процесс развития общего образования который подразумевает



юнеско утверждает что инклюзивное образование это

Автор И С задал вопрос в разделе Общество

Есть вопрос. Значение словосочетания "Инклюзивное образование" и получил лучший ответ

Ответ от Алексей[гуру]
Инклюзивное образование (фр. inclusif-включающий в себя, лат. include-заключаю, включаю) — процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями(инвалидность).

Ответ от Екатерина Юртанова[новичек]
спс

Ответ от Ольга Масленко[новичек]
Инклюзивное образование - это комплексный процесс обеспечения равного доступа к качественному обучению путем организации деятельности в образовательных учреждениях на основе применения личностно ориентированных методов обучения, с учетом индивидуальных особенностей. Определение оптимальных путей и средств внедрения инклюзивного образования базируется на основе соответствующего нормативно-правового, учебно-методического, кадрового, материально-технического и информационного обеспечения.
Современные образовательные практики и педагогические системы развитых и развивающихся стран претерпевают необходимые социуму изменения, осуществляя переход на новые образовательные концепции и технологии. Международные организации (например, ЮНЕСКО, ОБСЕ и другие) в качестве приоритетного направления развития системы образования рекомендуют инклюзивное или включенное образование, направленное на реализацию права граждан на получение качественного образования и социальную интеграцию. Современная парадигма образования исходит из идеи создания адекватных условий для индивидуумов с различными потребностями в обучении (в том числе для лиц с различными психофизическими сложностями и одарённых людей).
В Российской Федерации и Республике Татарстан определены пути оптимизации и развития специальных учреждений и образовательных структур интегрированного профиля, но развитие системы инклюзивного образования осуществляется медленными темпами, поскольку наблюдается дефицит профессиональных кадров, имеющих представление об инклюзивном подходе. Раннее выявление и сопровождение лиц из группы риска, расширение границ взаимодействия лиц с особенностями развития возможно лишь в ситуации профессионального подхода высококвалифицированных специалистов. Научно-методическое и кадровое обеспечение развития инклюзивного образования остаётся актуальным.
Существует социальный заказ на инклюзию. Но запрос практики на сегодняшний день обозначается вопросами «кого, как, где и чему учить?». Это вопросы тех, кто функционирует в новых реалиях, кто будет обучаться и обучать. В процессе обучения в ВУЗе студенты разных специальностей должны овладеть информацией о специфике инклюзивного образования и его целесообразности. В конечном итоге такое образование обеспечивает преемственность от инклюзивного образования к инклюзивному обществу, делает социум гуманнее, раскрывает потенциал каждого человека, способствует самоактуализации.
Российская Федерация и Республика Татарстан взяла на себя обязательства по соблюдению права на образование людей с ОВЗ. Актуальность и своевременность этих действий очевидна, но при этом требуются существенные изменения во всех сферах общественной жизни, начиная с образовательной политики и заканчивая финансово-экономическим обеспечением данного процесса. Педагоги, как правило, не имеют необходимых знаний об особенностях взаимодействия и способах обучения людей с ограниченными возможностями, поскольку эта информация не являлась содержанием их вузовской подготовки. В результате категория людей с ОВЗ (ООП) часто попадает в число дезадаптированных, а у педагогов и родителей формируется негативное отношение к инклюзивному образованию. Тем не менее, переосмысление социумом своего отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), признание не только равенства их прав, но и осознание своей обязанности обеспечить таким людям равные со всеми другими людьми возможности, заставляет искать пути решения проблемы инклюзивного образования.

Ответ от ЕгорВлад ООО[новичек]
спс

Ответ от Катерина Косточкина[новичек]
к

Ответ от Даниил Цероков[новичек]
.

