Пробег 300000 это много
Автор Просто Александр задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
200-300 тыс. км. пробега для иномарки - это много или нет? Говорят, что у иномарок лимит двигателя -1 миллион км пробега. и получил лучший ответ
Ответ от Destino[гуру]
А ты уверен, что 15-20 лет это не утиль? Не бери старше 10 полюбому! Ресурс двигателя 1 млн. км только у свежих иномарок, не старше 5-и лет! Да и то далеко не у всех...
Источник: Для тачки 15-20 лет 300 тыщ это финиш, полный...
Ответ от Stas[гуру]
Можно и взять.... под реанимацию. Себе дороже!
Можно и взять.... под реанимацию. Себе дороже!
Ответ от Medved_007[гуру]
На то тебе выбор и дан, чтобы из хлама выбрать нормальную машину. Если движку кормили хорошим маслом и просраться не давали, то и ты столько же откатаешь.
На то тебе выбор и дан, чтобы из хлама выбрать нормальную машину. Если движку кормили хорошим маслом и просраться не давали, то и ты столько же откатаешь.
Ответ от ~*Почти философ*~[гуру]
)) Ну если это будет какой нить американец 30-летней давности, под реставрацию, то двигатель на нем однозначно живой будет ))
)) Ну если это будет какой нить американец 30-летней давности, под реставрацию, то двигатель на нем однозначно живой будет ))
Ответ от Kodeks[активный]
Всё зависит от условий эксплуатации. Двигатель может и миллион пройти если его не гнобили, но цепь ГРМ как раз в этот период и меняют- это уже расходы. Плюс к этому у авто такого возраста начинают выходить из строя сайлентблоки, кожухи приводов и т. д. Деньги хоть и небольшие, но если ты сам ремонтом не занимаешься, то потянут сильно. Другой разговор если у иномарки пробег по России очень маленький, но тут тебе никто гарантию не даст.
Всё зависит от условий эксплуатации. Двигатель может и миллион пройти если его не гнобили, но цепь ГРМ как раз в этот период и меняют- это уже расходы. Плюс к этому у авто такого возраста начинают выходить из строя сайлентблоки, кожухи приводов и т. д. Деньги хоть и небольшие, но если ты сам ремонтом не занимаешься, то потянут сильно. Другой разговор если у иномарки пробег по России очень маленький, но тут тебе никто гарантию не даст.
Ответ от Варчун[гуру]
Миллион ездят только определенные двигатели и то при очень хороших условиях эксплуатации. Средний пробег хорошего двигуна до капиталки 200-250к. Можешь поискать подобное авто с недавно откапиталеным двигуном. Если его реально капиталили и делали это хорошо - он пройдет еще тысяч 200 спокойно.
Вообще, чтобы взять удачную ино такого возраста нужно очень хорошо разбираться в автомобилях и уметь их выбирать. Хотя бы на диагностику загони понравившийся вариант, будет примерно понятно тех. состояние.
Миллион ездят только определенные двигатели и то при очень хороших условиях эксплуатации. Средний пробег хорошего двигуна до капиталки 200-250к. Можешь поискать подобное авто с недавно откапиталеным двигуном. Если его реально капиталили и делали это хорошо - он пройдет еще тысяч 200 спокойно.
Вообще, чтобы взять удачную ино такого возраста нужно очень хорошо разбираться в автомобилях и уметь их выбирать. Хотя бы на диагностику загони понравившийся вариант, будет примерно понятно тех. состояние.
Ответ от Xppd8vr4[активный]
Да есть такие иномарки, движки у них называются миллионики! Как правило это бензиновые двигатели маленьким объём и большим количество цилиндров.
Они реально могут отходить 1 000 000 км без проблем, но это даётся ценой повышенного расхода топлива (много цилиндров, маленький объём=большая сила трения) и отсечка примерно на 4500(либо отсечка на 4500, либо на автомате стоит защита от "дураков", которая переключает передачи не более, чем при 4500)
Да есть такие иномарки, движки у них называются миллионики! Как правило это бензиновые двигатели маленьким объём и большим количество цилиндров.
