Автор Динара Шурен задал вопрос в разделе Города и Страны
Проблемы больших городов и получил лучший ответ
Ответ от Lyuba[гуру]
Ответ от Voldemar[гуру]
Тяжело встретить Человека...
Тяжело встретить Человека...
Ответ от Ѓлисса[гуру]
Смог, то бишь экология, шум, постоянный стресс.
Смог, то бишь экология, шум, постоянный стресс.
Ответ от ДЕЛЬФИНА[гуру]
надеюсь здесь вы найдете необходимое
надеюсь здесь вы найдете необходимое
Ответ от Ётепа[гуру]
невыносимо
невыносимо
Ответ от Linda Eriksen[гуру]
а почему надо писать о проблемах.... а в маленьких городах их не меньше.
Но для реферата:
загрязнение о. среды
транспорт
преступность
трудоустройство
инфраструктура
человек-волк
а почему надо писать о проблемах.... а в маленьких городах их не меньше.
Но для реферата:
загрязнение о. среды
транспорт
преступность
трудоустройство
инфраструктура
человек-волк
Ответ от Валент[гуру]
Оглавление
I. Загрязнение атмосферного воздуха выбросами автомобильного транспорта
1. Фототоксический туман
2. Влияние отработанных газов на окружающую среду и здоровье населения
II. Мероприятия по борьбе с выбросами автотранспорта
Автомобиль — этот «символ» XX в. в индустриальных стра¬нах Запада, где слабо развит общественный транспорт, все чаще становится настоящим бедствием. Десятки миллионов личных автомашин заполнили улицы городов и автострады, то и дело возникают многокилометровые «пробки» , без толку сжигается до¬рогостоящее горючее, воздух отравляется ядовитыми выхлопны¬ми газами. Во многих городах они превышают суммарные выбросы в атмосферу промышленных предприятий.
Суммарная мощность автомобильных двигателей в СССР зна¬чительно превышает установленную мощность всех тепловых электростанций страны. Соответственно и горючего автомобили «съедают» гораздо больше, чем тепловые электростанции и если удастся повысить экономичность автомобильных двигателей хотя бы немного, это обернется миллионной экономией.
Автомобильные выхлопные газы — смесь примерно 200 ве¬ществ. В них содержатся углеводороды — не сгоревшие или не полностью сгоревшие компоненты топлива, доля которых резко возрастает, если двигатель работает на малых оборотах или в мо¬мент увеличения скорости на старте, т. е. во время заторов и у красного сигнала светофора. Именно в этот момент, когда нажи¬мают на акселератор, выделяется больше всего несгоревших ча¬стиц: примерно в 10 раз больше, чем при работе двигателя в нор¬мальном режиме.
К несгоревшим газам относят и обычную окись углерода, обра¬зующуюся в том или ином количестве повсюду, где что-то сжига¬ют. В выхлопных газах двигателя, работающего на нормальном бензине и при нормальном режиме, содержится в среднем 2,7% оксида углерода. При снижении скорости эта доля увеличивается до 3,9%, а на малом ходу — до 6,9%.
Оксид углерода, углекислый газ и большинство других газо¬вых выделений двигателей тяжелее воздуха, поэтому все они скап¬ливаются у земли,
Оксид углерода соединяется с гемоглобином крови и мешает ему нести кислород в ткани организма.
В выхлопных газах содержатся также альдегиды, обладающие резким запахом и раздражающим действием. К ним относятся акролеины и формальдегид; последний обладает особенно сильным действием. В автомобильных выбросах содержатся также оксиды азота. Двуокись азота играет большую роль в образовании про¬дуктов превращения углеводородов в атмосферном воздухе. В вы¬хлопных газах присутствуют неразложившиеся углеводорода топлива. Среди них особое место занимают непредельные угле¬водороды этиленового ряда, в частности гексен и пентен.
