете пенсию, справка из паспортного стола (для этого необходимы все документы на дом, в котором вы прописаны) , справка из ГИБДД (на наличие или отсутствие автомобиля) , справка из налоговой. Вот это основные, но могут еще что - нибудь попросить в зависимости от вашей ситуации.

Ответ от Лександр Долгаев[гуру]
Справтесь в местной администрации. Порядок постановки на учет и перечеь документов, устанавливаются региональным законодательством (как и учетные нормы для постановки)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какие документы необходимо собрать для постановки на учёт для улучшения жилищных условий? Муниципальная квартира.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*