Какие амортизаторы выбрать
Автор Ёергей Сурганов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Какого производителя амортизаторов вы бы выбрали:KAYABA или BLISTEIN? и почему? и получил лучший ответ
Ответ от ParaZZit[гуру]
бильштайны, понадёжнее будут, если верить статистике.
Ответ от GENERAL13[гуру]
Билштайн жёлтый -однозначно.
Билштайн жёлтый -однозначно.
Ответ от Vasil Kuznetzov[гуру]
Я бы выбрал Кони. По-моему, самые лучшие амо.
Я бы выбрал Кони. По-моему, самые лучшие амо.
Ответ от Александр Миленин[гуру]
Bilstein некорректно сравнивать с Каябой
Эти два производителя делают амо разных целевых и стоимостных категорий
Для суперкаров и гонок - однозначно, Bilstein
Для Жигулей и дешевых японок, хоть Монро, хоть Сакс
KYB, Tokico Японские дешевые амортизаторы. в серии на всех японках. Относительно ненадежные (качество - как датчик случайных чисел - где по 300 тысяч ходят, а где в течение месяца кончаются) особенно слаб шток при попадании на него московской солевой каши ржавеет в течение недели.
Выпускаются газ, гидравлика и "усиленный газ"
MONROE-Подход один - aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил дешево и сердито. Надежность в среднем как в рекламе - 20000 км.
По поводу их "Новейшей разработки" (см. также BOGE, которые действительно первыми внедрили проточку в амортизаторе) сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?
Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. (BTW и KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее) )
Производятся Monroe:
* Radial-matic - чистая гидравлика
* Gas-Matic - двутрубная газогидравлика
* Van-Magnum - для внедорожников, по-моему однотрубники
* Sensa-Trac - двутрубная газогидравлика (в основном)
Хочу отметить прорыв Монро на рынок поставщиков оригинальных амортизаторов: с 1996 года компания поставляет амортизаторы для некоторых автопроизводителей: VAG, Volvo и даже PORSCHE. А также их постепенные шаги в направлении рынка "Элитных амортизаторов".
При установке всех этих амортизаторов в подвеску советских авто, разница чувствуется по сравнению со стандартом всегда. А с иномарками по-другому.
Bilstein некорректно сравнивать с Каябой
Эти два производителя делают амо разных целевых и стоимостных категорий
Для суперкаров и гонок - однозначно, Bilstein
Для Жигулей и дешевых японок, хоть Монро, хоть Сакс
KYB, Tokico Японские дешевые амортизаторы. в серии на всех японках. Относительно ненадежные (качество - как датчик случайных чисел - где по 300 тысяч ходят, а где в течение месяца кончаются) особенно слаб шток при попадании на него московской солевой каши ржавеет в течение недели.
Выпускаются газ, гидравлика и "усиленный газ"
MONROE-Подход один - aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил дешево и сердито. Надежность в среднем как в рекламе - 20000 км.
По поводу их "Новейшей разработки" (см. также BOGE, которые действительно первыми внедрили проточку в амортизаторе) сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?
Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. (BTW и KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее) )
Производятся Monroe:
* Radial-matic - чистая гидравлика
* Gas-Matic - двутрубная газогидравлика
* Van-Magnum - для внедорожников, по-моему однотрубники
* Sensa-Trac - двутрубная газогидравлика (в основном)
Хочу отметить прорыв Монро на рынок поставщиков оригинальных амортизаторов: с 1996 года компания поставляет амортизаторы для некоторых автопроизводителей: VAG, Volvo и даже PORSCHE. А также их постепенные шаги в направлении рынка "Элитных амортизаторов".
При установке всех этих амортизаторов в подвеску советских авто, разница чувствуется по сравнению со стандартом всегда. А с иномарками по-другому.
Ответ от Hey Leraaa[гуру]
вопрос не в моей компетенции
вопрос не в моей компетенции
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какого производителя амортизаторов вы бы выбрали:KAYABA или BLISTEIN? и почему?
спросили в Тип
Подскажите, какие виды и типы питбайков бывают. Самые мощные питбайки, их особенности.
Все питбайки различаются по нескольким признакам:
• Тип рамы;
• Размер колес;
• Тип
подробнее...
Подскажите, какие виды и типы питбайков бывают. Самые мощные питбайки, их особенности.
Все питбайки различаются по нескольким признакам:
• Тип рамы;
• Размер колес;
• Тип
подробнее...
Какие лучше амортизаторы kayaba масляные или масляно- газовые посоветуйте пожалуйс та
Главным недостатком гидравлических стоек является наличие воздушной смеси в компенсационной камере.
подробнее...
Какие амортизаторы выбрать на Газель? Газовые или маслянные???
А если подобрать от более тяжёлого авто и подогнать их под Газель? или с подобной иномарки. На
подробнее...
спросили в Пегия
Какую коляску выбрать для зимы. Какую коляску выбрать для зимы. И легкую в управлении. Рассматриваем Адамекс Классик 2в1
Для зимы нужна коляска с пневмоколесами для наилучшей проходимости
и наличие регулируемых
подробнее...
Какую коляску выбрать для зимы. Какую коляску выбрать для зимы. И легкую в управлении. Рассматриваем Адамекс Классик 2в1
Для зимы нужна коляска с пневмоколесами для наилучшей проходимости
и наличие регулируемых
подробнее...
спросили в Удочка
сколько стоит качественная удочка? какую лучше выбрать?
Это как мерседес, вроде бы тоже машина, но лучше чем запорожец. Качественную удочку можно купить и
подробнее...
сколько стоит качественная удочка? какую лучше выбрать?
Это как мерседес, вроде бы тоже машина, но лучше чем запорожец. Качественную удочку можно купить и
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Футбол
Как правильно выбрать футбольные бутсы?
Ребенку надо брать обувь на размер или полтора размера больше, так как нога быстро растет. При
подробнее...
Как правильно выбрать футбольные бутсы?
Ребенку надо брать обувь на размер или полтора размера больше, так как нога быстро растет. При
подробнее...
как правильно выбрать кроссовки для бега? на что обратить внимание?
Первым и самым главным качеством беговых кроссовок является их способность амортизировать. Это
подробнее...
спросили в Велогонки
как правильно выбрать женский велосипед
Женские велосипеды: чем они отличаются от мужских
Начнем с того, что строение и
подробнее...
как правильно выбрать женский велосипед
Женские велосипеды: чем они отличаются от мужских
Начнем с того, что строение и
подробнее...
спросили в Экстрим Клён
Как правильно выбрать скейтборд
комплектующие скейта Дека
Дека — доска для скейта. Как правило состоит из 7 или 9 слоев
подробнее...
Как правильно выбрать скейтборд
комплектующие скейта Дека
Дека — доска для скейта. Как правило состоит из 7 или 9 слоев
подробнее...
Как правильно выбрать автомобиль с пробегом ?
Маргариточка, возьмите меня с собой я Вам выберу, сразу скажу в этом деле нужен специалист очень
подробнее...
как правильно выбрать велосипед. для прогулок.
* Дорожные велосипеды, (которые еще называют: традиционные, комфорт, городские) - самые недорогие
подробнее...