Pr программа
Автор ^-^ задал вопрос в разделе Образование
У кого есть работа по разработке PR-программы по ситеме RACE? и получил лучший ответ
Ответ от Михаил Щербаков[активный]
не уверен, что это именно то, что тебе нужно, но тем не менее:.. .
Тема 5.
Планирование PR коммуникаций
Коммуникационное планирование в управлении рыночными системами означает последовательное формирование информационной модели предстоящих отношений Субъекта, его связей и поведения в прогнозируемый период, ресурсы необходимые для этого и возможные результаты его деятельности.
При этом важно иметь систему целей: долгосрочных и краткосрочных. Цель – это опредмеченный результат, ожидаемый в определенный период (то, ради чего – Аристотель) .
Поэтому существуют стратегический план и оперативный. Следует учитывать опосредованный характер достижения результата (цели) , а также то, что цель мотивирует деятельность.
Долгосрочное планирование формирует порядок тонущих направлений работы. Планирование в системе PR – непрерывный процесс разработки форм, методов, оценочных показателей критериев для достижения поставленных целей. Разработка PR программ, IR (инвестиционных) программ, PR – компаний всегда начинается с комплексной оценки факторов внешней среды (PEST) и внутренней среды (SWOT) анализом. Системный документ (проект, план) результат правила RACE.
R–Research – исследование (системы ценностей, убеждений, уровня общественного мнения и реальных возможностей службы PR; создание эффективной коммуникации с властными структурами, выгодными инвесторами партнерами) на основе постановки целей, задач, выполнения системного анализа. ;
A–Action – действие как совокупные меры по разработке программ IR с учетом реальных возможностей фирмы;
C–Communication – общение, создание необходимых коммуникаций с важнейшими целевыми аудиториями покупателей, властными структурами, инвесторами и обеспечение информационно-коммуникационными средствами;
E–evaluation – оценка, как своевременный контроль за каждым этапом планирование определение количественных и качественных результатов реализации плановых мероприятий и корректировка обратной связи.
Оперативное планирование PR ≈ годовой период, цикл которого настраивает целевые аудитории на позитивное восприятие деятельности фирмы, ее целей.
Оперативный план – основная этапная работа по реализации стратегических планов.
Стратегические и оперативные планы PR предусматривают планово-расчетные обоснования всей работы в разрезе основных показателей коммерческой деятельности: объем реализации основных видов продукции, в том числе новых видов; уровень издержек обращения, скорости оборачиваемости оборотных средств, результативности рекламы, проведения товарной политики и маркетинговых исследований.
Формирование плана PR тесно связано с разработкой бюджета мероприятий по PR и вытекающим из них задач маркетинга, т. к. в бюджете представлены все статьи доходов и затрат.
Рис. 14. Концептуальная схема стратегического и оперативного планирования развития коммерческой фирмы с учетом формирования связи с общественностью.
Следовательно, планирование PR это симбиоз коммерческого, инвестиционного и представительного планирования.
А. Стратегический подход к планированию PR обеспечивает ответ на вопрос: как эффективнее достигнуть намеченное фирмой в определенный период.
Правила для формулировки целей:
•ясно сформулированные цели описываются как ожидаемые результаты;
•нужно наметить конкретных исполнителей и четкие сроки по этапам;
•они должны быть обеспечены всеми ресурсами: время, деньги, труд, материал, информация;
•цели должны соответствовать общественному мнению и иметь поддержку во властных и исполнительных структурах.
Б. Оперативный план:
1)маркетинговые цели и задачи на год;
2)расшифровка задач, решаемых средствами PR;
3)обоснование и доработка заказ-задания;
4)концептуальное решение каждой поставленной задачи.
В. Формирование конкретной программы PR с включением в нее таких направлений как:
•меры по стабилизации корпоративных отношений внутри фирмы;
•разработка обращения PR и рассылка совокупных материалов в компании клиентов, СМИ, органы
Никогда не делал рефератов , но в PR немного смыслю...Если подробно опишешь проблему и сроки, то мож и помогу...
Что такое PR-стратегия?
Понятие «PR-стратегия» подразумевает под собой систему, создаваемую для выработки и реализации
подробнее...
помогите найти пример PR программы. срочно нужно
PR-технологии в формировании имиджа средства массовой информации на примере телевизионной программы
подробнее...
Пожалуйста напишите как пользоваться данной стиральной машиной, опишите кнопки что какая обозначает нет инструкции
Поищи в интернете, там разве что хромую селедку не найдешь, впрочем вру, теперь и она
подробнее...
Как расшифровывается аббревиатура - PR (пиар)?
Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в феврале 1948 года, принял все
подробнее...
В чем отличие маркетинга от PR???
Британский Правовой Институт Маркетинга определяет маркетинг так: "Функция менеджмента по
подробнее...
Кто такой PR-менеджер
PR менеджер
Модная приставка PR является аббревиатурой выражения public relations, что в
подробнее...
Что такое PR?
ПИАР
Public Relations – Что это такое?
Аббрвиатура PR расшифровывается Public
подробнее...
Как установить программу, чтобы знать, кто заходил в гости на мою страницу в "контакте"?
Найдите в приложениях, приложение называется "Мои поклонники и мои гости".
Я установила, там
подробнее...
"Реклама и PR" - это одно и тоже? В чем еще отличие от Маркетинга?
Маркетолог продумывает, как продать продукт или услугу так, чтобы на этом еще заработать, и чем
подробнее...
Что такое и зачем нужны PR и тИЦ? Как их можно узнать? Правда ли, что Гугль отменил PR?
Если проще объяснить, то эти две фигни показывают популярность сайта. Чем они вышепоказывают
подробнее...