продавец просит закрыть спор на алиэкспресс



Продавец просит подождать и закрыть спор

Автор Иван задал вопрос в разделе Прочее компьютерное

Продавец на Али продлил время, стоит ли закрывать спор?! и получил лучший ответ

Ответ от Витас[гуру]
Не закрывать

Ответ от ViyaSem[гуру]
Однозначно не закрывать. Потом не получится нормально разрулить ситуацию, а сейчас такой шанс есть.

Ответ от Vladimir[гуру]
Это зависит от того, отправлен заказ, или нет - проверь по коду отслеживания. Заодно увидишь, где он застрял, если отправлен. Если заказ действительно отправлен и тормозит почта, спор можно закрыть, и попросить продавца со своей стороны воздействовать на почту - на Ali имеются такие возможности. Если же товар не был отправлен, можешь просто потребовать возврата денег.
IRMVICK написал глупость - спор разбирается службой Ali Expres и уже эта служба выносит окончательное решение. Если ты получишь товар надлежащего качества, деньги придётся заплатить. В противном случае тебя просто внесут в чёрный список и навсегда закроют доступ на Ali Express, Tao Bao и связанные с ними структуры.

Ответ от Wotzj wotzj[новичек]
не говорите чушь. Можно закрывать и открывать бесконечное раз пока действует время защиты покупателя. Но при этом нельзя путать кнопки "принять" и "закрыть спор"
если нажимаете первую - то спор закрывается без возможности открытия.
если нажимаете вторую - то спор закрывается с возможностью переоткрытия до конца действия срока защиты покупателя.
P.S. В новых нововведениях сайта, открывать и закрывать спор можно сколько угодно. Даже после того как истечет время, у вас есть 15 дней для открытия спора.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Продавец на Али продлил время, стоит ли закрывать спор?!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*