Богемьенка кто это
Автор Василий Скабин задал вопрос в разделе Другое
Промоутер кто это и получил лучший ответ
Ответ от Ewgeny gasnikov[гуру]
Это-человек, участвующий в рекламных акциях
(обычно-студенты или ученики школ), которые раздают листовки или буклеты, прямо на улицах.
Ответ от Privet Zdarova[новичек]
Здравствуйте, вот на этом сайте ссылка можно легко и просто найти лучшую промоутерскую компанию России. Сам же я пару месяцев назад нашел этот ресурс и теперь каждый день захожу посмотреть на лучшие турниры по боксу, рекомендую.
Здравствуйте, вот на этом сайте ссылка можно легко и просто найти лучшую промоутерскую компанию России. Сам же я пару месяцев назад нашел этот ресурс и теперь каждый день захожу посмотреть на лучшие турниры по боксу, рекомендую.
Ответ от R'n'R .[гуру]
Промо́утер — частное лицо или группа лиц, занимающаяся целенаправленной рекламой товара, услуги физического лица или конкретной фирмы (товарного знака) с целью продвижения их на рынок. К ним также относятся наёмные рекламные агенты, принимающие участие в BTL-акциях. Задачи, которые выполняют промоутеры: раздача листовок, рекламных материалов, проведение дегустации продукции, выдача подарков за покупку, консультирование о конкретном продукте. Работают промоутеры чаще всего за промостойкой, а также на улицах в людных местах.
Промо́утер (в боксе) (конкретный человек или корпорация) — действующее лицо в современном профессиональном боксе, уполномоченное для решения всех финансовых и организационных вопросов проведения боксёрских поединков. Задача промоутера как спортивного деятеля во многом состоит в помощи боксёру для продвижения по рейтингам и выхода на чемпионский бой.
Промо́утер (в клубе) — клубный промоутер занимается организацией и проведением вечеринок в ночных клубах на определенных условиях. В его обязанности входит подбор диджейcкого состава, разработка концепции и реклама мероприятия.
Ключевую роль в любой BTL-акции играет конечное звено - промоутеры. Уникальность в том, что, являясь, по сути, низшим звеном любой BTL-структуры, промоутер является в то же время ее единственной незаменимой частью. Успешным BTL-менеджером, супервайзером, или координатором можно стать, а хорошим промоутером нужно родиться.
Обычно промоутерами работают молодые девушки в возрасте от 20 до 25 лет. Учитывая это, становится сложно сформулировать понятие "профессионального" промоутера. Скорее всего, в данном случае многое зависит от личностных качеств промоутера и харизмы.
Мало кто подозревает, что промоутер начинает работать над конкретной BTL-акцией задолго до того, как выходит неспоредственно на точку проведения оной. Прошедшие кастинг промоутеры проходят своеобразный тренинг, во время которого изучают основные свойства продвигаемого продукта. Иногда тренинги длятся до двух недель, если предлагается широкая линейка продуктов, и их различия иногда трудноразличимы. После тренинга промоутеры часто разбираются в продукции рекламируемого бренда лучше продавцов этой продукции, и на время акции выполняют функции последних.
Главное оружие и достоинство промоутера - личное обаяние. От наличия или отсутсвия оного часто зависит успех акции. Менеджеры, подбирающие промоутеров под BTL-акции, подтвердят, что найти множество людей, обладающих достаточными личностными качествами для обеспечения успеха акции, подчас непосильная задача.
Работа промоутеров обычно оплачивается почасово. Ставки в регионах редко превышают 5-7 у. е. в час (зависит от графика работы) , в Москве почасовая оплата труда промоутера может достигать 8-12 долларов США.
....а всего-то промоутер - это продавец нового, неизвестного
ещё на рынке товара, который рекламирует его всеми знакомыми ему
способами, далеко не всегда принятыми в обществе или на том же
самом рынке, самые агрессивные люди в коммерции, ведь им за это
платят, иначе говоря - легионеры от коммерции.
Промо́утер — частное лицо или группа лиц, занимающаяся целенаправленной рекламой товара, услуги физического лица или конкретной фирмы (товарного знака) с целью продвижения их на рынок. К ним также относятся наёмные рекламные агенты, принимающие участие в BTL-акциях. Задачи, которые выполняют промоутеры: раздача листовок, рекламных материалов, проведение дегустации продукции, выдача подарков за покупку, консультирование о конкретном продукте. Работают промоутеры чаще всего за промостойкой, а также на улицах в людных местах.
Промо́утер (в боксе) (конкретный человек или корпорация) — действующее лицо в современном профессиональном боксе, уполномоченное для решения всех финансовых и организационных вопросов проведения боксёрских поединков. Задача промоутера как спортивного деятеля во многом состоит в помощи боксёру для продвижения по рейтингам и выхода на чемпионский бой.
Промо́утер (в клубе) — клубный промоутер занимается организацией и проведением вечеринок в ночных клубах на определенных условиях. В его обязанности входит подбор диджейcкого состава, разработка концепции и реклама мероприятия.
Ключевую роль в любой BTL-акции играет конечное звено - промоутеры. Уникальность в том, что, являясь, по сути, низшим звеном любой BTL-структуры, промоутер является в то же время ее единственной незаменимой частью. Успешным BTL-менеджером, супервайзером, или координатором можно стать, а хорошим промоутером нужно родиться.
