Prores 444
Автор Анастасия гончарко гончарко задал вопрос в разделе Обработка видеозаписей
просветите в форматах видео и получил лучший ответ
Ответ от
Изображение в формате Raw можно получить, используя цифровые зеркальные фотокамеры, или полупрофессиональные фотокамеры с не сменной оптикой.
анастасия гончарко гончарко
(193)
Ну, мое видео с телефона форматом mp4 не поддержала.
Ответ от Karb O'Foss ©[гуру]
RAW это максимальное количество информации о кадре которое можно выжать из железа/програмного обеспечения фотоапарата, практически в необработаном виде.
RAW это максимальное количество информации о кадре которое можно выжать из железа/програмного обеспечения фотоапарата, практически в необработаном виде.
Ответ от Freeloader[гуру]
RAW - это не видео.
RAW - это не видео.
Ответ от Владимир Яценко[гуру]
Ну RAW это не формат, а типа того информация с матрицы без обработки, которую ты должен сделать сам. Позволяет добиться очень хороших качественных результатов по сравнению с тем что делает сам фотоаппарат снимая в джипег. Это в основном касается фото. Видео вряд ли ты будешь в нем снимать.
Теперь видео. Смотря какой фотик. Снимают они в основном AVCHD с расширением mov. Ну разрешение может быть 1280Х720 25р, 1280Х720 50р 1920х1080 25р ну есть и 30-ти кадровая частота и 24. Смотря какой фотик. В нормальных видеоредакторах типа Эдиуса или Премьера все форматы поддерживаются. Надо только создавать правильные свойства проекта, соответствующие исходнику.
Ну RAW это не формат, а типа того информация с матрицы без обработки, которую ты должен сделать сам. Позволяет добиться очень хороших качественных результатов по сравнению с тем что делает сам фотоаппарат снимая в джипег. Это в основном касается фото. Видео вряд ли ты будешь в нем снимать.
Теперь видео. Смотря какой фотик. Снимают они в основном AVCHD с расширением mov. Ну разрешение может быть 1280Х720 25р, 1280Х720 50р 1920х1080 25р ну есть и 30-ти кадровая частота и 24. Смотря какой фотик. В нормальных видеоредакторах типа Эдиуса или Премьера все форматы поддерживаются. Надо только создавать правильные свойства проекта, соответствующие исходнику.
Ответ от Yuri Belyansky[гуру]
Любой серьёзный видеоредактор поддерживает практически все форматы, с которыми работают видеокамеры и фотоаппараты. Современные камеры записывают, как правило, компрессированное видеоизображение с одним из кодеков группы mpeg4. Формально эти форматы считаются немонтажными, но программы с ними работают. Немонтажная компрессия подразумевает компрессию картинки в каждом отдельном кадрике и одновременно межкадровую компрессию (ключевой кадр, обычно каждый 20й-25й, плюс изменения к нему). То есть, в зонах точного стыка происходит повторная компрессия. Плюс любые сложные фильмы, транзакции и т. п. приводят также к повторной компрессии. В результате качество видео несколько ухудшается по сравнению с оригиналом. К тому же нагрузка на процессор компьютера возрастает очень значительно. В общем, в любительских условиях на достаточно мощном компьютере это всё не страшно.
Монтажная компрессия — это компрессия каждого отдельного кадрика, но без межкадровой компрессии. Типичный пример — кассетный формат DV, который с появлением HD почти нигде не используется. Часто видео mpeg4 предварительно переводят в промежуточный (монтажный) формат, который делает качественную декомпрессию ключевых кадров и изменений. Это хорошее решение, — меньше нагрузка на процессор и вообще меньше глюков.
Теперь о звуке. Обычно любительские камеры записывают звук с компрессией (mp3, aac, ac3). Во всех вариантах такой звук не только уступает по качеству некомпрессированному, но и часто преподносит сюрпризы (например, рассинхронизацию с изображением). Если есть выбор в каком формате писать звук (в камерах высокого класса это предусмотрено), то лучше всего PCM без компрессии.