Ответ от Ксения Котова[новичек]
Это совсем другое.
Инклюзивное образование - это комплексный процесс обеспечения равного доступа к качественному обучению путем организации деятельности в образовательных учреждениях на основе применения личностно ориентированных методов обучения, с учетом индивидуальных особенностей. Определение оптимальных путей и средств внедрения иклюзивного образования базируется на основе соответствующего нормативно-правового, учебно-методического, кадрового, материально-технического и информационного обеспечения.
Современные образовательные практики и педагогические системы развитых и развивающихся стран претерпевают необходимые социуму изменения, осуществляя переход на новые образовательные концепции и технологии. Международные организации (например, ЮНЕСКО, ОБСЕ и другие) в качестве приоритетного направления развития системы образования рекомендуют инклюзивное или включенное образование, направленное на реализацию права граждан на получение качественного образования и социальную интеграцию. Современная парадигма образования исходит из идеи создания адекватных условий для индивидуумов с различными потребностями в обучении (в том числе для лиц с различными психофизическими сложностями и одарённых людей).
В Российской Федерации и Республике Татарстан определены пути оптимизации и развития специальных учреждений и образовательных структур интегрированного профиля, но развитие системы инклюзивного образования осуществляется медленными темпами, поскольку наблюдается дефицит профессиональных кадров, имеющих представление об инклюзивном подходе. Раннее выявление и сопровождение лиц из группы риска, расширение границ взаимодействия лиц с особенностями развития возможно лишь в ситуации профессионального подхода высококвалифицированных специалистов. Научно-методическое и кадровое обеспечение развития инклюзивного образования остаётся актуальным.
Существует социальный заказ на инклюзию. Но запрос практики на сегодняшний день обозначается вопросами «кого, как, где и чему учить?». Это вопросы тех, кто функционирует в новых реалиях, кто будет обучаться и обучать. В процессе обучения в ВУЗе студенты разных специальностей должны овладеть информацией о специфике инклюзивного образования и его целесообразности. В конечном итоге такое образование обеспечивает преемственность от инклюзивного образования к инклюзивному обществу, делает социум гуманнее, раскрывает потенциал каждого человека, способствует самоактуализации.
Российская Федерация и Республика Татарстан взяла на себя обязательства по соблюдению права на образование людей с ОВЗ. Актуальность и своевременность этих действий очевидна, но при этом требуются существенные изменения во всех сферах общественной жизни, начиная с образовательной политики и заканчивая финансово-экономическим обеспечением данного процесса. Педагоги, как правило, не имеют необходимых знаний об особенностях взаимодействия и способах обучения людей с ограниченными возможностями, поскольку эта информация не являлась содержанием их вузовской подготовки. В результате категория людей с ОВЗ (ООП) часто попадает в число дезадаптированных, а у педагогов и родителей формируется негативное отношение к инклюзивному образованию. Тем не менее, переосмысление социумом своего отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), признание не только равенства их прав, но и осознание своей обязанности обеспечить таким людям равные со всеми другими людьми возможности, заставляет искать пути решения проблемы инклюзивного образования.
Инклюзивное образование - это комплексный процесс обеспечения равного доступа к качественному обучению путем организации деятельности в образовательных учреждениях на основе применения личнос ориентированных методов обучения, с учетом индивидуальных особенностей. Определение оптимальных путей .

Ответ от Ђim[активный]
спасибо

Ответ от Виктория Булдакова[новичек]
Инклюзивное образование (фр. inclusif-включающий в себя, лат. include-заключаю, включаю, вовлекаю) — один из процессов трансформации общего образования, основанный на понимании, что инвалиды в современном обществе могут (и должны) быть вовлечены в социум. Данная трансформация ориентирована на формирование условий доступности образования для всех, в том числе обеспечивает доступ к образованию для детей с инвалидностью. Усилия общественности в 1990-х — 2000-х гг. и формирование общественного мнения позволили начать создание условий для такого типа педагогики, получившей наименование инклюзивной (вовлекающей) [1].
Инклюзивное образование стремится развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети — индивидуумы с различными потребностями в обучении. Инклюзивное образование старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении. Если преподавание и обучение станут более эффективными в результате изменений, которые внедряет инклюзивное образование, тогда выиграют все дети (не только дети с особыми потребностями).

Ответ от святослав павлов[новичек]
Инклюзивное образование (фр. inclusif-включающий в себя, лат. include-заключаю, включаю) — процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями (инвалидность).
? 34 Нравится? Пожаловаться

Ответ от Агелина мурлыка[новичек]
Инклюзивное образование - это новшество в современной педагогике. Сейчас рождается много детей с разной степени отсталости в развитии. Такие дети имеют все права развиваться в среде своих сверстников. Поэтому нужно жалеть и помогать им адаптироваться в обычной школе. Взять над ними шефство. Прежде всего, защищать таких беспомощных детей от насмешек жестоких школьников. Объяснять им смысл заданного материала, проводить с ними время на переменах, провожать их домой из школы. Нужно быть добрым к таким детям.