Они реально могут отходить 1 000 000 км без проблем, но это даётся ценой повышенного расхода топлива (много цилиндров, маленький объём=большая сила трения) и отсечка примерно на 4500(либо отсечка на 4500, либо на автомате стоит защита от "дураков", которая переключает передачи не более, чем при 4500)
Ответ от Викуша AQ[гуру]
Были так называемые "миллионники",но они закончились вместе с пиком надёжности японского и немецкого автопрома в середине 90-х. А пока их ещё можно найти и если хорошо поискать, то даже во вполне пристойном состоянии. Пробег, год, крылья, хвост-это всё ерунда, для машин конца прошлого века и 800 тык. -не предел, только на состояние стоит обращать внимание.
и вправду попутал, ресурс любого современного двигуна равен сроку гарантии-то бишь не более 100 тык. , далее производитель умывает руки и претензии не принимает.
Были так называемые "миллионники",но они закончились вместе с пиком надёжности японского и немецкого автопрома в середине 90-х. А пока их ещё можно найти и если хорошо поискать, то даже во вполне пристойном состоянии. Пробег, год, крылья, хвост-это всё ерунда, для машин конца прошлого века и 800 тык. -не предел, только на состояние стоит обращать внимание.
и вправду попутал, ресурс любого современного двигуна равен сроку гарантии-то бишь не более 100 тык. , далее производитель умывает руки и претензии не принимает.
Ответ от Дорогой Джон[гуру]
ресурс у современного авто 200-300, и без разницы какой марки, милионники уже давно канули в лета
ресурс у современного авто 200-300, и без разницы какой марки, милионники уже давно канули в лета
Ответ от Евстафий Айзеншпиц[гуру]
, говно ты, а не оракул.
Современные моторы больше пары сотен не разменивают, а вот старьё наоборот бегает. Что ты дезинформацию тут наводишь?
Совет вопрошающему: бери тойоту, если наскреб денег, у тойоты кажды второй дрыгатель - миллионник.
, говно ты, а не оракул.
Современные моторы больше пары сотен не разменивают, а вот старьё наоборот бегает. Что ты дезинформацию тут наводишь?
Совет вопрошающему: бери тойоту, если наскреб денег, у тойоты кажды второй дрыгатель - миллионник.
Ответ от Джек Восьмёркин[гуру]
Викуша AQ правильно говорит. Старое авто для автолюбителя с руками, в остальном хоть наше, хоть импортное - пылесос.
Викуша AQ правильно говорит. Старое авто для автолюбителя с руками, в остальном хоть наше, хоть импортное - пылесос.
Ответ от Lara Kovman[гуру]
У нас в магазине есть Т5, на нём запчасти возят в магазин и доставляют клиенту на дом, так у него пробег 670 тыс км и ему 8 лет. Дело не ввозрасти, дело в эксплуатации, как над этим авто издевался хозяин, и сколько их было. Дело в том что авто при пробеге всегда подлежит ремонту и замене деталей, после 120 тыс км, после 200, 300, 400.
У нас в магазине есть Т5, на нём запчасти возят в магазин и доставляют клиенту на дом, так у него пробег 670 тыс км и ему 8 лет. Дело не ввозрасти, дело в эксплуатации, как над этим авто издевался хозяин, и сколько их было. Дело в том что авто при пробеге всегда подлежит ремонту и замене деталей, после 120 тыс км, после 200, 300, 400.
Ответ от БАРС[новичек]
1 лимон никто никогда по факту не проедет, 100000-400000 больше никто никогда не проедет!
1 лимон никто никогда по факту не проедет, 100000-400000 больше никто никогда не проедет!
Ответ от Svarvar[гуру]
Смотря какая иномарка: Для Опеля 300 000 - это капремонт.
А для Рено или Мерседеса это - конец обкатки. Но это при условии, что машину не кончали.
У меня Мерс 300 000 пробега - двигатель работает, как часы, масло не берёт.
Смотря какая иномарка: Для Опеля 300 000 - это капремонт.
А для Рено или Мерседеса это - конец обкатки. Но это при условии, что машину не кончали.
У меня Мерс 300 000 пробега - двигатель работает, как часы, масло не берёт.
