пропаганда и агитация



Агитация и пропаганда различия

Автор Андрей Редькин задал вопрос в разделе Другое

Чем отличаются пропаганда, агитация и реклама? и получил лучший ответ

Ответ от Ђатьяна Моргунова[гуру]
Пропаганда (лат. propaganda — подлежащее распространению, от propago — распространяю) , распространение политических, философских, научных, художественных и др. взглядов и идей с целью их внедрения в общественное сознание и активизации массовой практической деятельности. Основные элементы процесса П. : её субъект (социальная группа, интересы которой выражает П.) , содержание, формы и методы, средства или каналы П. (радио, телевидение, печать, система лекционной П. и т. д.) , объект (аудитория или социальные общности, которым адресована П.). Решающим для понимания процесса П. являются социальные интересы её субъекта, их соотношение с интересами общества в целом и отдельных групп, к которым обращена П. Это определяет её содержание и оказывает существенное влияние на выбор форм, методов и средств П.
От пропаганды следует отличать агитацию. Агитация (лат. agitatio — приведение в движение) — устная, печатная и наглядная политическая деятельность, воздействующая на сознание и настроение людей с целью побудить их к политическим или другим действиям.
Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать» ) — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Реклама — это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию.
Используются и более узкие определения, например, ограничивающиеся лишь товарами и услугами. Иногда в определение включают такой признак, как коммерческие интересы.
Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.
Реклама — коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги, или же информационное сообщение со стороны института, организации или кандидата на какой-либо политический пост. Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.
Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п. , а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
Источник: Википедия

Ответ от Anvar[гуру]
Пропаганда - это манипулирование обществом, чтобы властвовать ими, влияя на подсознание. изменив твои взгляды на мир, вовлечь тебя на осуществление идей пропагандирующего.
Агитация это когда поддерживаешь одного политика, а он тебя обманет, не выполнив предвыборные программы.
Реклама - это когда покупаешь шампунь посмотрев ролик, и у тебя выпадают волосы вместо укрепления.
отличие в этом. А их объединяет одна цель, обманом извлечь личную выгоду.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Чем отличаются пропаганда, агитация и реклама?
Агитпроп на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Агитпроп
Пул-8 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Пул-8
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*