Ответ от Aslambek baysaev[новичек]
ну спс

Ответ от Anna Bibjaewa[новичек]
спс

Ответ от Fels_GT[новичек]
Инклюзивное образование - это комплексный процесс обеспечения равного доступа к качественному обучению путем организации деятельности в образовательных учреждениях на основе применения личностно ориентированных методов обучения, с учетом индивидуальных особенностей. Определение оптимальных путей и средств внедрения иклюзивного образования базируется на основе соответствующего нормативно-правового, учебно-методического, кадрового, материально-технического и информационного обеспечения.
Современные образовательные практики и педагогические системы развитых и развивающихся стран претерпевают необходимые социуму изменения, осуществляя переход на новые образовательные концепции и технологии. Международные организации (например, ЮНЕСКО, ОБСЕ и другие) в качестве приоритетного направления развития системы образования рекомендуют инклюзивное или включенное образование, направленное на реализацию права граждан на получение качественного образования и социальную интеграцию. Современная парадигма образования исходит из идеи создания адекватных условий для индивидуумов с различными потребностями в обучении (в том числе для лиц с различными психофизическими сложностями и одарённых людей).
В Российской Федерации и Республике Татарстан определены пути оптимизации и развития специальных учреждений и образовательных структур интегрированного профиля, но развитие системы инклюзивного образования осуществляется медленными темпами, поскольку наблюдается дефицит профессиональных кадров, имеющих представление об инклюзивном подходе. Раннее выявление и сопровождение лиц из группы риска, расширение границ взаимодействия лиц с особенностями развития возможно лишь в ситуации профессионального подхода высококвалифицированных специалистов. Научно-методическое и кадровое обеспечение развития инклюзивного образования остаётся актуальным.
Существует социальный заказ на инклюзию. Но запрос практики на сегодняшний день обозначается вопросами «кого, как, где и чему учить?». Это вопросы тех, кто функционирует в новых реалиях, кто будет обучаться и обучать. В процессе обучения в ВУЗе студенты разных специальностей должны овладеть информацией о специфике инклюзивного образования и его целесообразности. В конечном итоге такое образование обеспечивает преемственность от инклюзивного образования к инклюзивному обществу, делает социум гуманнее, раскрывает потенциал каждого человека, способствует самоактуализации.
Российская Федерация и Республика Татарстан взяла на себя обязательства по соблюдению права на образование людей с ОВЗ. Актуальность и своевременность этих действий очевидна, но при этом требуются существенные изменения во всех сферах общественной жизни, начиная с образовательной политики и заканчивая финансово-экономическим обеспечением данного процесса. Педагоги, как правило, не имеют необходимых знаний об особенностях взаимодействия и способах обучения людей с ограниченными возможностями, поскольку эта информация не являлась содержанием их вузовской подготовки. В результате категория людей с ОВЗ (ООП) часто попадает в число дезадаптированных, а у педагогов и родителей формируется негативное отношение к инклюзивному образованию. Тем не менее, переосмысление социумом своего отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), признание не только равенства их прав, но и осознание своей обязанности обеспечить таким людям равные со всеми другими людьми возможности, заставляет искать пути решения проблемы инклюзивного образования.
Инклюзивное образование - это комплексный процесс обеспечения равного доступа к качественному обучению путем организации деятельности в образовательных учреждениях на основе применения личнос ориентированных методов обучения, с учетом индивидуальных особенностей. Определение оптимальных путей .

Ответ от Настобурко Ксения[новичек]
про

Ответ от Игорь Кудеев[новичек]
Как сохранить индивидуальность?
Каждый человек- это личность и у каждого есть своя индивидуальность. Есть три фактора, которые вместе составляют то, что мы называем индивидуальностью: наследственность и физиология, окружение и черты характера.
Чтобы быть сохранить индивидуальность, нужно не бояться кому-то не понравиться (по меньшей мере, нравиться абсолютно всем не получится), не бояться что вы будете «не как все», заниматься тем, что вам интересно, будьте спокойны к критике (вовсе не обязательно следовать всем советам сразу: нужно отделить мнение близкого для вас человека, но в первую очередь прислушиваться к себе), стараться придерживаться рамок морали, но помнить, что и она со временем претерпевает изменения.

