признание ребенка полноценной и полноправной личностью провозгласила



Автор Екатерина Садым задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Очень, очень срочно и очень, очень надо!!! и получил лучший ответ

Ответ от *[гуру]
здесь такое не обсуждают. тебе надо в "юридлическую консультацию"

Ответ от Пользователь удален[гуру]
По сравнению с Декларацией о правах ребенка 1959 года, где было 10 коротких, носящих деклара­тивный характер положений (они именовались принципами) , Конвенция содержит 54 статьи, учитывающие практически все моменты, связанные с жизнью и положением ребенка в обществе. Конвенция о правах ре­бенка не только развивает, но и конкретизирует положения Декларации прав ребенка. В отличие от Декла­рации государства, которые присоединяются к Конвенции, несут юридическую ответственность за свои дей­ствия в отношении детей. Страны, ратифицировавшие Конвенцию о правах ребенка или присоединившиеся к ней, должны пересмотреть свое национальное законодательство для обеспечения его соответствия поло­жениям Конвенции. Подписывая Конвенцию, государства заявляют о своем обязательстве соблюдать эти положения и в случае их невыполнения несут ответственность перед международным сообществом.
Конвенция имеет равное значение для всех народов во всех регионах мира. Несмотря на то, что Кон­венция устанавливает общие нормы, в ней учтены различные культурные, социальные, экономические и по­литические реалии отдельных государств, что позволяет каждому государству, на основе общих для всех прав выбрать свои собственные национальные средства для выполнения этих норм. Это дает основание ут­верждать, что Конвенция имеет универсальный характер.
Зарубежные и отечественные исследователи, говоря об истории Декларации и о Конвенции, ограни­чиваются перечисленными выше фактами (подробно или менее подробно излагая их) . Зарубежных авторов можно понять, они, очевидно, недостаточно знают историю российской педагогической мысли. Удивляют отечественные исследователи, многие из которых не считают нужным упомянуть имя видного педагога, страстного борца за права детей, свободное воспитание личности - К. Н. Вентцеля. Он еще в сентябре 1917 года разработал и опубликовал Декларацию прав ребенка, опираясь на гуманистическую отечественную фи­лософскую мысль. Этот своеобразный гуманистический манифест был одним из первых в мировой практике, который на несколько десятилетий опередил аналогичную декларацию ООН.
Международное сообщество высоко оценило Конвенцию как выдающийся гуманистический документ нашего времени. Исполнительный Совет ЮНИСЕФ на своей ежегодной сессии (июнь 1992 г. ) предложил го­сударствам ежегодно 20 ноября (день принятия Конвенции прав ребенка) отмечать Всемирный день детей.
Конвенция - документ особого социально-нравственного значения, ибо она утверждает признание ре­бенка частью человечества, недопустимость его дискриминации. «Наилучшие интересы ребенка» - понятие универсальное. Оно включает право на выживание, здоровое развитие и защиту от злоупотреблений. Эти права общепризнанны и стали международными нормами.
Конвенция - правовой документ высокого международного стандарта. Она провозглашает ребенка полноценной и полноправной личностью, самостоятельным субъектом права. Такого отношения к ребенку не было нигде и никогда. Определяя права детей, которые отражают весь комплекс гражданских, политических, экономических, социальных и культурных прав человека, Конвенция устанавливает и правовые нормы от­ветственности государства, создает специальный механизм контроля - Комитет ООН по правам ребенка - и наделяет его высокими полномочиями.
Конвенция - документ высочайшего педагогического значения. Она призывает и взрослых, и детей строить свои взаимоотношения на нравственно-правовых нормах, в основе которых лежит подлинный гума­низм и демократизм, уважение и бережное отношение к личности ребенка, его мнению, взглядам. Они должны быть основой педагогики, воспитания и решительного устранения авторитарного стиля общения взрослый -ребенок, учитель - ученик. Одновременно Конвенция утверждает необходимость формирования у подрастаю­щего поколения осознанного понимания законов и прав других людей, уважительного к ним отношения.
Идеи Конвенции должны внести много принципиально нового не только в наше законодательство, но и прежде всего в наше сознание.

Ответ от Volk[гуру]
У ребенка есть и права и обязанности как гражданина Российской Федерации, поэтому для него еще предусмотрена и Конституция, не забывайте о международном праве. Ребенок является гражданином и права у него появляются с момента рождения.

Ответ от Mihail Ropot[гуру]
Потому что дети не являются полноценными гражданами.
Потому что они ограничены в правах и обязанностях.
Потому что они рассматриваются отдельно в УК.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Очень, очень срочно и очень, очень надо!!!

Почему гражданское общество в развитых странах сформировалось лишь в последние два столетия ?
Становление гражданского общества связано с развитием многообразных форм частной собственности,
подробнее...

вопрос по восстановлению аттестата
Как восстановить аттестат об окончании школы?

Первым делом вам необходимо посетить
подробнее...
спросили в Другое
Как узнать от чего у ребенка аллергия и как ее лечить?
Прежде всего, нужно обратиться за помощью к врачу, который осмотрит ребенка, проанализирует его и
подробнее...

что такое полноценные и неполноценные белки
С точки зрения пищевой ценности белков, определяемой их аминокислотным составом и содержанием так
подробнее...

хочу усыновить ребенка... как и какие документы нужны..??
ужас . как всё сложно в предидущих комментах . отвечу исходя из личного опыта . у меня усыновлённый
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Можно ли гулять с ребенком на улице, если у ребенка насморк и температура 37, на улице + 20. Педиатр говорит можно, а
Если ребенок хочет и чувствует себя нормально, то обязательно пошла бы. Гораздо полезней пройтись
подробнее...
спросили в Прикорм
с какого возроста можно вводить в прикорм ребенку мясо? и какое именно?
В детский рацион мясной прикорм нужно вводить одним из последних, после того, как малыш распробовал
подробнее...
спросили в Личность Личности
Чем свободнее и сильнее Личность, тем взыскательнее его Любовь?
Чем свободнее и сильнее личность-тем любовь его полнее и
подробнее...
спросили в Явление
в чем заключаются такие явления, как культура быта и культура личности?
Культура быта — сложное и емкое понятие. Она включает в себя множество различных сторон и явлений —
подробнее...

помогите написать ответ на вопрос :печорин не жестокий себялюбец, а страдающая и мыслящая личность
...."душа Печорина не каменистая почва, но засохшая от зноя пламенной жизни земля... " (В. Г.
подробнее...
спросили в Негры
Как называется ребенок индейца и негра?
Слово "метис" (metis) в переводе с французского - помесь, смесь, оно обозначает человека смешанного
подробнее...

Основые факторы развития и формирования личности!
Здравствуйте!
Личность человека определяют ТРИ фактора:
1) ГЕННЫЙ ФОНД(в зачатии).подробнее...
спросили в Rap
Что такое RAF?
Что именно вы подразумевали?

Rote Armee Fraktion — Фракция Красной Армии, подпольная
подробнее...
спросили в Дастаны
"Даст бог ребенка, даст и на ребенка"
а я верю. когда родила муж с работы ушел... (((( 6 мес. искал работу. . подрабатывал жили бедно, но
подробнее...

что такое воцерковление? как и когда оно происходит?
Воцерковленный (от церковь; воцерковлённый — неправильно) — церковный термин, который используется
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*