Ответ от Port port[гуру]
У моего знакомого на Рено Символе с 2005 года пробег уже 600 тысяч километров - и он продолжает спокойно ездить. Главное, чтобы был целым кузов, то есть, не подверженным коррозии. Из двадцатилетних иномарок - не гниющих немного, поскольку тогда не умели толком обрабатывать металл перед покраской, а на Мерседесах - и до сих пор не научились, что, бесспорно, позор. Ну, и к любым другим "приколам" нужно быть готовым. Главное в таких старых пердулетах - это менять все сразу, а не париться, меняя по одному амортизатору, по одному подшипнику, по одной катушке зажигания. В целом -реалистично, только не связывайся со старыми Фордами - Эскорт, Сьерра, Скорпио, со старыми Опелями Омега и Фронтера. Да, впрочем, есть куча неудачных автомобилей того времени.
У моего знакомого на Рено Символе с 2005 года пробег уже 600 тысяч километров - и он продолжает спокойно ездить. Главное, чтобы был целым кузов, то есть, не подверженным коррозии. Из двадцатилетних иномарок - не гниющих немного, поскольку тогда не умели толком обрабатывать металл перед покраской, а на Мерседесах - и до сих пор не научились, что, бесспорно, позор. Ну, и к любым другим "приколам" нужно быть готовым. Главное в таких старых пердулетах - это менять все сразу, а не париться, меняя по одному амортизатору, по одному подшипнику, по одной катушке зажигания. В целом -реалистично, только не связывайся со старыми Фордами - Эскорт, Сьерра, Скорпио, со старыми Опелями Омега и Фронтера. Да, впрочем, есть куча неудачных автомобилей того времени.
Ответ от Замалетдинов (ул.освещение)[гуру]
Выше писали про Рено, о 300 000 км. Да это так, подтверждаю, что ресурс их не менее этой границы. Только замечу, сказано это о бензиновых двигателях атмосферного типа легковой конструкции с объемом 1.6, 2.0 и выше. Мерседес, правда, ставит на свои машины дизеля и они производства Рено, как ни странно это звучит для тех (поклонники немецкого автопрома) , кто считает что Рено - это гавно. Но, на мой взгляд, дизель Рено (легковой машины, а не магистральных грузовиков Рено) хорош, но не настолько как его бензиновый собрат. Моё мнение спорное, конечно же. Я за бензин от Рено, желательно за 2.0, или хотя бы 1.6
Выше писали про Рено, о 300 000 км. Да это так, подтверждаю, что ресурс их не менее этой границы. Только замечу, сказано это о бензиновых двигателях атмосферного типа легковой конструкции с объемом 1.6, 2.0 и выше. Мерседес, правда, ставит на свои машины дизеля и они производства Рено, как ни странно это звучит для тех (поклонники немецкого автопрома) , кто считает что Рено - это гавно. Но, на мой взгляд, дизель Рено (легковой машины, а не магистральных грузовиков Рено) хорош, но не настолько как его бензиновый собрат. Моё мнение спорное, конечно же. Я за бензин от Рено, желательно за 2.0, или хотя бы 1.6
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: 200-300 тыс. км. пробега для иномарки - это много или нет? Говорят, что у иномарок лимит двигателя -1 миллион км пробега.
спросили в 290 год 290 е годы
сколько стоит новый дэу матиз? и нормальная ли это машина для девушки новичка?
смотря какие опции ты там хочешь иметь! ее цена от 195000-300000.а машина хорошая! я взял пол года
подробнее...
сколько стоит новый дэу матиз? и нормальная ли это машина для девушки новичка?
смотря какие опции ты там хочешь иметь! ее цена от 195000-300000.а машина хорошая! я взял пол года
подробнее...
Рено Меган 1 классик 2003 г. брать или не брать? Может есть обладатели такого авто.
Двигатель 1,4 16V - это K4J. Самый лучший "честный атмосферник" среди всех двигателей с таким
подробнее...
Что лучше взять ваз 2110 или ваз 2115? Или на Приору собирать?
Я сам с Тольятти, даже работал на заводе скажу как есть.... не слушай никого, особенно этих
подробнее...