Автор Марат Рафиков задал вопрос в разделе Авто, Мото
Промывать или нет двигатель при замене масла? и получил лучший ответ
Ответ от
Есть много разных мнений по этому поводу.
"Против" :
- если вы оспользуете синтетическое мало;
- если масло одной марки и того же производителя;
- если перечисленное выше + это вторая замена;
- если, читай в следующих постах.
"За":
- когда пользуете разное масло (марок, производителей) ;
- когда двигатель старенький;
- когда у вас лишние деньги 🙂
Более конкретно можно ответиль когда будет указана марка автомобиля, год выпуска, топливная система.
Ответ от SirJ[гуру]
не надо, тем более если ты льешь одно и тоже масло
не надо, тем более если ты льешь одно и тоже масло
Ответ от Вячеслав[гуру]
Ясен х...й!! Надо купить канистру "пятиминутки" и, слив старое масло, залить его в движок! Завестись, и пусть машинка поработает 5 - 10 минут!! Потом слить и залить новое масло! Это точно, сам этим занимался летом...
Ясен х...й!! Надо купить канистру "пятиминутки" и, слив старое масло, залить его в движок! Завестись, и пусть машинка поработает 5 - 10 минут!! Потом слить и залить новое масло! Это точно, сам этим занимался летом...
Ответ от Виктор[гуру]
Если льешь такое же, то в принципе ни к чему. А вот если поменял, к примеру была минералка а льешь синтетику - то обязательно.
Если льешь такое же, то в принципе ни к чему. А вот если поменял, к примеру была минералка а льешь синтетику - то обязательно.
Ответ от Kararom[гуру]
Если масло меняется на ТОЧНО такое же - НЕТ...
Если масло меняется на ТОЧНО такое же - НЕТ...
Ответ от Валерий[гуру]
НЕТ
Обоснование по материалам профи у меня на блоге
Удачи на дорогах
НЕТ
Обоснование по материалам профи у меня на блоге
Удачи на дорогах
Ответ от Ёергей Бодров[гуру]
Мой знакомый автоспец говорит, что если масло хорошее (полусинтетика или синтетика) и ездил на нем не от срока до срока, то можно не промывать. Или промывать, но не каждый раз.
Мой знакомый автоспец говорит, что если масло хорошее (полусинтетика или синтетика) и ездил на нем не от срока до срока, то можно не промывать. Или промывать, но не каждый раз.
Ответ от Maxim[гуру]
да вообщето это обязательно!
да вообщето это обязательно!
Ответ от Lesya[гуру]
масла же бывают разные
масла же бывают разные
Ответ от Валентин Мотовилов[гуру]
По этому поводу существует два, как ты догадываешся, полярных мнения промывать и не промывать. И оба лагеря приводят свои аргументы. Я для себя нашел золотую середину с уклоном в сторонц промывки.
Но по прядку.
За промывку. Во первых промывки бывают разными. Это можте быть промывочное масло или промывочные присадки. Во первых есил просто слить масло то в двигателе остается его еще достаточно много (по моему что то около 15% если не ошибаюсь, но в интернете можно найти точные данные) что естественно плохо. Можно использовать промывочное масло. Но после его слива оно тоже останеся в двигателе примерно в том же количестве и это тоже плохо. Решение - промывочная присадка. Она разжижает масло и за счет совей моющей способности позволяте свести к возможному минимуму его остаток в двигателе после слива.
Аргумен против. если двигатель с большим пробегом (да еще и дизельный) который ранее никогда не промывался то промывочную присадку применят не рекомендуется потому что она отмывает накокосования но в виду своего малого количества не растворяет их полностью в следствии чего частички кокса полностью не вымывшиеся из двигателся циркулируют в свежезалитом масле и забиват все что не попадя - что может даже привезти к задирам и боже упаси к клинам.
Как поступаю я - если двигатель новый или почти новый то я использую промывочные присадки (только делаю это постоянно) промывочных масел не использую вообще - по тому чт неизвестно как отреагирует япоский двигатель на грубую веретенку.