Из-за неполного сгорания топлива в двигателе автомашины часть углеводородов превращается в сажу, содержащую смоли¬стые вещества. Особенно много сажи и смол образуется при тех¬нической неисправности мотора и в моменты, когда водитель, форсируя работу двигателя, уменьшает соотношение воздуха и горю¬чего, стремясь получить так называемую «богатую смесь» . В этих случаях за машиной тянется видимый хвост дыма, который со¬держит полициклические углеводороды и, в частности, бенз (а) -пирен.
В 1 л бензина может содержаться около 1 г тетраэтилсвинца, который разрушается и выбрасывается в виде соединений свин¬ца. В выбросах дизельного транспорта свинец отсутствует. Тетра-этилсвинец используют в США с 1923 г. в качестве добавки к бензину. С этого времени выброс свинца в окружающую среду непрерывно возрастает. Годовое потребление свинца для бензина на душу населения составляет в США около 800 г. Близкое к токсическому уровню содержание свинца в организме наблюда¬лось у дорожных полицейских и у тех, кто постоянно подвергает¬ся воздействию выхлопных газов автомобилей. Исследованиями было, показано, что в организме голубей, живущих в Филадель¬фии, содержится в 10 раз больше свинца, чем у голубей, живу¬щих в сельской местности. Свинец — один из основных отравителей внешней среды; и поставляют его главным образом современ
Оглавление
I. Загрязнение атмосферного воздуха выбросами автомобильного транспорта
1. Фототоксический туман
2. Влияние отработанных газов на окружающую среду и здоровье населения
II. Мероприятия по борьбе с выбросами автотранспорта
Автомобиль — этот «символ» XX в. в индустриальных стра¬нах Запада, где слабо развит общественный транспорт, все чаще становится настоящим бедствием. Десятки миллионов личных автомашин заполнили улицы городов и автострады, то и дело возникают многокилометровые «пробки» , без толку сжигается до¬рогостоящее горючее, воздух отравляется ядовитыми выхлопны¬ми газами. Во многих городах они превышают суммарные выбросы в атмосферу промышленных предприятий.
Суммарная мощность автомобильных двигателей в СССР зна¬чительно превышает установленную мощность всех тепловых электростанций страны. Соответственно и горючего автомобили «съедают» гораздо больше, чем тепловые электростанции и если удастся повысить экономичность автомобильных двигателей хотя бы немного, это обернется миллионной экономией.
Автомобильные выхлопные газы — смесь примерно 200 ве¬ществ. В них содержатся углеводороды — не сгоревшие или не полностью сгоревшие компоненты топлива, доля которых резко возрастает, если двигатель работает на малых оборотах или в мо¬мент увеличения скорости на старте, т. е. во время заторов и у красного сигнала светофора. Именно в этот момент, когда нажи¬мают на акселератор, выделяется больше всего несгоревших ча¬стиц: примерно в 10 раз больше, чем при работе двигателя в нор¬мальном режиме.
К несгоревшим газам относят и обычную окись углерода, обра¬зующуюся в том или ином количестве повсюду, где что-то сжига¬ют. В выхлопных газах двигателя, работающего на нормальном бензине и при нормальном режиме, содержится в среднем 2,7% оксида углерода. При снижении скорости эта доля увеличивается до 3,9%, а на малом ходу — до 6,9%.
Оксид углерода, углекислый газ и большинство других газо¬вых выделений двигателей тяжелее воздуха, поэтому все они скап¬ливаются у земли,
Оксид углерода соединяется с гемоглобином крови и мешает ему нести кислород в ткани организма.
В выхлопных газах содержатся также альдегиды, обладающие резким запахом и раздражающим действием. К ним относятся акролеины и формальдегид; последний обладает особенно сильным действием. В автомобильных выбросах содержатся также оксиды азота. Двуокись азота играет большую роль в образовании про¬дуктов превращения углеводородов в атмосферном воздухе. В вы¬хлопных газах присутствуют неразложившиеся углеводорода топлива. Среди них особое место занимают непредельные угле¬водороды этиленового ряда, в частности гексен и пентен.
