прощается ли ширк по незнанию



Автор сын праздничной муки задал вопрос в разделе Религия, Вера

вопрос мусульманам .. ассаляму алейкум уа рахматуллах. вопрос ; прощается ли малый ширк? не забудьте привести доводы и получил лучший ответ

Ответ от ЈАМИЛЬЕВИЧ ШАМИЛЬЕВИЧ[гуру]
Ширк-это же многобожие! О каком многобожии может идти речь у Мусульманина, если БОГ-ЕДИН.

Ответ от *****[гуру]
waaleikum assalam wa rahmetullah
«Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает то, что меньше этого, кому пожелает. Кто же приобщает сотоварище к Аллаху, тот совершает великий грех» Ан Ниса’­48.
Имам Муслим, приводит хадис со слов Джабира бин ‘Абдуллах, да будет доволен им Аллах, который передавал, что посланник, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Кто умер, не приобщая к Аллаху сотоварищей, тот зайдет в Рай. А кто умер, приобщая к Аллаху сотоварищей, тот зайдет в огонь» . Муслим (93)
ширк бывает двух видов, большой и малый. Большой ширк ­ это приравнивание кого­либо или что­ либо к Аллаху в чем бы это не проявлялось. Всевышний поведал нам, что в огне многобожники говорят тем, кого они приравняли к Аллаху: «Клянемся Аллахом, мы пребывали в очевидном заблуждении, когда равняли вас с Господом миров» Аш-шу’ара-­97:98.
Малый ширк ­ не выводит человека из Ислама, однако приводит к совершению большого ширка. использования человеком амулетов, колец, ракушек в качестве того, что само по себе защищает или избавляет от порчи и сглаза – то это большой ширк. Однако если человек использует это как то, по причине чего избавляет Аллах, то это малый ширк. Так как человек считает причиной то, что Аллах не сделал причиной.
шейх абу Бакр Мухаммад Закария в своей известной книге "Ширк филь-кадим уаль-хадис" писал:
"Единогласны в том что тот кто совершает малый ширк не выходит из религии и не будет вечно в Аду, однако разногласие в том, попадает ли он под желание Аллаха если не покается, как те, кто делал большие грехи, или же будет отвечать за этот грех наказанием".
Так же это мнение передал аль-Балийхий в "акыйдатуль-муслимин", 1/339, и шейх Усеймин так же в "каулюль-муфийд", сказал:
"Малый ширк не выводит из Ислама, и из ученых есть те, кот. сказали что этот грех подпадает под желание Аллаха, если захочет накажет, если захочет простит".

Ответ от Muhammad h[гуру]
Малый ширк — те действия, которые доводят до совершения великого ширка, или те действия, которые в текстах Корана и хадисов названы ширком, но не достигают степени великого ширка. Такой вид ширка проявляются в образе действий человека и в его разговоре. Норма шариата относительно такого вида ширка: Он не выводит человека из Ислама, человек совершавший такой ширк находится в волеАллаhа, так же как тот, кто совершил большой грех. Если Аллаh пожелает Он простит их.
Несколько примеров для наиболее распространенных действий и слов:
- Немного показухи.
- Слова: (будет то) «что пожелает Аллаh и ты» (то есть из этих слов вы-
текает, что осуществление чего-то сбудется, если пожелает Аллаh и вместе
с ним кто-то еще) , вместо этого можно сказать: что пожелает Аллаh, а за-
тем и ты
Разница между двумя видами ширка:
- Великий ширк прощается Аллаhом только посредством покаяния,
прощение же малого зависит от воли Аллаhа.
- Великий ширк аннулирует все благие деяния, совершенные до него,
что касается малого, то он губит только то деяние, которого он касался.
- Великий ширк выводит совершившего его из Ислама, малый же ширк
не выводит.

Ответ от Гульнара Ашелова[гуру]
Во Имя АЛЛАХА Милостивого и Милосердного
3.129 Тем, которые, сделавши какое либо гнусное дело, сделавши зло себе самим, вспомнят о Боге, попросят прощения грехов своих (кроме Бога кто может прощать грехи? ) и они не будут упорно коснеть в том, что делали они, бывши сознательны,
3.130 им воздаянием будут прощение от Господа их и сады, по которым текут реки, и в которых они будут вечно. Какая прекрасная награда таким деятелям!
...
4.136 С теми, которые уверовали и потом опять сделались неверными, после того снова уверовали и опять сделались неверными и тем увеличили своё неверие, никогда не будет того, чтобы Бог простил им и вывел их на прямой путь.

