Пространственное искусство
Автор Анна Мягкова задал вопрос в разделе Домашние задания
Перечислите пространственные виды искусства и получил лучший ответ
Ответ от Настя настя[активный]
пространственные или пластические: Изобразительные: живопись, графика; Конструктивные: архитектура, дизайн; Декоративно прикладное
Временные: Музыка: Вокальная и инструментальная; Литература: Фольклор, проза, поэзия
Пространственно - временные: театр, кино, танец.
Ответ от Лина[новичек]
К пространственным видам искусства следует относить те виды искусства, которые живут в пространстве, распространяются в пространстве. Это прежде всего изобразительное искусство, графика, архитектура, скульптура, и т. д.
Театр, как и кино, занимает промежуточное положение между группой временных искусств и группой пространственных искусств. Так как это искусство синтетическое.
Таким образом театр мы относим к пространственно-временным искусствам.
К пространственным видам искусства следует относить те виды искусства, которые живут в пространстве, распространяются в пространстве. Это прежде всего изобразительное искусство, графика, архитектура, скульптура, и т. д.
Театр, как и кино, занимает промежуточное положение между группой временных искусств и группой пространственных искусств. Так как это искусство синтетическое.
Таким образом театр мы относим к пространственно-временным искусствам.
Ответ от SHIFT sHIFT[новичек]
В последствии американские ученые – антропологи доказали несостоятельность теории биогенетического универсализма, изучив некоторые так называемые примитивные цивилизации. В исследованиях антропологов было установлено, что подростковый период может иметь разную длительность и ограничиваться несколькими месяцами. Антрополог Р. Бенедикт выделила два типа перехода от детства к взрослости: «первый – непрерывный, второй – с наличием разрыва между тем, чему ребенок учился в детстве, и теми способами поведения и представлениями, которые необходимы для осуществления роли взрослого». При первом случае развитие подростка протекает плавно, ребёнок постепенно учится способам взрослого поведения, во втором случае наблюдается расхождение в существенных вопросах между взрослым и подростком.
«Антропологами было доказано, что конкретными социальными обстоятельствами жизни ребенка определяются: длительность подросткового периода; наличие или отсутствие кризиса, конфликтов, трудностей; характер самого перехода от детства к взрослости». На основании своих исследований ученые антропологи сделали вывод, о том, что «природное, в человеке не может быть противопоставлено социальному, поскольку природное в нем социально». В развитии этой идеи особое место занимает К. Левин (США), продолживший анализ положения подростка в современном обществе и конфликтного перехода от детства к взрослости. Степень трудностей и наличие конфликтов К. Левин ставит в зависимость от резкости разграничения в обществе группы детей и группы взрослых и длительности периода, когда подросток находится в положении между группами. Идеи К. Левина о «неприкаянности» подростка развиваются в настоящее время Д. Коулменом и другими зарубежными психологами, которые говорят о существовании особой «субкультуры» подростков, т. е. о наличии общества подростков в обществе взрослых.
В последствии американские ученые – антропологи доказали несостоятельность теории биогенетического универсализма, изучив некоторые так называемые примитивные цивилизации. В исследованиях антропологов было установлено, что подростковый период может иметь разную длительность и ограничиваться несколькими месяцами. Антрополог Р. Бенедикт выделила два типа перехода от детства к взрослости: «первый – непрерывный, второй – с наличием разрыва между тем, чему ребенок учился в детстве, и теми способами поведения и представлениями, которые необходимы для осуществления роли взрослого». При первом случае развитие подростка протекает плавно, ребёнок постепенно учится способам взрослого поведения, во втором случае наблюдается расхождение в существенных вопросах между взрослым и подростком.
«Антропологами было доказано, что конкретными социальными обстоятельствами жизни ребенка определяются: длительность подросткового периода; наличие или отсутствие кризиса, конфликтов, трудностей; характер самого перехода от детства к взрослости». На основании своих исследований ученые антропологи сделали вывод, о том, что «природное, в человеке не может быть противопоставлено социальному, поскольку природное в нем социально». В развитии этой идеи особое место занимает К. Левин (США), продолживший анализ положения подростка в современном обществе и конфликтного перехода от детства к взрослости. Степень трудностей и наличие конфликтов К. Левин ставит в зависимость от резкости разграничения в обществе группы детей и группы взрослых и длительности периода, когда подросток находится в положении между группами. Идеи К. Левина о «неприкаянности» подростка развиваются в настоящее время Д. Коулменом и другими зарубежными психологами, которые говорят о существовании особой «субкультуры» подростков, т. е. о наличии общества подростков в обществе взрослых.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Перечислите пространственные виды искусства
спросили в ICTV
Что такое временные виды искусства? Что такое Пространственные виды искусства ?
Разные виды искусства – живут, распространяются, транслируются, либо в пространстве, либо во
подробнее...
Что такое временные виды искусства? Что такое Пространственные виды искусства ?
Разные виды искусства – живут, распространяются, транслируются, либо в пространстве, либо во
подробнее...
Что такое синтез искусств?
Органичное соединение разных искусств или видов искусства в художественное целое, которое
подробнее...
Что из перечисленного относится к пространственным видам искусства?
По динамике искусства можно разделить на пространственные и временные.
Временные искусства –
подробнее...
Вопросы по изо
Пространственные искусства (пластические искусства) - виды искусства, в которых художественные
подробнее...
портретное сходство в художественной и документальной фотографии
Портретное сходство – очень важная творческая проблема, которую приходится решать фотографу при
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Профессия искусствовед
Опыт близкого человека. Работает в музее. Пишет диссертацию. Готовит и проводит экскурсии, а потом
подробнее...
расскажите что-то о профессии искусствовед!
Профессия искусствовед
Одна сторона деятельности искусствоведов - торговля
подробнее...
Люди помогите с Анализом стихотворения =)) стихотворения пушкина 19 октября 1827 года
Известно, что стихотворение сочинено к годовщине основания Царскосельского
Лицея и в
подробнее...
Эдуард Медера...Что вы знаете об этом художники и о его работах?
#yaimg79427#
Родился 06.11.1963 г. в г. Магнитогорске. В 1988 г. окончил Свердловское
подробнее...
Почему архитектура - каменная летопись мира?
ну уж, что в эссе не знаю.
был этот вопрос на контрольной.
вот какой ответ дал учитель
подробнее...
В чём заключается многообразие творчества Расстрелли?
Творчество Бартоломео Карло Растрелли — одно из самых значительных явлений русского, искусства
подробнее...
спросили в Другое
кто автор садово паркового комплекса версаля
Создателем французской школы паркового искусства считается величайший ландшафтный архитектор XVII
подробнее...
кто автор садово паркового комплекса версаля
Создателем французской школы паркового искусства считается величайший ландшафтный архитектор XVII
подробнее...
спросили в Абаша
в чём отличие и сходство архитектуры от скульптуры
Архитекту́ра (лат. architectura — строительство, зодчество, имеет конструкцию, это
подробнее...
в чём отличие и сходство архитектуры от скульптуры
Архитекту́ра (лат. architectura — строительство, зодчество, имеет конструкцию, это
подробнее...
Что такое архитектура (определение) ?
Архитекту́ра (лат. architectura от др. -греч. ἀρχι — старший, главный и
подробнее...