промывка двигателя перед заменой масла



чем лучше промыть двигатель перед заменой масла

Автор Ёерега Копов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

стоит ли промывать двигатель и чем перед заменой масла и получил лучший ответ

Ответ от Andriy Yarovy[гуру]
Промывка вымывает удачно закоксованные дырки.
Лично я - вообще против промывки (кроме случаев необходимого ремонта)

Ответ от 123 123[новичек]
Ну а теперь, здравого смысла. Такая промывка заливается в старое масло. То есть, фильтр при этом остается старый. Значит, весь мусор, который в нем имеется, измельчится, расщепится и попадет в смазочную магистраль. Дальше он попадет в каналы коленвала, в каналы смазки постелей коленвала и распредвала. Объяснять не стоит, что это все приведет к недостаточной смазке повреждению. Конечно, не сразу, но значительно быстрее, чем без такого «средства».
Думаем дальше. Как уже говорилось, присадки – это 15 % всей массы масла. Так вот, представьте себе, что в него залили еще столько же химии. Прежде всего, это повлияет на вязкость. Кроме того, неизвестно, совместимы ли такие присадки вообще. В общем, в двигателе получается такая жижа, в которую просто посмотреть страшно. Как бы мастер не старался, он не сможет слить абсолютно все масло. Порядка 200 грамм остается в двигателе, неважно где:
в магистралях
в коленчатом валу
в головке блока (основная часть)
в поддоне (его можно снять)
После того, как залили новое масло, все это смешивается и опять получается жижа. Дальше объяснить не стоит. Но, не стоит думать, что это однозначный ответ на вопрос: «Нужно ли промывать двигатель при замене масла?». Нет, есть и иные способы промывки, которые не приведут к таким последствиям и действительно помогут. Для начала, стоит рассмотреть ситуации, когда надо промывать двигатель при замене масла.
Ситуации, когда требуется промывка двигателя при замене масла
Прежде всего, когда вы купили подержанный автомобиль. Мало того, что неизвестно, какое масло там залито, так еще и неизвестно, когда оно залито, кем, сколько, и вообще, масло ли там.
После капитального ремонта двигателя. Вообще, после любых действия, связанных со снятием головки блока, потому что в смазочную магистраль неминуемо попадет пыль.
Если есть подозрения, что в систему смазки попал мусор, вода или иные вещества, которых там быть не должно.
При смене производителя масла. У них разные присадки, как уже говорилось выше. Вообще, большинство утверждает, что их масло можно мешать с другими, но не стоит проводить химических экспериментов со своим двигателем.

Ответ от ...[активный]
1.При промывке в двигателе остаётся до 20% старого масла (в углублениях и т. д. ) Никакой насос ((см. пост выше) его оттуда не высосет.
2. Если давление масла в норме, Вы можете продолжать использовать синтетику где то до 40 тыс. км. Дальше (для наших моторов) рекомендуется полусинтетика 10w40).
3.Если вы ездите на одной марке масла - Вы можете не промывать двигатель, а просто слить старое и залить новое масло.
4. Если вы меняете производителя или вязкость масла - промывка обязательна!
5. Промывать масло рекомендую маслянными промывками ( в канистрах) , а не химическими (в баночках) . Маслянные промывки состоят из базовых масел (без присадок) и вреда вашему двигателю не принесут. Это, кстати, рекомендуется и для иномарок.
Любите свой авто.

Ответ от Ёаша[гуру]
промывать движок есть смысл только на сервисе, ибо они отсасывают масло с помощью щупа, что гарантирует примерно 90% выхода промывки и старого масла, если хочешь сам промыть, то в поддоне все равно останется масло а с ним и промывка и отложения, которые потом попортят новое масло.
Смысл промывать есть когда меняешь на другую марку масла.
Все остальное это баловство.

Ответ от Полковник[гуру]
Если не меняешь тип и производителя масла, промывать не стоит. Само масло уже содержит моющие присадки, их вполне достаточно для поддержания в чистоте двигателя, при условии замены вовремя.

Ответ от DRUSHA[гуру]
Считаю, что этого делать нельзя, т. к. если не промывать, то в двигателе будут остатки хорошего масла, а если промывать то в двигателе останется дешевая промывка. Тем более судя по ответу предыдущих пользователей качественные масла не нужно промывать (например шел хеликс цена примерно 750 р 4л. 10W40)? а я заливаю ENEOS(цена 1100), считаю что раз в год можно залить хорошее масло. Так, что промывка думаю не нужна

Ответ от Иван Голованов[эксперт]
Промывочным маслом

Ответ от Владимир.[гуру]
многие продувают сжатым воздухом, остатки старого вылетают напрочь

Ответ от Обычный Человек[гуру]
Сейчас выпускают качественные масла (например, ШЕЛЛ ХЕЛИКС) , при замене которого не требуется промывка двигателя.

Ответ от ЁанЧо[эксперт]
промывать не стоит, больше говна занесешь, а вот масло стоит менять почаще, и для девятоса не тяжелова-то ли синтетику лить??

Ответ от Igor 12rus[гуру]
Для чего? Чтобы разбавить новое масло промывкой? Ладно б старинная минералка была залита, гудронного вида.

Ответ от Врун[эксперт]
Промывать стоит когда переходиш с синтетики на минералку, или наоборот . А так не обязательно.

Ответ от Алексей Календарев[гуру]
Заменяя масло, я промываю двигатель новым, на которое собираюсь менять, маслом. Покупаю сразу две канистры масла. Одна канистра идёт на промывку мотора, вторая-на заливку. Мой отец тоже так делает. Поверьте, лучше промывать двигатель своим же маслом, а не промывочным.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: стоит ли промывать двигатель и чем перед заменой масла
спросили в Лотерея Двигатель
Стоит ли промывать двигатель при замене масла?
Промывать двигатель нужно, если вы меняете масло в первый раз (особенно если не знаете, какое масло
подробнее...

Куда нужно заливать моторное масло? Я его залила туда же куда и бензин заливают,теперь машина не заводится((
Вам необходимо внимательно читать инструкцию к автомобилю! Ещё часто в книжных магазинах можно
подробнее...

нужно ли при смене масла промывать двигатель?
Что есть общепринятое понимание фразы «промывка двигателя» ? Большинство автолюбителей эту фразу
подробнее...
спросили в НГУ
ВАЗ 2110. Не брызгает вода через форсунки лобового стекла. В чем может быть проблема?
Ну чаще всего просто заржавевает двигатель насоса- плохие уплотнения и вода- жидкость проникает в
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*