Автор Лёха Телюкин задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
при замене прокладки в выпускном коллекторе обязательно ли снимать ресивер отдельно и топливную рампу? ваз2109инж и получил лучший ответ
Ответ от Дмитрий Лёвин[гуру]
Открутить приемную трубу - 4 гайки, прикипают они крепко, откручивать трудно.
Отсоединить резиновую гофру воздуховода.
Поснимать все с дросселя - тросик. датчики, шланги подогрева. Можно снять и весь дроссель - 2 гайки на "13", меньше мешаться будет.
Отсоединить топливные трубки - подача и обратка. Рампу можно снять отдельно, можно и оставить на рессивере.
Открутить гайки, (их там штук 8 - точно не помню) , которые держат коллектор и рессивер - снимутся обе эти детали, прокладка под ними общая. Откручивать КРАЙНЕ неудобно - что-то сверху, что-то из-под машины. Тем не менее - задача вполне решаемая.
Источник: Личный опыт.
надо будет и впуск и выпуск менять прокладки, на каждое окно там по-моему по 2 шпильки... понадобится не только рожковые ключи... рампу не надо откручивать
Сечет между штанами и выпускным коллектором. Ничего не помогает. ВАЗ 2109 карбюр.
Коллектор меняй)). Или паук поставь,
подробнее...