AVCHD — не столько формат, сколько способ записи изображения. Поскольку размер файла ограничен 4Gb (по этой причине многие фотоаппараты имею лимит по времени непрерывной съёмки около 30 минут), AVCHD обходит это ограничение, разбивая большой файл на фрагменты и управляющую ими группу файлов.
RAW-видео используется только при производстве цифрового кино, да и то не всегда. Никакие карточки с таким потоком данных не справятся (порядка терабайта в час, а в случае записи формата 4K нескольких терабайт). Поэтому применяются внешние записывающие устройства (на диски SSD или сравнимые по скорости записи картриджи). Поэтому чаще всего в профессиональном кинопроизводстве запись идёт в слабокомпрессированных форматах ProRes 444 или ProRes 422 — около 200 гигабайт в час, что на порядок больше, чем применяется в AVCHD и прочих любительских форматах.
А варианты 1080p, 720p и проч., частота 24, 25, 30, 60 кадров в секунду, а также битрейт (его тоже можно задавать во многих камерах) — это всё зависит от вкуса и назначения материала. Не всегда необходимо записывать с максимальным качеством. Кстати, со многими любительскими камерами и разница-то в качестве практически незаметна, а размеры файлов отличаются в разы.
Любой серьёзный видеоредактор поддерживает практически все форматы, с которыми работают видеокамеры и фотоаппараты. Современные камеры записывают, как правило, компрессированное видеоизображение с одним из кодеков группы mpeg4. Формально эти форматы считаются немонтажными, но программы с ними работают. Немонтажная компрессия подразумевает компрессию картинки в каждом отдельном кадрике и одновременно межкадровую компрессию (ключевой кадр, обычно каждый 20й-25й, плюс изменения к нему). То есть, в зонах точного стыка происходит повторная компрессия. Плюс любые сложные фильмы, транзакции и т. п. приводят также к повторной компрессии. В результате качество видео несколько ухудшается по сравнению с оригиналом. К тому же нагрузка на процессор компьютера возрастает очень значительно. В общем, в любительских условиях на достаточно мощном компьютере это всё не страшно.
Монтажная компрессия — это компрессия каждого отдельного кадрика, но без межкадровой компрессии. Типичный пример — кассетный формат DV, который с появлением HD почти нигде не используется. Часто видео mpeg4 предварительно переводят в промежуточный (монтажный) формат, который делает качественную декомпрессию ключевых кадров и изменений. Это хорошее решение, — меньше нагрузка на процессор и вообще меньше глюков.
Теперь о звуке. Обычно любительские камеры записывают звук с компрессией (mp3, aac, ac3). Во всех вариантах такой звук не только уступает по качеству некомпрессированному, но и часто преподносит сюрпризы (например, рассинхронизацию с изображением). Если есть выбор в каком формате писать звук (в камерах высокого класса это предусмотрено), то лучше всего PCM без компрессии.
AVCHD — не столько формат, сколько способ записи изображения. Поскольку размер файла ограничен 4Gb (по этой причине многие фотоаппараты имею лимит по времени непрерывной съёмки около 30 минут), AVCHD обходит это ограничение, разбивая большой файл на фрагменты и управляющую ими группу файлов.
RAW-видео используется только при производстве цифрового кино, да и то не всегда. Никакие карточки с таким потоком данных не справятся (порядка терабайта в час, а в случае записи формата 4K нескольких терабайт). Поэтому применяются внешние записывающие устройства (на диски SSD или сравнимые по скорости записи картриджи). Поэтому чаще всего в профессиональном кинопроизводстве запись идёт в слабокомпрессированных форматах ProRes 444 или ProRes 422 — около 200 гигабайт в час, что на порядок больше, чем применяется в AVCHD и прочих любительских форматах.
А варианты 1080p, 720p и проч., частота 24, 25, 30, 60 кадров в секунду, а также битрейт (его тоже можно задавать во многих камерах) — это всё зависит от вкуса и назначения материала. Не всегда необходимо записывать с максимальным качеством. Кстати, со многими любительскими камерами и разница-то в качестве практически незаметна, а размеры файлов отличаются в разы.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: просветите в форматах видео