Ответ от Андрей мальцев[новичек]
спс

Ответ от Екатерина Лейниккер[новичек]
Как сохранить индивидуальность?
Каждый человек- это личность и у каждого есть своя индивидуальность. Есть три фактора, которые вместе составляют то, что мы называем индивидуальностью: наследственность и физиология, окружение и черты характера.
Чтобы быть сохранить индивидуальность, нужно не бояться кому-то не понравиться (по меньшей мере, нравиться абсолютно всем не получится), не бояться что вы будете «не как все», заниматься тем, что вам интересно, будьте спокойны к критике (вовсе не обязательно следовать всем советам сразу: нужно отделить мнение близкого для вас человека, но в первую очередь прислушиваться к себе), стараться придерживаться рамок морали, но помнить, что и она со временем претерпевает изменения. вот так

Ответ от Кирилл потапов[новичек]
Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.
Инклюзивное образование — термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах.
При инклюзивном обучении дети с особыми образовательными потребностями обучаются в классе вместе с обычными детьми.
Существует восемь принципов инклюзивного образования:
— ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
— каждый человек способен чувствовать и думать;
— каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным; — все люди нуждаются друг в друге;
— подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
— все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
— для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
— разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
Детям с ограниченными возможностями приходится очень трудно. Поэтому, я считаю, что очень здорово, если у таких детей появляется возможность учиться в обычной школе. От одноклассника такого ребенка, на самом деле, как я считаю, требуется совсем немного - просто обычно общение. Лично я могу дружить и общаться с такими детьми как в школе, так и во внеурочное время. Ведь самая главная проблема таких детей - отсутствие либо минимальное общение со сверстниками. Поэтому искренняя дружба, дружеская помощь в мелочах - это то, я лично я могу дать таким детям. Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений.

Ответ от Дима Карасев[новичек]
Инклюзивное образование - это комплексный процесс обеспечения равного доступа к качественному обучению путем организации деятельности в образовательных учреждениях на основе применения личностно ориентированных методов обучения, с учетом индивидуальных особенностей. Определение оптимальных путей и средств внедрения иклюзивного образования базируется на основе соответствующего нормативно-правового, учебно-методического, кадрового, материально-технического и информационного обеспечения.
Современные образовательные практики и педагогические системы развитых и развивающихся стран претерпевают необходимые социуму изменения, осуществляя переход на новые образовательные концепции и технологии. Международные организации (например, ЮНЕСКО, ОБСЕ и другие) в качестве приоритетного направления развития системы образования рекомендуют инклюзивное или включенное образование, направленное на реализацию права граждан на получение качественного образования и социальную интеграцию. Современная парадигма образования исходит из идеи создания адекватных условий для индивидуумов с различными потребностями в обучении (в том числе для лиц с различными психофизическими сложностями и одарённых людей).
В Российской Федерации и Республике Татарстан определены пути оптимизации и развития специальных учреждений и образовательных структур интегрированного профиля, но развитие системы инклюзивного образования осуществляется медленными темпами, поскольку наблюдается дефицит профессиональных кадров, имеющих представление об инклюзивном подходе. Раннее выявление и сопровождение лиц из группы риска, расширение границ взаимодействия лиц с особенностями развития возможно лишь в ситуации профессионального подхода высококвалифицированных специалистов. Научно-методическое и кадровое обеспечение развития инклюзивного образования остаётся актуальным.
Существует социальный заказ на инклюзию. Но запрос практики на сегодняшний день обозначается вопросами «кого, как, где и чему учить?». Это вопросы тех, кто функционирует в новых реалиях, кто будет обучаться и обучать. В процессе обучения в ВУЗе студенты разных специальностей должны овладеть информацией о специфике инклюзивного образования и его целесообразности. В конечном итоге такое образование обеспечивает преемственность от инклюзивного образования к инклюзивному обществу, делает социум гуманнее, раскрывает потенциал каждого человека, способствует самоактуализации.
Российская Федерация и Республика Татарстан взяла на себя обязательства по соблюдению права на образование людей с ОВЗ. Актуальность и своевременность этих действий очевидна, но при этом требуются существенные изменения во всех сферах общественной жизни, начиная с образовательной политики и заканчивая финансово-экономическим обеспечением данного процесса. Педагоги, как правило, не имеют необходимых знаний об особенностях взаимодействия и способах обучения людей с ограниченными возможностями, поскольку эта информация не являлась содержанием их вузовской подготовки. В результате категория людей с ОВЗ (ООП) часто попадает в число дезадаптированных, а у педагогов и родителей формируется негативное отношение к инклюзивному образованию. Тем не менее, переосмысление социумом своего отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), признание не только равенства их прав, но и осознание своей обязанности обеспечить таким людям равные со всеми другими людьми возможности, заставляет искать пути решения проблемы инклюзивного образования.
Инклюзивное образование - это комплексный процесс обеспечения равного доступа к качественному обучению путем организации деятельности в образовательных учреждениях на основе применения личнос ориентированных методов обучения, с учетом индивидуальных особенностей. Определение оптимальных путей .

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Есть вопрос. Значение словосочетания "Инклюзивное образование"
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*