Если двигатель старый (был случай когда ко мне в руки попала машина с пробегом более 100т. км. и дизельным двигателем). Сначала я просто менял масло бе з промывки сократив срок службы масла в два раза (3-4 замены) потом устрил двигателю серезное полоскание с заливкой двойной порции промывочной присадки, слилмасло, залил промывочное масло + промывочную присадку поработал около 30 мин, слил, повторил процедуру, слил залил " рабочее масло покатался окло полутора часов на повышеных оборотаз что бы задать по больше давления потм залил промывочную присадку проаботал 15 мин слил и после этого залил " рабочее масло и у же последующие замены проводил только с промывочной присадкой. Может моя система не так хороша как кажется мне но я ей польлзуюсь уже давно и двигателя меня сава богу пока не поводили. Марку промывочной присадки не скжу потому что не помню название, а вмагазине опознаю его по этикетке :-).
По этому поводу существует два, как ты догадываешся, полярных мнения промывать и не промывать. И оба лагеря приводят свои аргументы. Я для себя нашел золотую середину с уклоном в сторонц промывки.
Но по прядку.
За промывку. Во первых промывки бывают разными. Это можте быть промывочное масло или промывочные присадки. Во первых есил просто слить масло то в двигателе остается его еще достаточно много (по моему что то около 15% если не ошибаюсь, но в интернете можно найти точные данные) что естественно плохо. Можно использовать промывочное масло. Но после его слива оно тоже останеся в двигателе примерно в том же количестве и это тоже плохо. Решение - промывочная присадка. Она разжижает масло и за счет совей моющей способности позволяте свести к возможному минимуму его остаток в двигателе после слива.
Аргумен против. если двигатель с большим пробегом (да еще и дизельный) который ранее никогда не промывался то промывочную присадку применят не рекомендуется потому что она отмывает накокосования но в виду своего малого количества не растворяет их полностью в следствии чего частички кокса полностью не вымывшиеся из двигателся циркулируют в свежезалитом масле и забиват все что не попадя - что может даже привезти к задирам и боже упаси к клинам.
Как поступаю я - если двигатель новый или почти новый то я использую промывочные присадки (только делаю это постоянно) промывочных масел не использую вообще - по тому чт неизвестно как отреагирует япоский двигатель на грубую веретенку.
Если двигатель старый (был случай когда ко мне в руки попала машина с пробегом более 100т. км. и дизельным двигателем). Сначала я просто менял масло бе з промывки сократив срок службы масла в два раза (3-4 замены) потом устрил двигателю серезное полоскание с заливкой двойной порции промывочной присадки, слилмасло, залил промывочное масло + промывочную присадку поработал около 30 мин, слил, повторил процедуру, слил залил " рабочее масло покатался окло полутора часов на повышеных оборотаз что бы задать по больше давления потм залил промывочную присадку проаботал 15 мин слил и после этого залил " рабочее масло и у же последующие замены проводил только с промывочной присадкой. Может моя система не так хороша как кажется мне но я ей польлзуюсь уже давно и двигателя меня сава богу пока не поводили. Марку промывочной присадки не скжу потому что не помню название, а вмагазине опознаю его по этикетке :-).
Ответ от Sem[новичек]
Промывать двигатель при замене масла следует только в том случае, если меняешь марку или тип масла.
Промывки на подобии "пятиминуток" вовсе применять не следует малоэффективно + черевато повышением износа двигателя во время процесса промывки,
поскольку масло теряет свои свойства при применении такого рода добавок.
Если промывать, следует применять полноценное промывочное масло.
Промывать двигатель при замене масла следует только в том случае, если меняешь марку или тип масла.
Промывки на подобии "пятиминуток" вовсе применять не следует малоэффективно + черевато повышением износа двигателя во время процесса промывки,
поскольку масло теряет свои свойства при применении такого рода добавок.
Если промывать, следует применять полноценное промывочное масло.
