промо ролик



Промо ролики

Автор Їуванёв Борис Владимирович задал вопрос в разделе Средства массовой информации

Что такое ПРОМО-РОЛИК? и получил лучший ответ

Ответ от Дима Мезенцев[гуру]
ПРОМО РОЛИК – ЧТО И КАК
Правильный промо ролик для промо мероприятий.
проведение промо акции ролик
Конкуренция товаров и организаций в мире, стране, городе, улице с каждым днем растет. Способы продвижения товаров становятся все изощренней. И вот уже эти способы сами представляют собой огромную отрасль, в которой задействованы армии специалистов различных уровней: маркетологи, пиарщики, рекламисты, копирайтеры, дизайнеры, операторы и бог весть кто еще. Инструменты для трепанации сознания бедного обывателя стали настолько остры и разнообразны, что в одной статье их не описать. Посвятим несколько минут только одному элементу. И называется он «промо ролик» .
Итак, промо ролик. Что это собственно такое и с чем его едят? И едят ли? Дадим определение. Промо ролик - это короткий видеосюжет, направленный на то, чтобы презентовать саму компанию или ознакомить зрителя с несколькими (или даже с одним) видами товаров или услуг. Такие ролики используются, например, для демонстрации в местах продаж, при проведении выставок или презентаций. В общем, все предельно ясно. Но на практике приходится сталкиваться с множеством вопросов, например, хотя бы «кому будет транслироваться этот видеоролик?» . Ответ на этот вопрос должен определяться, исходя из целевой аудитории фирмы или определенного товара. А еще есть такие немаловажные вопросы: где будет транслироваться ролик, каким способом, и на что должен делаться упор – на технические детали или на эмоциональный эффект от просмотра? Очень важно, чтобы сюжет ролика был увлекательным.
Вложить деньги, загрузить людей работой, завертеть процесс, а на выходе получить энное время скукотищи – настоящее преступление против себя самого и тех людей, кому предстоит это смотреть. Нужно помнить, что создание ролика – тоже искусство, и подходить к этому делу нужно со всей ответственностью, ведь на кону репутация фирмы.
Когда сюжет продуман, а детали ясны, нужно определиться с категорией цена/качество. Лучше всего снимать ролик на кинопленку. Это даст изумительную картинку. Если кто-то считает, что высокая цветопередача не тот элемент, на котором можно «выехать» , есть вариант проще. Цифровое видео. Сразу уходят в минус затраты на покупку кинопленки, проявку и т. д. А есть еще третий вариант – компьютерная графика. Здесь цены могут варьироваться от заоблачных, до вполне доступных. Притом графика может присутствовать как в ролике кино-качества, так и в ролике, снятом на «цифровик» . Компьютерная графика может насытить видео спецэффектами и увеличить его стоимость, а может и сократить расходы. Например, нужно, чтобы в ролике присутствовало одно из чудес света. Не отправляться же, право, из-за этого в путешествие. Вот тут-то и приходит на помощь 3D-моделирование.
Кстати, промо ролик не обязательно должен быть озвучен, ведь креатив находит свое выражение в применении самых неожиданных способов.

Ответ от Елена Новоселова (Торопыгина)[новичек]
А как же промо- аудиоролики для радиопередач? Видеосюжетом их не назовешь

Ответ от Просто Кот[гуру]
А чем баба от женщины отличается, и не надо ля ля!

Ответ от Принцеса Красивоя[гуру]
типа рекламный

Ответ от David bark[активный]
Промо ролик – это видеоролик, использующий законы драматургии в рекламных целях. Как правило, в его основе – видеосюжет, который содержит триггер плюс призыв к действию, которые в свою очередь нужны, чтобы вызвать… как минимум интерес узнать больше

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое ПРОМО-РОЛИК?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*