продавцом



Автор МАРИНА ТАГИРОВА задал вопрос в разделе Гражданское право

конфликт между продавцом и покупателем и получил лучший ответ

Ответ от Владимир Судьин[гуру]
Закон о защите прав потребителей, Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, п. 5:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель) , потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) , уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Действия такие: покупатель пишет заявление на имя продавца (именно продавца, а не производителя) с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. В заявлении указывается требование о присутствии покупателя при проведении экспертизы (для того, чтобы не заменили продукт) и условие, что предоставление товара ненадлежащего качества на экспертизу производит покупатель лично, либо должно быть изъятие товара соответствующими органами контроля (Госторгинспекция) с опечатыванием пакета с товаром под роспись покупателя.
Ожидаемое действие продавца: представить на экспертизу аналогичный товар, той же партии и производства, чтобы исключить подмену покупателем содержимого.
В случае расхождения между опытным и контрольным образцом- вина и обязанность по уплате расходов возлагается на покупателя, в случае подтверждения недоброкачественности опытного и контрольного образцов- стоимость товара подлежит возмещению покупателю, а продавец имеет законное право потребовать возмещения всех расходов от производителя.

Ответ от Мира Королёва[новичек]
экспертиза для начала

Ответ от Евгения Корнилова[гуру]
а плохого качества что означает - он ее распил и понял, или по внешнему виду не понравилась

Ответ от Лаврентий Берия[гуру]
Если на водяру гарантии нету... что не удивительно, то бремя доказывание ее качества лежит на покупателе.
Покупатель берет водяру на экспертизу. Запечатаную.
Продавец ржет и ничего не делает... ибо не зачем

Ответ от КВ[гуру]
Если бы в водке что-то плавало, при условии что бутылка не была открыта, тогда продавец обязан вернуть деньги. Если потребителю показалось, что водка не качественная, пусть письменно уведомляет продавца и проводит за свой счёт экспертизу (бутылку желательно опечатать в присутствии продавца и печатью продавца, чтобы потребитель не подменил её) и уже на основании заключения экспертизы, если таковая покажет, что водка не соответствует требованиям ГОСТа, СанПиНа и прочего требовать возврата денег.

Ответ от Дмитрий Соловьёв[гуру]
Покупатель должен подтвердить свои слова заключением экспертизы.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: конфликт между продавцом и покупателем
Продавец на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Продавец
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*