Ответ от Џ лишь гость в этом мире[гуру]
Тема «оправдание незнанием» именуется в Исламе как «Узр биль-джахль» и в этом вопросе есть два мнения среди ученых. Одни ученые сказали, что прощается куфр и ширк по незнанию только в ответвлениях, а в основах Ислама – нет, а другие сказали, что прощается как в основах, так и в ответвлениях.
Но сильным мнением является то, что Аллах прощает по неведению даже большой ширк! И доказательства этого мнения очень сильные:
Всевышний Аллах говорит: «И Мы не наказываем, пока не посылаем посланников! » (аль-Исра 17: 15).
Къатада сказал: “Поистине, Всевышний Аллах не наказывает никого до тех пор, пока до него не дойдет от Аллаха известие или разъяснение! ” См. «Тафсир ат-Табари» 8/50.
Хафиз Ибн Касир сказал: “В этом аяте указание на справедливость Всевышнего, и то, что Он не наказывает никого, кроме как после предоставления ему довода посланием посланников! ” См. «Тафсир Ибн Касир» 4/25.
Это ясный и прямой аят Корана на то, что незнание о миссии посланников является препятствием для наказания!
Всевышний Аллах также сказал: «Мы отправили посланников, которые несли благую весть и предостерегали, дабы после пришествия посланников у людей не было никакого довода против Аллаха» (ан-Ниса 4: 165).
Имам аль-Багъауи сказал: “В этом аяте далиль на то, что Аллах не наказывает творения до послания пророков! ” См. «Тафсир аль-Багъауи» 1/500.
От Абу Хурайры сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Клянусь Тем, в чьей руке душа Мухаммада, что любой иудей или христианин, который услышит обо мне и умрет, так и не уверовав в то, с чем я был послан, обязательно будет из числа обитателей Огня! » Муслим 153.
Зачем же пророк (мир ему и благословение Аллаха) делает оговоркой «слышание» о нем, если незнание не служит оправданием, а ведь неверие христиан и иудеев – это большое неверие!
Къады ‘Ийяд говорил: “В этом хадисе далиль, что тот, кто живет в отдаленных уголках земли и за морями, если до него не дошел исламский призыв и веления пророка (мир ему и благословение Аллаха) , то нет на нем ответственности. И об этом слова: «услышит обо мне» ”. См. «аль-Икмаль» 1/468.
Имам Абуль-‘Аббас аль-Куртуби сказал: “В этом хадисе далиль на то, что человек, до которого не дошел призыв посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) не будет спрошен и наказан! ” См. «аль-Муфхим» 1/368.
Имам ан-Науауи сказал: “Тот, до кого не дошел исламский призыв, заслуживает оправдания”. См. “Шарх Сахих Муслим” 2/342.
Разве это не достаточный довод на оправдание незнанием даже в большом неверии? !
Къады Абу Бакр ибн аль-’Араби сказал: “Незнающий и ошибающийся из числа этой уммы, даже если совершает деяния куфра и ширка не становятся мушриком и кафиром, поскольку незнание и ошибка являются оправданием! ” См. «Тафсир аль-Къасими» 5/1307.
Шейх аль-Ислам Ибн Таймийя сказал: “Аллах не накажет никого, кроме как после того, как дойдет Его послание. И тот, до кого не дойдет Его послание вообще, не будет наказан! А тот, до кого дойдет Его послание, но без разъяснения, то он не будет наказан кроме как за отрицание того, что стало ему известно! ” См. «Маджму’ аль-фатауа» 12/493.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: вопрос мусульманам .. ассаляму алейкум уа рахматуллах. вопрос ; прощается ли малый ширк? не забудьте привести доводы

Прощается ли ШИРК в исламе?
Это когда спичкой об коробок? и это у них грехом
подробнее...

Какой самый большой грех для мусульманина?? ВОПРОС ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МУСУЛЬМАНАМ!
Знай и напоминаний! что существует дело, которое Аллах не прощает без покаяния.

Знай и
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*