Пропуск воспламенения в 1 цилиндре
Автор Котейка (№ 9) задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Пропуск зажигания в 1-м цилиндре. Ошибка 0301 вн+ и получил лучший ответ
Ответ от Vovik8_[гуру]
Если католик, то не то что бы при разгоне, стоячая добавить газульку и будет глохнуть, особенно прогретая. Этот дефект не может быть проходящим.
Напряжение 12,2 это разряд. Вообще все что ниже 12,6-12,8 это уже разряд.
Коллектор впускной может, но почему только пропуск в первом горшке?
Форсунка засраться может.
А почему не предполагаем, что может быть обрыв провода управления форсункой.
Вообще то нужна нормальная диагностика. Ну например как работает лямбда если с этой форсунки скинуть разъем. Если срыв зажигания по не достатку топлива, то будет одна реакция, если топливо не сгорает и летит на выпуск, то другая. Надо все смотреть с текущем времени и анализировать что происходит.
Ну а компрессию проверить не сложно, да и не долго, был бы компрессометр под рукой.
Высоковольтники и не должны светиться. Их первым делом меняют если не помогает то диагностика в помощь
Я бы компрессию измерил. Возможно на малых оборотах ее в 1 цилиндре не хватает и отсюда такие проблемы.
Форсунки! На калине поменяли все оказалось текли 2 после замены пропусков 0 !
Компрессию промерь в горшках, при разнице в 2 атм. у другана на богдане были пропуски в 3 цилиндре. После разборки нашли истинную причину (катализатор и датчики все уже меняли, даже ЭБУ поменяли) - грёбаные заводчане при сборке головки совсем не притирали сёдла на двух цилиндрах, на одном кое как и на одном почти сделали как надо. Итог: направляющие клапанов имеют выработку внутри в форме овалов, на клапанах каверны прогаров, кольца третьего цилиндра и его дно закоксованы (где пропуски были). Вот тебе и ошибка...