Из-за неполного сгорания топлива в двигателе автомашины часть углеводородов превращается в сажу, содержащую смоли¬стые вещества. Особенно много сажи и смол образуется при тех¬нической неисправности мотора и в моменты, когда водитель, форсируя работу двигателя, уменьшает соотношение воздуха и горю¬чего, стремясь получить так называемую «богатую смесь» . В этих случаях за машиной тянется видимый хвост дыма, который со¬держит полициклические углеводороды и, в частности, бенз (а) -пирен.
В 1 л бензина может содержаться около 1 г тетраэтилсвинца, который разрушается и выбрасывается в виде соединений свин¬ца. В выбросах дизельного транспорта свинец отсутствует. Тетра-этилсвинец используют в США с 1923 г. в качестве добавки к бензину. С этого времени выброс свинца в окружающую среду непрерывно возрастает. Годовое потребление свинца для бензина на душу населения составляет в США около 800 г. Близкое к токсическому уровню содержание свинца в организме наблюда¬лось у дорожных полицейских и у тех, кто постоянно подвергает¬ся воздействию выхлопных газов автомобилей. Исследованиями было, показано, что в организме голубей, живущих в Филадель¬фии, содержится в 10 раз больше свинца, чем у голубей, живу¬щих в сельской местности. Свинец — один из основных отравителей внешней среды; и поставляют его главным образом современ
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Проблемы больших городов
В чём проблемы большого города???
Проблемы большого города можно условно разделить на несколько групп:
1. Экологические. Тут
подробнее...
Есть люди, которые любят животных, больше людей. Почему?
Просто есть мизантропы, т. е. те кто не любит людей в принципе. Плохого люди сделали на планете
подробнее...
Как думаете, Москва - правда, город одиноких людей?
В Москве ритм жизни очень быстрый!! ! люди везде опаздывают, постоянно бегут, много интересных, это
подробнее...
Почему люди в Москве озлоблены практически на всё и на всех?
Потому что у всех стресс. А стресс - это проблема больших городов. У каждого человека е сть личное
подробнее...
Помогите ответить на вопрос по географии:Что плохого ,что хорошего в том ,что Москва большой город
Настя, вообще я сама большие города терпеть не могу, хотя живу в большом городе. :))
Но, уж
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Философия
Почему люди в больших городах так отличаются от людей в маленьких?
Люди в маленьких городах к природе ближе, чем в больших. Там выше требования к нравственности.
подробнее...
Почему люди в больших городах так отличаются от людей в маленьких?
Люди в маленьких городах к природе ближе, чем в больших. Там выше требования к нравственности.
подробнее...
спросили в Новый дом
Пoчему в больших городах строятся новые дома, а в маленьких городах - нет?
Фсе дело в финансовых ресурсах. Чем меньше город, тем менее выгодно там стороить что либо. Новое
подробнее...
Пoчему в больших городах строятся новые дома, а в маленьких городах - нет?
Фсе дело в финансовых ресурсах. Чем меньше город, тем менее выгодно там стороить что либо. Новое
подробнее...
образ жизни древних римлян
Образ жизни
Образ жизни гладиатора это на самом деле достаточно интересный вопрос.
подробнее...
спросили в Интернет Акадия
Уважаемые Москвичи! Новая схема мошенничества от Акадо? Вы попадали?
Сижу. копаюсь. ищу в законодательстве все, что может пригодиться для адекватного ответа на этот
подробнее...
Уважаемые Москвичи! Новая схема мошенничества от Акадо? Вы попадали?
Сижу. копаюсь. ищу в законодательстве все, что может пригодиться для адекватного ответа на этот
подробнее...
...а вы читати Ю. Вознесенская "Путь Кассандры или приключение с макаронами"??? (см.)
книгу читала несколько лет назад. уже тогда подумала, что действительно наш сегодняшний мир все
подробнее...