проблемы с powershift focus 3



Автор Дмитрий Фадеев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

проблема с Powershift 250 на фокус 3 2.0 и получил лучший ответ

Ответ от Андрей Shaman[гуру]
Нужно для начала диагностикой код ошибки почитать.
Если будет ошибки типа U1013 - недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления полученные от ТСМ или Р0606 внутренняя неисправность ТСМ, готовься на замену мозгов коробки. Прошивки редко помогают. Пробовали и пропаивать мозги (разбирать корпус - тот ещё гемор), и прошивы ставить - как об стенку горох.
Это болячка ПауэрШифтов. Где-то из-за перегрева мозгов, где-то и в какой-то мере по вине самих хозяев машин. Эти мозги нужно каждые 10-15 тыщ. км обучать (для достоверной работы клапана сцепления из-за износа дисков сцепления), проверки/чистки дроссельного узла/обучения ДПДЗ для достоверного отбора мощности, но ведь Вам (как хозяину машины) всё лень, и жалко тыщу-другую за обучение отдать. В итоге в мозгах как раз к 80-100 000 пробега накапливается неустранимая ошибка. Теперь можно готовить на всякий случай 60-70 тыр.
Плюсом. эти роботы не любят долго стоять на передаче, как обычные автоматы. Долго - это даже на светофоре. Нужно включать нейтраль, как на механике. Всё это и приводит к глюкам. Отсюда вопрос: в чём удобство такого "автомата" в пробках? НИ КАКОГО.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: проблема с Powershift 250 на фокус 3 2.0

Чем плоха АКПП Powershift на форд фокус 3рестайл???
Проблемным местом коробки является муфта и валы, которые работают в условиях повышенных нагрузок. В
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*