Обычно промоутерами работают молодые девушки в возрасте от 20 до 25 лет. Учитывая это, становится сложно сформулировать понятие "профессионального" промоутера. Скорее всего, в данном случае многое зависит от личностных качеств промоутера и харизмы.
Мало кто подозревает, что промоутер начинает работать над конкретной BTL-акцией задолго до того, как выходит неспоредственно на точку проведения оной. Прошедшие кастинг промоутеры проходят своеобразный тренинг, во время которого изучают основные свойства продвигаемого продукта. Иногда тренинги длятся до двух недель, если предлагается широкая линейка продуктов, и их различия иногда трудноразличимы. После тренинга промоутеры часто разбираются в продукции рекламируемого бренда лучше продавцов этой продукции, и на время акции выполняют функции последних.
Главное оружие и достоинство промоутера - личное обаяние. От наличия или отсутсвия оного часто зависит успех акции. Менеджеры, подбирающие промоутеров под BTL-акции, подтвердят, что найти множество людей, обладающих достаточными личностными качествами для обеспечения успеха акции, подчас непосильная задача.
Работа промоутеров обычно оплачивается почасово. Ставки в регионах редко превышают 5-7 у. е. в час (зависит от графика работы) , в Москве почасовая оплата труда промоутера может достигать 8-12 долларов США.
....а всего-то промоутер - это продавец нового, неизвестного
ещё на рынке товара, который рекламирует его всеми знакомыми ему
способами, далеко не всегда принятыми в обществе или на том же
самом рынке, самые агрессивные люди в коммерции, ведь им за это
платят, иначе говоря - легионеры от коммерции.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Промоутер кто это
Кто это? Из какой страны почтовая марка?
Почтовая марка Австро-Венгрии для почтовых отделений на Крите, Франц-Иосиф I, 5 сантимов, 1903
подробнее...
спросили в Спорт
Кто это, ходячая реклама найка? ))
кто это не знаю но вместо шишкина и шалава можно ставить практически любого защитника из премьер
подробнее...
Кто это, ходячая реклама найка? ))
кто это не знаю но вместо шишкина и шалава можно ставить практически любого защитника из премьер
подробнее...
спросили в Другое
Утром 4 ноги, днем 2 ноги, вечером 3 ноги. Что или кто это?
Не что,а кто - это я с
подробнее...
Утром 4 ноги, днем 2 ноги, вечером 3 ноги. Что или кто это?
Не что,а кто - это я с
подробнее...
спросили в Юмор
Ой, а кто это такой просыпается?
Ой, а кто это такой просыпается,
Ой а чьи это глазки открываются?
Ночью пил и гулял, жене
подробнее...
Ой, а кто это такой просыпается?
Ой, а кто это такой просыпается,
Ой а чьи это глазки открываются?
Ночью пил и гулял, жене
подробнее...
спросили в Техано
Зачем мы любим тех, кто этого не ценит? Зачем мы любим тех, кому мы не нужны?
Зачем мы любим тех, кто этого не ценит?
Зачем мы любим тех, кому мы не нужны?
И ждём,
подробнее...
Зачем мы любим тех, кто этого не ценит? Зачем мы любим тех, кому мы не нужны?
Зачем мы любим тех, кто этого не ценит?
Зачем мы любим тех, кому мы не нужны?
И ждём,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Музыка
Почему в России Бейонсе не слишком популярна? Многие вообще с удивленным видом говорят : "а кто это??? "
А кто это ?
Bro
Мыслитель
(8145)
А вы всерьез спрашиваете или
подробнее...
Почему в России Бейонсе не слишком популярна? Многие вообще с удивленным видом говорят : "а кто это??? "
А кто это ?
Bro
Мыслитель
(8145)
А вы всерьез спрашиваете или
подробнее...
а кто такой Лирой Дженкинс? попробуйте словами сказать кто это
это ведь спортсмен? и наверное чернокожий)
а потом я прочитала в википедии, кто это, и
подробнее...
Быстрый Гонсалес кто это
фольклорный персонаж американскех анекдотов Quickly Gorizalez (Быстрый Гонсалес). Чтобы объяснить,
подробнее...
Кто эта молодая биатлонистка? (фото внутри)
А щекастенькая какая была!! Это ей сколько здесь лет? Привет Аленушка! Когда уже эти ИБУнаты рот
подробнее...
Что такое вердикт? Кто имеет право его выносить? Как назвать того, кто этого права не имеет, но думает, что вердикты выносит?
Бедный вердикт ! .((((
Вердикт (от лат. vere dictum — истинно сказанное), в уголовном
подробнее...
Как пишется предложение кто это там, забрел в наш лагирь??!? и Видиш эти раны??? Эта напаминания об пабедах!!!
дать бы тебе Букварем по башке.... пабеды...))
8 слов - 10 ошибок.
И рана на всю
подробнее...
Как правильно нужно написать " кто это? " на английском
who is that - кто (вон) там? who is it - кто
подробнее...
спросили в Музыка 176 год
Кто эта женщина? Расскажите, пожалуйста, о ней...
#yaimg124266#
Вера Георгиевна Белоусова (Лещенко) была намного моложе своего знаменитоо
подробнее...
Кто эта женщина? Расскажите, пожалуйста, о ней...
#yaimg124266#
Вера Георгиевна Белоусова (Лещенко) была намного моложе своего знаменитоо
подробнее...