Полная проба тормозов в грузовом поезде
Автор Маруська Волшебница задал вопрос в разделе Другое
сокращенная проба тормозов в грузовых и пассажирских поездах и получил лучший ответ
Ответ от Олег Комаров[гуру]
Для чего делается проба тормозов в пути следования? Для того, чтобы установить не были ли перекрыты концевые краны где-то в составе во время стоянки.
При перекрытии концевых кранов воздух кратковременно выходит через атмосферное отверстие концевого крана, в результате тормоза за перекрытым краном срабатывают. До 20 мин в пассажирских поездах и до 30 мин в грузовых в тормозных цилиндрах еще остается достаточное количество воздуха, чтобы почувствовать, что тормоза держат. Поэтому установлено что после 20 и 30 мин стояки соответственно делается проба тормозов.
Ответ от Ёеня[гуру]
В грузовом поезде тормоза неистощимые, в пассажирском истощимые. При перекрытии концевого крана и срабатывании тормозом в группе вагонов за краном, в пасс. поезде отсекается ЗР иТЦ в котором плотность 0,2Атм за 1 мин. при этом воздух уйдёт через 20 мин. , 0,2 Атм*20 мин=4 Атм . ,максимальное в ТЦ. В грузовом при этом ТЦ сообщится с ЗР с помощью обратного клапана за счёт утечек и будет пополнять утечки в ТЦ .Увеличиный обьём добавил время до 30 мин.
В грузовом поезде тормоза неистощимые, в пассажирском истощимые. При перекрытии концевого крана и срабатывании тормозом в группе вагонов за краном, в пасс. поезде отсекается ЗР иТЦ в котором плотность 0,2Атм за 1 мин. при этом воздух уйдёт через 20 мин. , 0,2 Атм*20 мин=4 Атм . ,максимальное в ТЦ. В грузовом при этом ТЦ сообщится с ЗР с помощью обратного клапана за счёт утечек и будет пополнять утечки в ТЦ .Увеличиный обьём добавил время до 30 мин.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: сокращенная проба тормозов в грузовых и пассажирских поездах