Ответ от ВОВ[гуру]
Ежели льете хорошее масло. То 3-5 замен можно смело не промывать! Ну и конечно, ежели одно и то же льете. (((20 лет стажа))
Ежели льете хорошее масло. То 3-5 замен можно смело не промывать! Ну и конечно, ежели одно и то же льете. (((20 лет стажа))
Ответ от санёк[новичек]
смотря какая машина
смотря какая машина
Ответ от Анна niagara[гуру]
если льете масло другое нежели, чем было, то промывать обязательно
если льете масло другое нежели, чем было, то промывать обязательно
Ответ от Nikolai Ivanov[активный]
Смотря какое масло там было. Если кастрол то не надо. А если какой-нибудь лукойл или типа того, то надо промыть. Наверно лучше залить хоршее масло и не тратится потом на промывку.
Смотря какое масло там было. Если кастрол то не надо. А если какой-нибудь лукойл или типа того, то надо промыть. Наверно лучше залить хоршее масло и не тратится потом на промывку.
Ответ от Вячеслав Сафин[новичек]
Не надо. Заливай полусинтетику, а потом поменять на синтетику.
Не надо. Заливай полусинтетику, а потом поменять на синтетику.
Ответ от ANГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ[новичек]
я советую промывать !движок работать будет лучше и желательно самому ,а не в сервисах!
я советую промывать !движок работать будет лучше и желательно самому ,а не в сервисах!
Ответ от Александр[гуру]
В принципе это делать надо, так как промывкой мы убираем всю грязь с деталей. Но вот я езжу уже год на жигулях и наездил 60000 и не разу при замене масла движок не промывал. Когда раскрутил движок детали в отличном состоянии.
В принципе это делать надо, так как промывкой мы убираем всю грязь с деталей. Но вот я езжу уже год на жигулях и наездил 60000 и не разу при замене масла движок не промывал. Когда раскрутил движок детали в отличном состоянии.
Ответ от Михаил Шишков[гуру]
Если старое масло долго не менялось, стоит промыть. Хорошо пользоваться промывкой-пятиминуткой перед заменой масла
Если старое масло долго не менялось, стоит промыть. Хорошо пользоваться промывкой-пятиминуткой перед заменой масла
Ответ от Abgrund[гуру]
Прочитала в какой то литературе только не помню в какой.. так вот там было сказано, что промывать двигатель при замене масла категорически не рекомендуется, так как все смывки удаляют защитную пленку на деталях двигателя и поэтому промытый двигатель имеет больше шансов на износ, так как свеже залитое масло образует на деталях эту защитную пленку не сразу... Я им верю, а Вы думайте сами...
Прочитала в какой то литературе только не помню в какой.. так вот там было сказано, что промывать двигатель при замене масла категорически не рекомендуется, так как все смывки удаляют защитную пленку на деталях двигателя и поэтому промытый двигатель имеет больше шансов на износ, так как свеже залитое масло образует на деталях эту защитную пленку не сразу... Я им верю, а Вы думайте сами...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Промывать или нет двигатель при замене масла?
Как вы думаете надо или нет промывать двигатель при замене масла?
заливать промывочное масло рекомендуется в любом случае. но особенно нельзя пренебрегать им при
подробнее...
стоит ли промывать двигатель и чем перед заменой масла
Промывка вымывает удачно закоксованные дырки.
Лично я - вообще против промывки (кроме случаев
подробнее...
Так всё таки, промывать или нет, двигатель при замене масла, если оно такое же ?
промывай, если хочешь ремонтировать движок гораздо раньше его ресурса работы. промывка-дело
подробнее...
спросили в Лотерея Двигатель
Стоит ли промывать двигатель при замене масла?
Промывать двигатель нужно, если вы меняете масло в первый раз (особенно если не знаете, какое масло
подробнее...
Стоит ли промывать двигатель при замене масла?
Промывать двигатель нужно, если вы меняете масло в первый раз (особенно если не знаете, какое масло
подробнее...
Помогите с заменой масла в ВАЗ-2107!
Объясните мне, на кокой помойке Вы покупаете новые машины, что у Вас нет ни инструкции по
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Масло Масла
Чем лучше промывать двигатель- 5 минуткой 10 или промывочным маслом?
Все ответы прочитал? А теперь слушай, что я скажу.. .
В инструкции написано:,, Производить
подробнее...
Чем лучше промывать двигатель- 5 минуткой 10 или промывочным маслом?
Все ответы прочитал? А теперь слушай, что я скажу.. .
В инструкции написано:,, Производить
подробнее...