Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Авто, Мото
Как увеличить продаваемость отечественных автомобилей? и получил лучший ответ
Ответ от John G[гуру]
Постучи по дереву... .
А лучше по лбу, а то вдруг они так и сделают?
Ответ от Пан ПрOFFессор[гуру]
Мдяяяяяяя.. . Сделать отечественное авто КАЧЕСТВЕННЫМ...
Мдяяяяяяя.. . Сделать отечественное авто КАЧЕСТВЕННЫМ...
Ответ от Bywalyj[гуру]
Делать авто конкурентно способными
Делать авто конкурентно способными
Ответ от Александр Сергеевич Гузенков[активный]
Может просто делать нормальные автомобили?
Может просто делать нормальные автомобили?
Ответ от Александра Крохмальная[гуру]
Надо сделать так чтобы кузов в наших машинах не гнил лет хотябы 10 тогда их и покупать начнут лучше
Надо сделать так чтобы кузов в наших машинах не гнил лет хотябы 10 тогда их и покупать начнут лучше
Ответ от Andryxa[гуру]
ага и повысить цены на машины ВАЗ
ага и повысить цены на машины ВАЗ
Ответ от Антон Байбарак[новичек]
минимизировать цену тоесть зделать реальную цену на автомобиль а вот ущимлять права владельцев иномарок не нада ето противоречит конституции
минимизировать цену тоесть зделать реальную цену на автомобиль а вот ущимлять права владельцев иномарок не нада ето противоречит конституции
Ответ от Catarina[гуру]
Цены на них сделать как на одноразовые... другие варианты - это не реал, качественный отечественный автопром - это утопия патриотов
Цены на них сделать как на одноразовые... другие варианты - это не реал, качественный отечественный автопром - это утопия патриотов
Ответ от Ётанислав Козин[эксперт]
оно тебе надо))
оно тебе надо))
Ответ от Lidya2525[мастер]
Им ничего уже не поможет.
Им ничего уже не поможет.
Ответ от ОЛЕГ[гуру]
живем же мы без отечественных телевизоров, видиков и т. п.
по моему никто не жалуется... .
так на кой хрен нашему народу сдались эти тазы?
живем же мы без отечественных телевизоров, видиков и т. п.
по моему никто не жалуется... .
так на кой хрен нашему народу сдались эти тазы?
Ответ от Shock[гуру]
все это бред, и скоро все накроется медным тазом и не только атечественный авто пром, но и сам мир в целом.... так может устроить ***ХАОС***, вы не хотите видеть иномарки в своей стране, ездить на дровах, захлебываться в собственной немощьности и лжи, говоря о том что надо и что лучше, не зная и даже, уверены в том что говорите, все для себя и только... .
а самое главно что человеческий фактор стал преоблодать над жизнью и это говорит о том что дай вам власть, вы бы постарались что бы вам было хорошо и не подумали о том кому от этого станет плохо, а я бы вас всех на запчасти продал, и улетел бы в другую солнечную систему и мне насрать на чем они там ездят и что страхуют, самое главно это не встретить вирус под названием "чЕЛОВЕК"))....
все это бред, и скоро все накроется медным тазом и не только атечественный авто пром, но и сам мир в целом.... так может устроить ***ХАОС***, вы не хотите видеть иномарки в своей стране, ездить на дровах, захлебываться в собственной немощьности и лжи, говоря о том что надо и что лучше, не зная и даже, уверены в том что говорите, все для себя и только... .
а самое главно что человеческий фактор стал преоблодать над жизнью и это говорит о том что дай вам власть, вы бы постарались что бы вам было хорошо и не подумали о том кому от этого станет плохо, а я бы вас всех на запчасти продал, и улетел бы в другую солнечную систему и мне насрать на чем они там ездят и что страхуют, самое главно это не встретить вирус под названием "чЕЛОВЕК"))....
Ответ от A v[гуру]
А куда дальше увеличивать? АвтоВАЗ при СССР выпускал 600 тыс машин, сейчас - более 700 тыс. Завод работает на пределе. И всё продаётся. Один автоВаз держит 23% рынка легковых автомобилей. У ГАЗа с волгами дела похуже, но с выпуском сайбера дела, наверное, поправятся.... Так что не всё так плохо
А куда дальше увеличивать? АвтоВАЗ при СССР выпускал 600 тыс машин, сейчас - более 700 тыс. Завод работает на пределе. И всё продаётся. Один автоВаз держит 23% рынка легковых автомобилей. У ГАЗа с волгами дела похуже, но с выпуском сайбера дела, наверное, поправятся.... Так что не всё так плохо
Ответ от Stas N[гуру]
Ставить на них шилдинги от иномарок.. , а лопухов у нас всегда хватало..
Ставить на них шилдинги от иномарок.. , а лопухов у нас всегда хватало..
Ответ от Николайф[активный]
С экономических соображений надо максимально увеличить число инвесторов (желание таковых есть) . А государству не гнаться за контрольным пакетом акций автогигантов. Инвестор имеет опыт поднятия таких "Мёртвецов", привлекает топ-менеджеров с гонорарами под $2млн. Ну естественно сокращать штат сотрудников, постоянно модернизировать конвейер, не забывать про рестайлинг и пр. и пр. Это раньше 100-% расчет был на внутреннего потребителя. Сейчас же всё изменилось на 180градусов. И это мы еще не на европейском рынке. Пока еще государство за наши "мертвецы" стоит. И тем не менее уже рынок заполонен иномарками. Нам не о преобладании над остальными (в количестве естественно) думать надо, а о занятии хотя бы какой-нибудь ниши в мировом автопроме.
С экономических соображений надо максимально увеличить число инвесторов (желание таковых есть) . А государству не гнаться за контрольным пакетом акций автогигантов. Инвестор имеет опыт поднятия таких "Мёртвецов", привлекает топ-менеджеров с гонорарами под $2млн. Ну естественно сокращать штат сотрудников, постоянно модернизировать конвейер, не забывать про рестайлинг и пр. и пр. Это раньше 100-% расчет был на внутреннего потребителя. Сейчас же всё изменилось на 180градусов. И это мы еще не на европейском рынке. Пока еще государство за наши "мертвецы" стоит. И тем не менее уже рынок заполонен иномарками. Нам не о преобладании над остальными (в количестве естественно) думать надо, а о занятии хотя бы какой-нибудь ниши в мировом автопроме.
Ответ от Ѝду[новичек]
Чтобы стоили так 2.5-3.0 у. е.
Чтобы стоили так 2.5-3.0 у. е.
Ответ от МАХ[гуру]
научится делать наше авто не хуже подерженых иномарок :))
научится делать наше авто не хуже подерженых иномарок :))
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Улучшить их качество в плане шумоизоляции, снизить их цену и обогатить комплектацию аэрбегами и сделать салоны поудобнее.. . Я бы была очень этому рада, а пока передо мной выбор новая русская или б/у иномарка, то я выберу иномарку, цена та же, комфорта больше, пусть запчасти дороже, но покупать их приходится реже.
Улучшить их качество в плане шумоизоляции, снизить их цену и обогатить комплектацию аэрбегами и сделать салоны поудобнее.. . Я бы была очень этому рада, а пока передо мной выбор новая русская или б/у иномарка, то я выберу иномарку, цена та же, комфорта больше, пусть запчасти дороже, но покупать их приходится реже.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как увеличить продаваемость отечественных автомобилей?