Автор Натали задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Как правильно написать письмо-заявление. что бы письменно объяснили сложившуюся ситуацию. и получил лучший ответ
Ответ от Alissia Firefoks[гуру]
В левом верхнем углу листа пишется должность и ФИО руководителя организации, в которую вы обращаетесь за разъяснениями. ниже пишете от кого - свои ФИО и адрес проживания, тел. для контакта с вами.
далее посередине листа пишете "заявление".
нижет текст, в котором просите объяснений по интересующему вас вопросу. ниже ставится число и подпись. заявление сдается в канцелярию организации, или другой отдел, обрабатывающий входящую корреспонденцию. заявление пишете в 2-х экземплярах. Один сдаете, второй у вас. на вашем просите поставить вх. номер и дату.
Официально-деловой стиль речи
1. Мероприятие запланировано в целях повышения правовой культуры граждан.
2. В отношении
подробнее...